Д’Артаньян и три мушкетёра (1978)

разница между мудаком и сволочью в силе характера и цельности. возможно, в обаянии еще.
а разница между порядочным человеком и сволочью - в наплевательстве на интересы других.


Ага, то есть это все гнилые яблоки. Просто у мудака гниль сразу видна, а сволочь пока не укусишь - не поймешь.
 
А я разве сказала, что в стерве вижу прекрасное?
7.gif

а, может, и я чего не понял.. считаешь ли ты Миледи стервой?
 
а, может, и я чего не понял.. считаешь ли ты Миледи стервой?


Дак нет же, не считаю.

Это Алира сказала, что по миледи надо учиться выращивать в себе стерву (зачем?.ю. не понимаю), а коллега радостно подхватил, у него там что-то личное про стерв
7.gif
 
Тут как бы другое - я не понимаю, почему миледи вдруг стерва.

Ну потому что она переступает через людей, убивает, лжет, крадет с милой улыбкой, 100%-но эгоистична. Но в принципе, да, от окружающих ничем не отличается особо.

Так и тема-то началась не с того, что она "стерва", а с вопроса, "чего вы в ней находите все".

Психологическую устойчивость вот, к примеру. Последовательность и ум.
 
Это Алира сказала, что по миледи надо учиться выращивать в себе стерву


Это не я, это Мона сказала. Я поддержала мысль про экстракт сволочизма. Ну, или прививку. Имея в виду набор всех позитивных качеств сильной личности + качественный эгоизм. Любовь к себе и право на самозащиту и активность.
 
Ну потому что она переступает через людей, убивает, лжет, крадет с милой улыбкой, 100%-но эгоистична. Но в принципе, да, от окружающих ничем не отличается особо.


Именно что вообще ничем не отличается - можно подумать, все окружающие охуеть какие альтруистичные.
Портос вон не стесняется бабки тянуть со своей прокурорши, Арамис тоже от женщин деньги получает, лгут они все вообще постоянно, убивают - да они ж только в сцене дуэли шесть гвардейцев положили, это больше, чем миледи за всю жизнь человек убила.

Все одним миром мазаны, но миледи почему-то стерва - а Атос, видите ли, благородный человек.
 
по миледи надо учиться выращивать в себе стерву

на всякий случай, пока не понеслось по кочкам "зачем и для чего надо учиться", мимоходом напомню, что я сказала:
девчонки смутно подозревают, что рано или поздно им придется отращивать в себе стерву.

и не спрашивайте уже "зачем и для чего", я подробный разбор терминологии не вынесу еще один
24.gif
 
миледи почему-то стерва - а Атос, видите ли, благородный человек.


ну, если оставить в стороне гендерный аспект, то еще и потому, что у них четверых бескорыстная дружба и взаимопомощь, ну типа правда ж есть. Хотя по отдельности все они гады, но вместе проявляют то лучшее, что есть в каждом. На фоне прочих индивидуалистов-интриганов смотрятся отлично.

А еще ж он типа граф князь роттердамский на коне. То есть чисто сословные предрассудки автора - Дюма. Граф же по-любасу благородный.
 
Все, тему разделить не представляется реализуемым. Миледи, мушкетеры, стервы и пикаперы переплелись в едином порыве страсти.
24.gif


Придется удалить фото пикапера.
21.gif
 
Тут как бы другое - я не понимаю, почему миледи вдруг стерва.
Она ж не начинает первая крошить батон на окружающих - это, вообще-то, окружающие с самого начала ее травят, из-за красоты и молодости, а все ее поступки только ответка.


а мудаки от рождения мудаки? а стервецы?
 
Коллега, достаточно будет, если я удалю фото пикапера? Я это разделить не в силах.
109.gif
 
Да, давайте фото уберем - его ж можно ссылкой сделать, что б и логика в комментах осталась, но и мы не пугались при виде обмылков всяких
15.gif
 
А ничо я так рекаплю - написала всего один пункт, но зато мы четыре страницы плодотворно обсуждали сволочей
15.gif

Прям вот чувствую, что это будет прекрасная тема.

2. Д'Артаньян очевидным образом западает на миледи - после того, как его стукнули неоднократно по башке и побили ногами, в его памяти все равно остается только одна: "какая она красавица, эта белокурая миледи!".
А я говорииииил, что у мужчин одно на уме
24.gif


Но при этом легко переключается на трактирщицу показавшую ему сиськи и никакие травмы головы ему не мешают. \
Хотя, стоп, может это все объясняет?...
Надо посчитать, сколько раз в сериале бьют д"Артаньяна по голове
35.gif

Итак, это был первый.

3. Лилон-лила, лилон-лила, лилон-лила-лиет ))))

- Как вы всегда тихо входите, миледи!

tumblr_mzpwkhq3V21qilyj8o2_r1_250.gif


Кардинал - умный чувак, но и он падок на лесть миледи (во всех случаях первый голос - ваш)
4.gif


Ой, а у кардинала собачка есть, никогда раньше не замечал!

Ужасно люблю момент, когда Рошфор и миледи увлекаются пением и забывают, ради чего они вообще тут собрались.

Ришелье однозначно поклонник позитивного мышления:
- Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного!
- Запомните, Рошфор, нет такого народа, которого бы я не мог посадить в Бастилию!

Рошфор рассказывает кардиналу, что некий гасконец помешал ему арестовать уличных музыкантов и отдает рекомендательное письмо, забранное у д'Артаньяна.

Кардинал считает, что появление гасконца в Менге "может быть не случайным" и приказывает Рошфору разузнать все о д'Артаньяне, а миледи - смотаться по-быстрому в Англию и там следить за Бекингемом, что бы узнать, когда он или сам поедет во Францию или посла туда зашлет.
- Война может быть неизбежна.

3. Дэ'Артаньян гордо въезжает в Париж на своей оранжевой лошади.
Допустим, в фильме она не очень-то и оранжевая, но я против издевательств надо животными, включаем воображение.

И первое, что он слышит - звуки скандала между супругами Бонасье.
Деспот и мещанин, перестаньте ломать мне руку
24.gif


Интересно, кто додумался выдать Констанцию замуж за такого типа?
Ее именно выдали - она говорит "когда я выходила за вас замуж, вас об этом предупреждали в Лувре!" В ответ Бонасье намекает, что он ее банально купил.

Нищасный галантерейщик страдает от спермотоксикоза - вы моя жена, я хочу видеть вас каждый день, я хочу владеть вами целиком!

Но как только д'Артаньян заступается за прелестную Констанцию, трактирщик тут же отправляет жену во дворец, а сам переключается и начинает "применять обаяние" в сторону прелестного гасконца. Хвастается прелестью жены и ее работой (она служит самой королеве!), предлагает сдать комнату в наем.

Констанция тоже та еще штучка - эк она глазками-то стреляет.

itRke.gif


Д'Артаньян не хочет комнату, он хочет адрес де Тревиля. Галантерейщик намекает, что в таком берете перед капитаном королевских мушкетеров лучше не показываться и сторговывает шляпу - за лошадь. Бедная лошааадка
17.gif


3. Де Тревиль распекает Арамиса и Портоса за то, что они дали себя арестовать гвардейцам кардинала.
- Вы молчите?! Тысяча чертей!

Явление бледного героического Атоса народу.
И сразу поет - враги полны отваги.
Эх, хорош
17.gif

2dcb4ff2dce315f94ba8c6997529e128.gif


И веселенькая песенка про кровопролитье.

https://youtu.be/3RUcw5deYFA
 
Назад
Сверху