Земные радости

  • Автор темы Автор темы IvanesS
  • Дата начала Дата начала
Да читала как раз, в количестве. Просто я когда их читаю, то вот это и вижу - полную и законченную объектность. С этой точки зрения, я и телефон свой люблю, почему нет - все зависит от того, что мы считаем и называем любовью.
 
то вот это и вижу

Ключевые слова.

Ну, нашим женщинам вообще трудно понять этих мужиков. Видимо, даже Вам. Вероятно, именно потому они и выбирают не наших женщин. Всё закономерно. В любом случае, смею Вас заверить, в их восприятии это затрагивает, в том числе, именно романтические переживания. Глубже на словах объяснить не смогу, хотите пончять - заводите роман с тайской женщиной.
10.gif

все зависит от того, что мы считаем и называем любовью

Ну знаете. Приплыли. "Это - философия, я ею не интересуюсь!" (ц) моя тетя.
 
Этих мужиков трудно понять - или тайских женщин? Что-то я запутался ))))

заводите роман с тайской женщиной.

это какой-то очень затратный способ познания жизни
24.gif
боюсь, я к нему не готов
24.gif


Вообще у вас интересная концепция вырисовывается - вы на кучу вопросов отвечаете "попробуй и узнаешь". Я не отрицаю такого метода познания в целом, потому что реально же есть вещи, полное представление о которых можно получить только в процессе переживания. Но все сводить к методу научного тыка вживую мне кажется не очень эргономичным. Лениво, в смысле
35.gif
 
Вообще у вас интересная концепция вырисовывается - вы на кучу вопросов отвечаете "попробуй и узнаешь".

Ну да. Дык я потому и не люблю болтовни ради болтовни.

Для меня разговор - инструмент скорее убеждения, чем понимания. Правильно подобранными словами человека можно в чем-то убедить. Что-то донести, если облечь в привычные именно ему конструкции. Но не сделать так, чтобы он по-настоящему понял (если допустить, что некое настоящее понимание вообще существует). В этом смысле потребление слов, зачатую - не столько познание, сколько творение убеждений из ничего.

Вы простите меня, если это как-то невежливо выглядит. Но, когда часто сталкиваешься с людьми именно по тем вопросам, по которым у тебя прямой опыт есть, а на том конце провода оказывается только ментально надроченное (например, с Юркой в поднятых недавно вопросах у меня так), но которое человек закономерно принимает за равноправное мнение с твоим - для него-то в этом ракурсе ничего другого не существует - то начинаешь реагировать так, возможно, несколько слишком часто и на всё подряд. Только еще видишь, что через пару итераций назреет необходимость что-то усиленно аргументировать - и сразу чувствуешь, что уже заранее устал от этого бессмысленного и беспощадного занятия.
1.gif
Это очень сродни выражению "если нужно объяснять - то не нужно объяснять", коему Вы симпатизируете.
 
Коллега, а как вы отличаете, что вот тут у человека ментально надроченное, а вот тут - реально... не знаю даже что, вот что должно быть на самом деле вместо проекций?
29.gif
 
Коллега, а как вы отличаете, что вот тут у человека ментально надроченное, а вот тут - реально... не знаю даже что, вот что должно быть на самом деле вместо проекций?

Коллега, вот хороший вопрос, правда?
1.gif
Как раз тоже такой... философский.
21.gif

Хотел бы я знать.
1.gif
Как и иметь уверенность, что не всё вообще - суть ментально надроченное.
1.gif


Вот Вы как-то можете по косвенным вербальным признакам отличить человека, который действительно читал Пушкина, от того, кто просто пытается прикинуться, что читал?.. Того, кому вправду доводилось устанавливать виндоус, от того, кто просто об этом рассуждает?.. Того, кто умеет ремонтировать холодильники, от того, кто лишь делает вид, потому, что ему кажется, что он как-нибудь разберется?.. И что угодно такое. Это можно отличить?..
 
Вот Вы как-то можете по косвенным вербальным признакам отличить человека, который действительно читал Пушкина, от того, кто просто пытается прикинуться, что читал?..

эээ.. а зачем мне это делать?
1.gif
Не трогайте Пушкина, он тут не при чем.

Это можно отличить?..

мы судим по результату. Ну с виндой и холодильниками. Причем смотрите как интересно - может, он на самом деле ничего не знал, а у него случайно получилось, такое же тоже бывает )))

Просто когда вы пишете, что посредством разговора хотите в чем-то убедить, то у меня начинается головокружение от проекций. Откуда вы знаете, что у вас не ментально надроченное? И потом, тогда получается, что вообще все, что не получено в результате непосредственного опыта, будет ментально надроченым? И даже то, что получено посредством живого опыта, может быть воспринято через призму проекций и защит - и тогда оно тоже продукт мозгового онанизма? И что тогда НЕ этот продукт?
 
