Natalia81: блог Натали

Смотришь на это с астрологической "точки" и понимаешь, откуда эта неравномерность, почему так сложно достигается - равномерность, в связи с чем возникают переключения и перекосы...
10-е ворота (28.15-3.52.30 гр. Стрелец-Козерог)
15-е ворота (28.15-3.52.30 гр. Близнец-Рак)
46-е ворота (28.15-3.52.30 гр. Дева-Весы)
25-е ворота (28.15-3.52.30 гр. Рыба-Овен)
 
Вспомнилось..
Как-то в начальных классах дали мне задание, написать тушью и пером правило по русскому языку( хорошо это получалось у меня, наверно, худодественно-красиво) , а внизу в скобках фигурных написать пример..
И вот с писаниной все отлично, начинаю рисовать скобки и никак не выходит так чтоб было ровно. Психанула, ничего не буду делать, нифига не получается, какая я такая рассекая, безрукая, как же я ненавидела себя , а исправить как то в более" ровную сторону" все равно ну ни как не получалось, косая и все тут..
Отец слушал-слушал мои стенания, зашел ,смотрит на меня на плакат, молча взял нарисовал - все ,ровненькая скобка готова.

Говорит- дочь не получается идеально ровненькая скобка- прими это, что у тебя не получается идеально ровненькая, а получается косая! Что ты в рисовании скобок "неуч"!
Вот как только примешь,"сразу скобка станет ровненькой"
Ты перестанешь бояться ,что ты не можешь чего сделать/исправить.
Ты не одна, рядом с тобой люди которые всегда исправят , сделают как надо . А ты будешь просто делать не боясь, уже с учетом того ,что кто то внесет свою лепту, как я сейчас.
Все последующие плакаты так и поступала, если где то что то не выходило, приносила написанное, говорила- не получается, а дорисовывали "как надо" другие. Или было так, что может и нормально было, но конкретного оценочного критерия не было, приносила в готовом как есть, но уже изначально принимая ,что это нормально . ..и все последующее уже на "вкус и цвет", это тоже из отцовского- сколько людей столько и оценок,мнений. Для тебя норма, значит "приняла норму ".


Для меня это было ,наверно, очень важным моментом принятия простого ,того,что ты не можешь чего то сделать или исправить и это нормально. И ты принимаешь себя и в себе. Особенно когда ты "человек настроения" и что то не заходит.
Не знаю насколько это верно, но то что это работает- факт, и с принятием ,и с другими.
:\">
 
Точно не помню, но это было в начальных классов 3-4..наверно 8-9..
А в самом начале рисовала для классных стен Незнайка с книгой,глобусом,цифрами,буквами))
В школу пошла в 6 в 0 класс - экспериментально, как и школа, там учили только до 4 класса..
 
Ага, спасибо. А то я повторяю это ребёнку уже который год. Значит, скоро дойти должно
1.gif
 
Лиза, у вашей девочки канал мастерства и умения, возможно, незнаю, но для неё важно самой через кривизну двигаться к совершенству.. ,ну а в части принятия- этапами промежуточными может как то :\">
 
есть проходные вещи, типа уроков, когда надо быстро сделать и идти дальше, и вот букву криво написала и все... вынос мозга всем на полчаса)) При том, что к каллиграфии она совершенно не стремится. Канал мастерства, как я заметила, он распространяется на то, что значимо и тогда мастерство приходит.
Но по ходу в жизни столько мелочей других, на которых просто надо сберечь нервы))
 
Сегодня состоялся оч.полезный разговор между мной и знакомой девушкой из Москвы... Давно не общались ,не делились, и тут случилось.. Она увлекается астро( изначальное знакомство на почве оного, консультирует плотно..и года 4 назад вошла в Дч), ну теперь и по этому поводу делимся наблюдениями.
Она МГ 6/2

Сегодня зашла тема о отношениях МГ и М, не только мч и ж, но и мч и мч, ж и ж..любые взаимодействия ( родственные, рабочие, партнёрские).

