Елизавета: песочница

Хотя ты сильно рисковал
21.gif
)
 
Воспиталке же не скажешь: "Не надо, я сам!" - она главная

А почему не скажешь?


Потому, что единственный вариант, при котором воспиталка на такое среагирует, это если она подошла и спросила: "тебе помочь?" (прежде, чем разруливать ситуацию). Если она уже вмешалась и сама решила всех построить, мнение ребенка на этот счет ее, очевидно, не интересует, и то, в какое унизительное положение она его ставит перед сверстниками, тоже.
 
Друзья, дарю вам все свои игрушки в порядке того, кто первый изъявил на ту или иную желание.
6.gif
Если хотите - можете меняться, или дарить друг другу, я не обижусь. А вот отнимать не приветствуется - отпиздим.
24.gif


Спасибо всем, кто вернул.
8.gif
 
Спасибо, Иванесс
58.gif
я возвращаю тебе лопатку, потому что я с ней наигрался пока. Иметь лопатку как свою собственность мне не хочется (да и родители мне не разрешают приносить игрушки с улицы, даже если я их обменял или мне подарили). Ты симпатичный ребенок, я хочу с тобой дружить
6.gif
 
Спасибо Иванесс. Вы очень благородный, великодушный и совсем не жадный
58.gif
8.gif
 
я тоже не вижу ничего плохого в жадности, нормальное естественное чувство, имхо. в отличие от "колхоза", который - идеология (для меня)
 
а вот что напрягает - это когда пытаются за мой счет сделать себе хорошо. например, если ждут, что я по умолчанию буду расплачиваться за общий обед.
 
Потому, что единственный вариант, при котором воспиталка на такое среагирует, это если она подошла и спросила: "тебе помочь?" (прежде, чем разруливать ситуацию). Если она уже вмешалась и сама решила всех построить, мнение ребенка на этот счет ее, очевидно, не интересует, и то, в какое унизительное положение она его ставит перед сверстниками, тоже.

Я понимаю это видение. Мало того, так оно обычно и происходит по вполне понятным причинам.
- Ты хочешь вернуть себе свои игрушки сам?
- Да...
- А как ты будешь это делать?

Ну и наблюдаем картину: через пять минут все друг друга колошматят чем ни попадя, отбирают все и у всех, а собственник игрушек в соплях и слезах уходит из песочницы. Воспиталка бежит за ним....
Занавес
1.gif


Обратная ситуация: воспиталка информирует, что игрушки надо отдать владельцу . Все несут все обратно - можно продолжать заниматься своими делами.
Владелец игрушек умиротворен, получив безболезненно собственность обратно.

Через время.... когда они подрастают, они начинают понимать, что есть другие способы получения назад своего: спокойное информирование, человеческая просьба, объяснение, зачем это нужно, встречное предложение ну и т.д. То есть, чтобы получить обратно свое - не обязательно кричать и топать ногами, и уж тем паче отбирать
1.gif

А другие учатся спрашивать "можно ли взять?"
 
Как раз думал о том, как удивительно люди, вырастая, забывают о том, что главное в жизни детей - чаще всего не отношения с ними, взрослыми, и не то, чему они их учат - а отношения внутри своего детского коллектива.

Взрослые воспринимаются, как непреодолимая стихия: "папка заругает", "воспиталка накажет", а не как разумное что-то, что несет какие-то уроки (как это выглядит в фантазиях взрослого), а настоящие навыки взаимодействия с социумом все приобретаются и отрабатываются во взаимодействиях с себе подобными. А от "воли богов" очень мало зависит.

И этот фактор "богами" (взрослыми) как будто не учитывается совсем. В их детстве было то же самое, но все почему-то это успешно вытесняют, и считают, что детей формируют не взаимодействия в группе, а именно влияние на ситуацию их, взрослых.

Нет, взрослые, конечно, влияют на детей. Личным примером. Но они-то думают, что влияют не примером, а своими направленными действиями.
1.gif
Хотя этот фактор - последний в списке влияния.
 
Еще очень важно, чтобы взрослый показывал рабочие способы, 3-х летке, например, нужно показать раз 20, чтоб он усвоил новую модель и мог ее применить. И часто бывает, когда дети потом подходят в обиде: "я его попросил, а он мне не отдает" (или что-нить подобное). А для того, что б другой отдал, еще нужно колоссальное количество времени потратить на объяснение тому другому, что такое "твое" и "не твое", и чтоб оно было сильнее "я это хочу прямо сейчас!" Короче, это труд. А трудиться фанатов не много.
А еще бывает, что приходит ребенок и сразу видно, как у него в семье с отношениями дела обстоят, и все поведенческие паттерны демонстрирует на других детях
21.gif
Тут вообще вешалка)))
 
Тебе б сюда, Паш
21.gif
Тут реальный культ собственности.
16.gif

а еще поисков своей прямой выгоды. То есть абсолютно нормально спрашивать "а что я с этого буду иметь?" или прилагать другие усилия по получению личной выгоды, проявлять материальную заинтересованность.
А поскольку моя выгода не менее важна, чем твоя, то делая интересное совместно, мы не теряем лица.
 
Я вообще очень капиталистический человек по глубинным своим внутренним склонностям, как выяснилось.
1.gif


Я, например, никогда не читал Айн Рэнд, а многие, пообщавшись, думают, что наверняка я ярый сторонник ее идей. А я просто сам по себе такой.

Просто это всё было жестко загноблено советским воспитанием.

Тебе б сюда, Паш
21.gif

У Вас налоги жутко высокие.
21.gif


Хотя, наверное, за швейцарское спокойствие и защищенность это обоснованная плата.
1.gif
 
У Вас налоги жутко высокие.
21.gif

Хотя, наверное, за швейцарское спокойствие и защищенность это обоснованная плата.
1.gif

Налоги высокие, но они прозрачные и народ знает, что и куда и за что он платит. То есть всеобщее благосостояние это результат налоговой политики, определяемой народом, а не государством или еще кем. Деньги, которые уходят на налоги, они как бы не уходят, а остаются внутри и работают на общество целиком. Если в какой-то сфере происходит косяк, то тут же референдум и принятие решения по вопросу всем обществом.
И чиновники с президентом тут живут как простые смертные.
 
Назад
Сверху