От таких разговоров, доктор, хочется не то что выпить - а незамедлительно набухаться в сопли
24.gif
как там ваше похмелие?
 
Просто когда вы пишете, что посредством разговора хотите в чем-то убедить

Не я хочу в чем-то убедить, а воспринимаю разговоры в целом как инструмент, посредством которого человека можно в чем-то убедить.

мы судим по результату. Ну с виндой и холодильниками.

То есть заранее по разговорам вы приблизительно спрогнозировать никак не можете?..

От таких разговоров, доктор, хочется не то что выпить - а незамедлительно набухаться в сопли

Сами завели.
34.gif
Я же говорю, вопрос сугубо философский. Не существует реальных аргументов посредством которых один субъект мог бы аргументировать другому субъекту, что его точка зрения более "объективна", чем того.


Не трогайте Пушкина, он тут не при чем

Я специально взял что-то, в чем Вы разбираетесь. Потому, что предполагал, что с прочими примерами Вы сведете к результату и сделаете вид, что другими критериями не пользуетесь совсем.
1.gif


Думаю, Вы вполне в состоянии определить, читал ли я, к примеру, "Руслана и Людмилу". При этом я, со своей стороны, вроде бы в том же полном праве утверждать, что в "Руслане и Людмиле" написано совсем не то, что Вы говорите, а то, что скажу я, и вообще, написал это не Пушкин, а Гоголь. И вопрос только в том, можно ли считать, что это у нас обоих ментально надроченное, или Вы все же будете знать, что Вы своими глазами читали это у Пушкина, а я порю хню?..
1.gif
 
а воспринимаю разговоры в целом как инструмент, посредством которого человека можно в чем-то убедить.

то есть вы всегда убеждаете, даже когда не хотите убеждать? ))))))

То есть заранее по разговорам вы приблизительно спрогнозировать никак не можете?..

а зачем бы мне это делать? Я не понимаю цели такого прогноза, а когда мне цель не ясна - я ничего не делаю.

Потому что предполагал, что с другими примерами вы сведете к результату и сделаете вид, что другими критериями не пользуетесь совсем.

критериями, коллега, чего конкретно?
1.gif

Думаю, Вы вполне в состоянии определить, читал ли я, к примеру, "Руслана и Людмилу".

разумеется, нет. Мне вообще без разницы, читали вы Руслана и Людмилу, и я даже вообразить не могу, зачем бы мне потребовалось это как-то выяснять и определять )))
Даже если вы начнете говорить то, что я посчитаю хней - ну я скорее сделаю вывод, что вы читали текст со своих внутренних позиций и прочитали его именно таким образом. Потому что вам он вот так отозвался, а то, что мне отозвался по-другому - оно и логично, мы ж разные люди, с разными представлениями о правильном и интересном.
 
то есть вы всегда убеждаете, даже когда не хотите убеждать?

Я прошлым ответом попытался отвернуть, но Вы опять на меня повернули.
1.gif
Я Вам про свое восприятие разговоров вообще - Вы на личности.
1.gif
Последняя попытка. Разговоры (всехние, а не только мои) в моем представлении - скорее способ сформировать у собеседника убеждение, нежели понимание.

а зачем бы мне это делать?

Не знаю, зачем бы Вам это делать. Придумайте что-нибудь. Коллега, ей богу, Ваша манера всякий раз провокативно прикидываться шлангом в беседах довольно утомительна. Я не могу ответить на вопросы, начинающиеся с "я не понимаю, зачем..." и т.п. В особенности - если они еще и заданы в ответ на вопрос.

Ставящий так вопрос всегда играет либо с позиции "я - дурак, и убейся об меня в попытке мне что-то объяснить", либо "ты - дурак, и несешь ахинею, которую невозможно понять за отсутствием в ней всякого смысла".

И то, и другое совершенно не конструктивно в диалоге.
 
Коллега, ей богу, Ваша манера всякий раз провокативно прикидываться шлангом в беседах довольно утомительна.

щас допустите на секунду, что я не прикидываюсь - а реально не понимаю.
 
щас допустите на секунду, что я не прикидываюсь - а реально не понимаю

И как я должен на это непонимание отреагировать? Порадоваться за Вас, посочувствовать Вам, съесть еще этих мягких французских булок?..
25.gif
 
Перестать меня подозревать в неподобающем, разумеется. Проще, коллега, надо относиться к людям - вы чего-то сказали, я не понял, задал вопрос - а вы сразу начинаете иголки дыбом выставлять. Ну не хотите чего-то обсуждать - так и скажите, в чем трудность-то, ей-богу?
 