И вот что выделили с ней обоюдно о том, почему возникают конфликты и столкновения:
1) "Вставить свои пять копеек" -То, что начинает( инициирует) М- всегда считает своим, присваивает; кинул клич на корпоративный пикник, сбор родственников в субботу на дачу, поход в кино и прочее , все это считается личным ( своим/моим) начинанием. Любое вторжение МГ со своими "пятью копейками" даже если они теже по сути ,и ни чем не отличаются от М ,все равно по факту и сути будут - " пятью копейками" и говорить о том, что кто то не инициируя сам с полной силой, ответственностью и осознанием ( вписывания в жизнь) пытается вклиниться или примазаться, и показать ,что и я в деле и могу- инициирую( это об МГ), но это не так. И тут конфликта не избежать.
Вся проблема в том , что находясь рядом с М , МГ "чует" ,что тот всегда на шаг впереди, основное чем оперирует М - это информация, это его все( со слов МГ), и он настолько ловко совмещает и применяет её ,что часто ,это так естественно и своевременно, и исходит из жизни. И всегда ,то, что для М естественно и происходит так( исходя из инфо), а МГ хоть и скоростные, хотя скорее просто суетливые, рядом с М ,все же ждут когда те синициируют, и вклиниваются либо прям в процессе оного, либо как примазка - опосля.. и происходит самая жесть и столкновение.
Крайне редки ситуации ,когда ,например М и МГ инициируют одновременно, да ещё и одно и тоже. Это и послужило отправной точкой, поводом для разбора- почему
возникает конфликт и столкновение, исходили из наблюдений .
То что является потенциальным генеративно- манифестируемым, притормаживается рядом с теми ,у кого естество заточено на оное.
Как выразилась Мг - суетливо топорные ситуации, " умения владеть ,применять и вписываться в жизнь" не достаточные, но потенциал то есть, и он там вопиет, и каждый раз вот этот нетерпеливый скачек с " бубном" рядом с М и происходит. Ну и я тут своё добавила, что простой фактор ,как зависть, играет не последнюю роль.
Но когда МГ ориентирован на себя, то и манифестация у них происходит иначе, как реальная манифестация исходящая от них, тогда и М спокоен, т.к нет посягательств.

2) И тут мы сошлись на том, что МГ в отличии от Г "не слышат или плохо слышат, а попросту игнорируют информирование М" и тут жди беды...
Это когда М ,что то начинает и говорит - сделаю сам, не мешайте мне, в помощи не нуждаюсь. Особо терпиливые,но раздражающиеся, не переходящие на гнев М, однако раздражение уже присутствует, могут ,игнорирующих информирование Мг, тем самым провоцировать на столкновение, как и Мг доводить игнорированием до раздражения. Так же и сразу переходя на гнев М.
Тогда и возникают патовые ситуации столкновения и жёсткого преодоления ,того самого игнорирования. Из них Мг вытаскивает кучу расстройства.. Как и М - гнева.

3)Когда Мг инициирует, что то в процессе начинает идти не так, а М наблюдающий за этим, уже сложил какие то ведомые только ему пазлы, без информирования подхватывает, или информирует ,но Мг игнорит -( а иначе можно сказать инициирует по новой, возможно более эффективно) и ( не дай боги ) выравнивает начинание и оно "катится далее" , тогда все - ярость Мг будет беспощадной и тут даже М ,может ретироваться, махнуть со злости рукой ..Тут у нас спорно- она говорит ,что Мг отходит и благодарит, так как открыт, и все хэппи энд, я же из своих наблюдений встречаю разное поведение после.. Также как и М может ,спокойно продолжить взаимодействие, а может и обозлиться ,пойти на принцип и все, пиши-пропало.. А чаще, это может становиться постоянными камнями во взаимодействии, и Мг будет угнетен, что тоже ни к чему хорошему не приводит.
 
Первый раз занималась приготовлением крови..слегка мутило..но вкусно оказалось
1.gif
 
Дочь обнимает меня и говорит
- Мам, у тебя локти вибрируют, а сама ты гудишь, фу, мам, тебя даже нормально не обнять
66.gif
 
Вчера в музее естественной истории впечатлился как раз таким. Бюст Дарвина на постаменте. На постаменте изображены места, куда нужно поставить локти и при этом прислонить ладони к ушам. через локти идёт вибрация, которая преобразуется в голос в твоей голове, идущий через твои ладони. Что говорит - не понял, так как на немецком. Но сама затея крутая!
 
Чувство такта, дочь, говорил папа, это врождённые черты характера женщины ,которые сквозят в каждом её жесте, речи и поведении.

А у тебя , только оттопыренный мезинец, когда ты держишь чашку))
 
я тоже склоняюсь, что это врожденное. И реальные проявления такта не видны, но последствия очевидны. Именно поэтому научиться невозможно, если его нет.
 
