Тут похоже многие не понимают механику открытых центров, или приукрашивают, и додумывают из своего эго что бы быть лучше
Но раз уж дч так дч, никто вас не тащил сюда насильно
(Это я не к Natalia, просто часто замечаю на форуме)
А по дч механика следующая: открытый центр работу не совершает
Вообще
Он не работает
Это трудно понять, ибо все люди как угодно своим умом цепляются за оц, создавая там иллюзию их работы, что б не как лох
Но не может открытый сс продуцировать эмоции
Барабаном?
Открытый корневой НЕ ВЫСВОБОЖДАЕТ АДРЕНАЛИН НИКОГДА , надпочнечники человека с открытым корневым не обородуваны, они тупо не оборудованы впрыскивать в кровь адреналин
Так же открытая аджна не может думать
Вообще
Она не думает
Но она может запоминать
Так же как и открытый корень дает уму инструкцию запоминать состояние адреналина и даже на еденине с собой его воспроизводить
И это всегда пиздей корявый адреналин. Потому и стресс
Так вот
Люди с открытой аджной не думают, никогда. Они на самом деле никогда не думают
Если хотите дч вот вам дч
Но из-за коллосального соблазна и желания быть умным в этом обществе, они создают коллосальную иллюзию ДУМАНИЯ
Что они делают. Они берут концепцию, и подсознательно запоминают ее, что бы было что-то в голове, попутно часто немного меняя детали, переставляя их местами
А в общении же не понятно, сам человек придумал ее или нет
И все окей когда ОА просто говорит
Но начинаются проблемы с того момента, как ее просят объяснить или просто начинают спорить
Ибо там нет процесса мышления
И тогда начинается типа..." ну это так потому что ..Ой ну ты знаешь, это же все знают"
Или..."я это прочитал, прочитал в такой-то книге, че ты споришь?"
"У меня радиотехническое, экономическое...хуяблядическое образование, я знаю о чем говорю"
Печальная история
В ОА может быть процесс мышления только при надичии электромагнита
Ну скажем 4 ОА к 63
Но как только из ауры 63 выйдут, процесс тут же остановится, вот прям моментально, и у ОА в головое останется только запомнившаяся концепция без возможности дальнейше ее развивать
Корректная открытая аджна сдается своей природе и отпускает потуги анализировать, синтезировать, интегрировать и х.йпоймичто делать с информацией
Она просто позволяет информации входит и выходить
И ВСЕ
И тогда получается очень красивый и чистый процесс отзеркаливания мышления и соответственно мнения человека с ОпА
Я не знаю честно как это делают ОА, но те корректные что говорили со мной... Они так выстраивали речь (не мысли, еще раз, ОА не может выстраивать мысли) так высстраивали речь, что я будто общался сам с собой, со своим двойником по мозгам, и получал коллосальное усиление своего мыслительного процесса
ОА коллосально усиливает ОпА если корректна
Все белые центры - это внешние авторитеты
Но не потому что они такие мудрые и умные(это бред) , а потому что дают ВНЕШНЕЕ проявление определенных их носителям
Мудрость в открытых большинством поспринимается неверно. Типа оооо мудрость... большинство опять думает о какой-то пиздатости. То есть зафиксированности, контроле
Мудрость открытых центров в том, что они ниче не должны
Еще немного по поводу взаимодействия
Спор может быть только между двумя определенными аджнами
Спор дискуссия как хотите
Там сталкиваются реально два мнения
Причем ВАЖНО. Всегда с подсознательной мотивации или быть учеником разговаривая с более умной ОпА или быть учителем разговаривая с более глупой
Корректаня мотивация открытой аджны в разговоре с определенной - это всегда тупо интерес
Потому что ей ПРОСТО интересно слушать, знать в этом момент то что знает определенная аджна. Испытать восторг, удивления. Сопоставить с другими аджнами и найти отличия
Но б..ть отличия не ради опять какого-то своего блядского синтеза мнений ОпА и выявления своего, А ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ИНТЕРЕСНО
Как смотреть на Матисса и Пикассо. И восхищаться, восхищаться от непохожести, от красоты
Мы же не сравниваем художников для того что бы синтезировать свой стиль, нам ПРОСТО ИНТЕРЕСНО, потому что мы б..ть вообще не художники, мы тут в Эрмитаже, на пример, просто туристы в этом коллосальном поле и территори художников, которые это продуцировали
Но если обычный обыватель начнет думать над чвоим собственным стилем на основе других, это будет смешно
Художник может (как аналогия определенного центра), он на выставке за тем что бы усилить себя на основе ресурса других художников
А простой обыватель приходит ловить тупо кайф от мастерства и другой сферы, в которой он не живет
Так вот открытые аджны, перестаньте б..ть брать вожжи мышления в свои руки, и начните ПРОСТО кайфовать от наблюдения процессов мышления других людей
P.S. Это тем кто осмеливается быть в эксперементе. И не одной ногой, а полностью с головой окунувшись в свою уникальность.