День открытых дверей в 1-м классе швиц школы.
Родители приглашены в любое время с 8:10 до 15:20, исключая обеденный перерыв с 11:45 до 13:45.
Я смогла присутствовать только после обеда.
Обычный день в школе.
В классе 16 человек (условно разделенных на 2 группы: енотики и бобрята). 4 зоны работы: в кругу у доски, за партами с крутящимися стульчиками, поставленными карэ, у пианино и зона релакса. У каждой парты хорошие звуконепроницаемые наушники, которыми ребенок может в любой момент воспользоваться чтобы отдохнуть, или, наоборот, сконцентрироваться. Работают 2 педагога. Один ведущий, второй мониторит. Атмосфера спокойная рабочая, дети могут перемещаться по классу, негромко разговаривать. Учитель говорит мало, объясняет задание, отвечает на вопросы, помогает, если просят. Каждые 15 мин меняется зона и вид деятельности, один раз их делили и уводили в другой класс. Динамика постоянная. Предметов как таковых нет, но есть Темы. Сейчас у них тема «агрегатное состояние вещества», которую они рассматривают со всех сторон с помощью математики, языка, изо, музыки, эксперимента, обсуждения. Во время эксперимента дети свободно двигаются по классу, обсуждают, смотрят как у других. Многие задания или игры учителя предлагают выполнить одному или с кем-то по выбору.
Замечаний детям не делают. Рамки есть, но они очень широкие и, похоже, за год дети их усвоили.
После посещения рассказала Машке, как обычно проходят уроки в российской школе)) А то она в школу, блин, ходить не хочет))