Цитаты

  • Автор темы Автор темы Funtik
  • Дата начала Дата начала
Funtik пишет:
Как же сравнивать, если не изменяешь?
5.gif

Ну, по экстерьеру, хотя бы... Или там по манере поведения и ухаживания (флиртовать-то обычно моральные устои не запрещают).
 
Helga пишет:
Funtik пишет:
Как же сравнивать, если не изменяешь?
5.gif

Ну, по экстерьеру, хотя бы... Или там по манере поведения и ухаживания (флиртовать-то обычно моральные устои не запрещают).

Ну это же не позволяет по большему счету понять, как бы оно было если бы изменить.
 
Serendipity пишет:
Tinker
Знаете, у меня есть мысли о том, почему у человека могут болеть темы секса и темы детей-даунов.
Форум - место, где два человек вполне могут не пересекаться друг с другом. Будьте любезны, вычеркните меня из вашей реальности.

А что соб-но говоря ТАКОГО произошло?
1.gif
И какая связь с «мыслями по поводу» и «вычеркиванием»?...
Ну мысли конечно же могут быть разные, не спорю. И иметь их волен каждый столько сколько пожелает. Но вот насколько такие мысли соответствуют реальной обстановке – это нужно подвергнуть сомнению, что я и делаю, поскольку по крайней мере мне не совсем понятно откуда делаются хоть какие-то выводы, исходя из того, что было по данной теме представлено всего 1.5 поста.
А еще мне не понятно почему поступает предложение вычеркивания. По такому можно сказать шапочному знакомству развязка кажется такой громкой, как будто мы не одно копье в спорах уже поломать успели.
1.gif
Да и вообще само понятие вычеркивания ... И почему из моей реальности? Меня моя реальность, вроде, не беспокоит.
1.gif
Забавно, право слово.
1.gif
 
тинкер, ну не нравишься ты ей. бывает, чо. мне тоже не нравишься, например. много общаться для того, чтобы это понять, необязательно.
 
qingwa пишет:
тинкер, ну не нравишься ты ей. бывает, чо. мне тоже не нравишься, например. много общаться для того, чтобы это понять, необязательно.

Да ладно, нравится-ненравится дело личное и довольно относительное.
1.gif
Ну не нравится - не общайся. Делов-то.
1.gif
Я вот только не понимаю зачем непадать-то так, я ж вроде ничего (нуабсолютнопричем)ей не сделала. Ну вот тебе не нравлюсь, ну шпильки ты повставляла и ладно, проехали вроде. А тут...
1.gif
Не, я просто не понимаю.
1.gif
 
как -- так? она просто попросила тебя не писать в ее адрес постов. а ты в ответ такую простыню накатала, пздц.

есличо, чужие люди, которым хватает наглости обращаться ко мне по имени в интернете, теряют все шансы на мою симпатию.
 
qingwa пишет:
как -- так? она просто попросила тебя не писать в ее адрес постов. а ты в ответ такую простыню накатала, пздц.

Если в "не писать" проблема, то почему бы не вычеркнуть меня из _своей_ реальности? Со своей я как-нибудь сама разберусь. И вообще, я ее не преследовала. Я не говорила что ей делать и куда идти, и выводов о ней я тоже никаких не делала, поскольку мы, как я уже говорила, совершенно не знакомы. Почему же она себе такое позволяет и рассчитывает на..., да, кстати, на что?... Начинать общение в тоне нападок - защит меня по крайней мере удивляет, поскольку для начала мне непонятно одкуда старт взят был. По-человечески общаться готова, что я соб-но и озвучила. Вот соб-но.
1.gif

есличо, чужие люди, которым хватает наглости обращаться ко мне по имени в интернете, теряют все шансы на мою симпатию.

если чо - без проблем (я-то не знала. Наглость тут ни при чем). А было ли имя?
1.gif
 
опять простыня, ёлки-палки. мне всегда казалось, что если тебя посылают, то логично либо уйти, либо послать в ответ, либо просветленно поулыбаться. занудно добиваться объяснений -- какая-то хуевая опция.
 