Ого, вы тут ментально надрочили настрочили.
Всякого и разного. Пока я любовалась Синтрой.

По версиям других людей я многое теряю также:
- из-за того, что иногда не вижу светового дня;
- из-за того, что в целом не соблюдаю "правильный природный" режим сна и бодрствования;
- из-за того, что ем когда хочу и что хочу, а не по режиму и не то, что считается полезным;
- из-за того, что не интересуюсь историей, даже собственной страны;
- из-за того, что у меня нет семьи - детей - домашних животных.

И т.д., подставить что угодно. Частные случаи не имеют значения.


Ну и наверняка ты многое теряешь во всех перечисленных случаях, но это же твой выбор, правда? Может, тебе хочется терять. Такое тоже бывает. Или, наоборот, ты приобретаешь невиданные бонусы от этого, но просто подробно не рассказываешь, чтоб не позавидовали.

А ментальность-то смоделировали? и разве это вообще технически возможно?
Я теперь примерно представляю, чем они руководствуются и что получают в этом, да.


И чем же? Т.е. если не вариант "удобно и недорого", а прям любовь-любовь - то это как-то отличается от такой же любви к европейке?

Вообще у вас интересная концепция вырисовывается - вы на кучу вопросов отвечаете "попробуй и узнаешь".
Ну да. Дык я потому и не люблю болтовни ради болтовни.


Паша, ты же только что недавно утверждал в каком-то споре, что личный опыт не является аргументом. А теперь вот получается, что только он им и является. Где правда, брат? (ц)

Дальше я пропускаю, ибо ничего почти не поняла, кроме слова "Пушкин"
21.gif
 
Вообще, когда человек хочет, чтобы другие люди определенным образом себя вели или не вели, что-то делали или не делали, тем более когда в ультимативной форме этого требует - это странно. Это часто встречается, но это странно. Потому что ему-то какая в этом выгода и интерес. От того, что кто-то другой ляжет не в пять утра, а в девять вечера.

Мне кажется, там механизм такой: человек от других на самом деле чего-то хочет важного для себя, но не осмеливается просить, потому что 100% уверен, что ему откажут, и в итоге загоняет свое истинное желание внутрь и перестает его вообще осознавать. Но при этом идея, что ему от других чего-то надо, остается. Вот и прикапывается к ерунде всякой, типа кто что ест и во сколько спать ложится. А чтобы не выглядело как ерунда, перелагает в форму правил и традиций.

А при этом хочет на самом деле внимания, безопасности или любви. Ну как обычно.

Либо - еще вариант - он не уверен сам, что правильно живет, потому нападает на тех, кто живет по-другому.

Может, еще какие-то причины есть, конечно. Я не знаю. Это вообще все на отдельную тему тянет. Чего мы требуем от окружающих, зачем, на каком основании. Или они от нас.

Вот у меня с матушкой была война в последний мой школьный год, когда я по ночам не спала, а спала днем, приходя из школы. По ряду причин мне так было удобнее. Ее прям бесило, хотя сидела я тихо, ей не мешала (в другой комнате). И я так как-то сразу решила, что это ее проблема, ко мне не относится. Она выйдет, покричит и спать пойдет. Я дальше сижу. Я даже не вникала. Хотя меня печалило, конечно, что кричат.
29.gif
 
Ну и наверняка ты многое теряешь во всех перечисленных случаях, но это же твой выбор, правда? Может, тебе хочется терять.

Еще раз вопрос: как можно терять то, чего у тебя и так нет, и не хочется?
1.gif
Вот ты очень многое теряешь, не работая заместителем начальника отдела мелкооптовых продаж скобяных изделий города Урюпинск.
1.gif
 
Паша, ты же только что недавно утверждал в каком-то споре, что личный опыт не является аргументом. А теперь вот получается, что только он им и является. Где правда, брат?

В нелинейной логике, сестра.
1.gif
Я совершенно не обязан таскать в голове целостную картину мира, непротиворечивую и предсказуемую для внешнего наблюдателя.
1.gif
Для которой еще и схему алгоритма можно было бы разрисовать.
1.gif


Однако, если всё же хочется ее таковой непременно сделать - скажи, пожалуйста, где это я утверждал, что личный опыт аргументом именно не является? А также где тут я утверждал, что он является именно аргументом?
5.gif
 
Всё может быть
1.gif

Так можно ответить один раз. Два. Десять. А теперь представь, что я раз от раза старательно внушаю тебе мысль о невосполнимых потерях, которые ты несешь в результате собственного выбора - только потому лишь, что тебе не нравится то, что нравится мне.
 
Назад
Сверху