И, да, тоже склоняюсь, потому как ,сколько не учи, как был один мещинец, так и остался))
 
В продолжение темы - врождённого чувства такта, и последующих размышлений , вспомнила о черновичке работы по курсу "Мировая культура". Делала когда то курсовую на тему о Русской Интеллигенции её зарождении, образовании и становлении - как класса.
Выдержка о феноменах
характерные особенности:
- феномен разрывного сознания и дилетантского( поверхностного) образования. Сознание разрывно , потому , что многие знания - поверхностные азы, без опыта соприкосновения с социальной действительностью и навыка
- феномен отсутствующего быта и бестелесности, не самостоятельность
- феномен вовлечённости в социальную трансляцию определённых сфер: образование, строительство( архитектура), медецина ,просвещение( гуманитарий), ограниченность сферой специализации
- феномен выработки механизма обуславливания культурными базовыми ценностями, возведенными в культ : культ - неприкосновенности частной жизни, личности (приватность и скрытность), хорошего образования, сложнейших регулятивных этических норм, доблести и чести, долга общественно - патриотического, благородства , презрения и пренебрежения к финансам, индивидуальности отчужденной от социума, при гипер социализации, рода и семьи( родовой долг), свободы и независимости
- феномен ориентированности на социально одобряемые, успешные и авторитетные образы
- феномен "двойных стандартов" выросший из сложных норм этики и такта, тождественных определённым образам: например, на оппонента, не принадлежащего к Интеллигенту, не распространяются формы этического поведения, которые существуют среди своих. Можно быть готовым к коммуникации с самыми разными людьми - если выполнено основное правило этики - дистанция, но если правило нарушено, или оно диктуется человеком не своего круга, то начинается резкая и глубокая работа на подавление , цинично - провокационными заходами, скрытая агрессия - утонченно словесная , высокомерный взгляд и безответность. Другое дело, что со своими интеллигент всегда сердечный, простодушный и добрый. Подобный дистанционный стиль характерен не только в словесности, но и затрагивал интимность и связи . Только с помощью таких механизмов можно удержать превосходство и элитарную принадлежность своего существования в социуме
- феномен рожденный культурными ценностями в условиях " лишения" - дистанцирование и выпад из действительности, инфантилизм и мечтательность, отказ от того, что предлагает социальная сфера, но не родовая обеспеченность, крайности
- феномен взятых на себя обязательств, в независимости от обстоятельств, которые необходимо нести до смертного одра и, желательно, передать по наследству, преемственность
- феномен отсутствия значительных высот креативности ,творчества, создания принципиально новых концепций, озарений и прорывов, наличие стереотипного, критического мышления - системность и рафинированность) - Творческий интеллигент
-феномен отсутствия значительных высот в точных науках и специализациях - Технический интеллигент
- феномен независимости экономической,финансовой, исключительно, наследуемый родовой капитал - позволяет нести убеждения и образы о бестелестности - практически полное отсутствие физического труда( включая самообслуживание) и отсутствии быта, выполнять только свои правила , а также функции - правового аппарата ( судейство, вершительство, наказание), дозволяемые себе
- феномен социальных идеалов - идеального общества, беспочвенных и утопичных. Во что бы то ни стало определить идеалы для будущих поколений, все непременно направив на путь
- феномен общественно полезной деятельности - на людях, спасать общество - показная деятельность, нежели физическая работа и деятельность для себя. Оставить след, наследие потомкам. При этом наивная недобросовестность в общественных делах , отсутствие уважения чужой личности.
- феномен жёсткого подчинения социальным нормам и стандартам - возрастным и временным : когда учиться, когда жениться, когда детей рожать, когда спать ложиться
- феномен неразборчивости множественных половых связей с низшим классом, необузданность и порывистость чувств, но на ряду с этим - жёсткое следование социальным стандартам, поддержание репутации морально положительного человека , гендерной стереотипности - закрепощенной в социально одобряемые роли ( основа - религиозная нетерпимость телесного, отрицание плоти), исходящие из общественно полезной деятельности ( обязательства и долга перед обществом), исключающие - плотское , по нормам этики и такта , порождают диссидентов с идеей запретного плода и влекут за собой - множественное количество разовых половых связей, неформальных связей , свободных отношений между супругами , как в своём круге ( реже), так и с слоем не имеющим элитарной принадлежности. Являясь разносчиками венерических заболеваний.
 
Назад
Сверху