А тема-то "цитаты" называется %)

Независимо от того,
является человек писателем или читателем, задача его состоит в том, чтобы
прожить свою собственную, а не навязанную или предписанную извне, даже самым
благородным образом выглядящую жизнь. Ибо она у каждого из нас только одна,
и мы хорошо знаем, чем все это кончается. Было бы досаднно израсходовать
этот единственный шанс на повторение чужой внешности, чужого опыта, на
тавтологию -- тем более обидно, что глашатаи исторической необходимости, по
чьему наущению человек на тавтологию эту готов согласиться, в гроб с ним
вместе не лягут и спасибо не скажут.

qingwa, согласна прям так, что ППКС
3.gif
 
nel пишет:
art
это было упоминание сказанного, что некоторые животные не размножаются в зоопарке, видимо потому, что для этого нет условий, на первй взгляд размножению не препятствующих, типа социальных рангов и отбора в группе и т.п.
но и без этой отсылки вопрос не теряет смысл )

что такое "мы в зоопарке" надо подумать. я хочу послушать = )

просто не нравятся друг другу, вот и не размножаются.
1.gif

"мы в зоопарке" - это, наверное, когда излишняя социализированность и излишне общественная жизнь, когда перестаешь пониать, что же хочется тебе самому, действия управляются какими-то внешними силами (так понравится моей маме, а этого не одобрит начальник, здесь положено вести себя так..)
 
Читаем дальше Моав - Умывальную Чашу
1.gif

Если официально свидетельствовалось, что ученик сумел без посторонней помощи дважды проплыть из конца в конец бассейна, он получал звание Пловца, право носить синие плавки плюс разрешение резвиться на глубоком конце бассейна и прыгать с трамплина. Те, кто Пловцами не стал, носили плавки красные и вынуждены были бултыхаться на мелководье, держась руками за бессмысленные, похожие на надгробия, пенопластовые плотики или, еще того хуже, надевая на костлявые конечности надувные подушки.
Я попал в Пловцы лишь на последнем году учебы.
И за всю мою прошедшую с той поры жизнь ни единого раза не купил себе красных плавок.
 
Ночами, пока все прочие спали, я прокручивал в голове кинофильмы – кинофильмы, в которых я плавал, как Джонни Вейссмюллер, Эстер Уильямс и капитан Уэбб. Я погружался в воду, перекатывался в ней, нырял и, опустив в нее лицо, мощно продвигался вперед, легко и ритмично работая ногами. Я проплывал весь бассейн туда и обратно, один только раз за всю дистанцию поднимая голову над водой, чтобы набрать полную грудь воздуха, а другие ученики теснились вокруг, округлив от изумления и восторга рты, наблюдая за мной, восхваляя меня, подбодряя приветственными криками…
Я мог это сделать, я знал тогда, что могу. И мне было ясно, что только это знание для успеха и требуется.
Единственная причина, по которой я не мог плавать, состояла в том, что мне сказали: ты не Пловец. Однако здесь, на жестких пружинах моей кровати, пока все прочие спали, я знал, что я – выдра, морской лев, порхающий дельфин, дитя Посейдона, Ихтиандр, друг Фетиды и Тритона, что я и вода едины.
Если бы только мне позволили надеть синие плавки, я бы им всем показал.
Грубое столкновение мелких частностей, шум и спешка дня спутывали все карты, лишая меня необходимого хладнокровия.
– Переоделись, Фрай?
– Хорошо, входите в воду.
– Ну же, давайте, мальчик!
– Да никакая она не холодная, господи ты боже мой…
– Ноги! Ноги, ноги, ноги! Работайте ногами!
– Лицо вниз. Это вода, она не кусается…
– Ну что за коряга…
Взрывы смеха моих однокашников, добившихся великого успеха и теперь плюхавшихся в воду на глубоком конце бассейна, обращались в далекое издевательское эхо, а во мне закипали кровь и страх.
«Но я же умел все это ночью! – хотелось мне крикнуть. – Видели бы вы меня ночью! Я плавал, как лосось… как плещущийся лосось!»
Посинелый, дрожащий, я толкал перед собой пенопластовое надгробие, накрепко зажмурясь и задрав голову так, что шея отгибалась назад, и молотил по воде ногами, вверх-вниз, пыхтя и ухая от усилий и паники. Потом вставал, глотая воздух и давясь, как новорожденный; сопли струились, переплетаясь, из моего носа, хлорка жгла глаза и горло, однако я был уверен, что уж на этот-то раз, на этот раз проплыл по меньшей мере половину длины бассейна.
– Поздравляю, Фрай, полтора ярда.
Я торопливо пробегал по траве и заворачивался в полотенце, трясясь и задыхаясь от усталости и позора.
 
Часто, сидя за партой, он спокойно смотрел в суровое проницательное
лицо ректора и развлекался, придумывая каверзные вопросы. Если человек
украл в юности фунт стерлингов и приобрел с помощью этого фунта большое
состояние, сколько он должен вернуть - только ли украденный фунт с
процентами, которые на него наросли, или же все состояние? Если крещение
совершается мирянином и он окропит водою младенца, прежде чем произнесет
соответствующие слова, можно ли считать младенца крещеным? Можно ли
считать действительным крещение минеральной водой? Первая заповедь
блаженства обещает нищим духом царствие небесное, почему же вторая гласит,
что кроткие наследуют землю? [Мф 5, 3,4] Почему таинство причастия
представлено и хлебом и вином, если Иисус Христос телом и кровью, душою и
божеством, присутствует уже в одном хлебе и в одном вине? В маленькой
частице, в крошке освященного хлеба полностью присутствуют тело и кровь
Христовы или только часть крови и часть тела? Если вино обратится в уксус,
а хлеб причастия заплесневеет и рассыплется после освящения, будет ли в
них все равно присутствовать Христос как Бог и как человек?

джойс. портрет художника в юности
 
Все, что построено для удовлетворения материальных и культурных потребностей человеческого общества, носит общее название сооружение. Из числа весьма разнообразных по назначению и виду сооружений можно выделить обширную группу построек, называемых зданиями и имеющих общие характерные черты.
Зданиями называют наземные сооружения, в которых размещаются помещения, предназначенные для осуществления той или иной человеческой деятельности. Примерами зданий могут служить жилые дома, школы, театры, магазины, гаражи, заводские корпуса и т.д.
В настоящем издании рассматриваются только здания и их конструктивные элементы.
 
Кстати, интересно посмотреть на секс с «божественной» точки зрения. Адам и Ева были созданы уже с половыми органами, раз у них был пол (более того, раз адам по образу и подобию бога – есть ли эти органы у бога и зачем?), но, живя в эдемском саду, они ведь не размножались (занимались ли сексом – не известно, но потомства у них не было). Зато после изгнания тут же начали именно размножаться. Выходит, размножение – это не первоначальная функция этих органов, а это «низкое» приложение к какой-то утраченной функции.
 
А где это впрямую указано, что, при нахождении в Эдемском саду, до поедания яблока, у них были органы?
13.gif
 
Ivanes$ пишет:
А где это впрямую указано, что, при нахождении в Эдемском саду, до поедания яблока, у них были органы?
13.gif

Прямо об этом не говорится (впрочем, как и о появлении органов после изгнания). Зато есть ряд косвенных признаков.

[highlight]1. [/highlight]изначально было указано, что существа хоть и одного порядка, но в чем-то принципиально разные. И разница эта – пол (гендер).

[highlight]2.[/highlight]«И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились». Зато сразу, как вкусили с древа познания, увидели, что наги и прикрылись. Именно по этому действию Бог и увидел, что что-то изменилось.

[highlight]3.[/highlight] «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.» однако, перволюди не следовали указаниям, не плодились (или об этом умалчивается. Но с какой целью?) зато изгоняя, Бог «Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.» и только после этого «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа». (можно, конечно, этот момент оттрактовать как появление органов – но как-то странно. Каким же образом они могли исполнить изначально данное указание «плодиться и размножаться»? Какой именно наготы они устыдились? Ведь именно так: «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.» будь это нагота другого рода, то почему именно опоясались?)
 
Ivanes$ пишет:
А где это впрямую указано, что, при нахождении в Эдемском саду, до поедания яблока, у них были органы?
13.gif

кстати, о том, что плод был яблоком тоже ведь нигде напрямую не говорится (мне об этом не известно). а если судить по произведениям искусства - то да, яблоко. но из тех же источников совершенно очевидно, что органы у адама и евы были изначально
1.gif
 
Мне просто интересно - вы с какой конкретно позиции сейчас библию толкуете?
От себя?
С позиция православия? Католицизма?

Библия - как черный ящик, что захочешь достать оттуда - то там и будет лежать. аналог подсознания в некотором роде.
 
Назад
Сверху