Цитаты

  • Автор темы Автор темы Funtik
  • Дата начала Дата начала
понравилась вариация известного изречения от Стивена Кинга:

Господи, дай мне СМИРЕНИЕ принять то, что я не могу изменить, ВОЛЮ изменить то, что не могу принять, и УДАЧУ, дабы я не слишком часто при этом портачил.
 
Люди, которым ничего не обещали, не получив ничего, чувствовали, что их бессовестно провели.

Воннегут
 
Пока идиоты взрослые заняты переустройством выдуманного ими мира, дети продолжают жить в реальности - среди снежных гор и солнечного света, на черных зеркалах замерзших водоемов и в мистической тишине заснеженных ночных дворов.

Пелевин
 
Берегись человека, который упорно трудится, чтобы получить знания, а получив их, обнаруживает, что не стал ничуть умнее. И он начинает смертельно ненавидеть тех людей, которые так же невежественны, как он, но никакого труда к этому не приложили.
15.gif

Воннегут
 
тому была тысяча причин. Начнём с того, что мама меня никогда не любила...


На то, что я сегодня трезв, есть множество причин, 89, и первая из них - нет денег

Один мой товарищ не тем ударился об воду, дурачок
 
мы дали клятву герострата
и будем вечно зажигать
© Олег Олег
 
Неудачное падение кубика вовсе не отменяет удовольствия, которое мы испытывали в предвкушении броска. Ошибочный ход не обесценивает наслаждение от умственных усилий, которые к нему привели. Проигрыш не может лишить нас счастья, пережитого в ходе партии, его уже никому не отнять. Собственно, именно поэтому мы так любим игры. Но на самом деле, в жизни должно быть точно так же. Ни наши ошибки, ни разгромные поражения вовсе не уменьшают ценности самого бытия. И трагическая гибель не означает, будто погибшему вовсе не следовало рождаться. Смысл не в триумфальном шествии по игровому полю, не в успехе, не в торжестве над соперником, а только в радости от игры. Кто умеет наслаждаться ею в любых обстоятельствах, тот действительно непобедим.

Макс Фрай. Вся правда о нас.
 
"Мысли свободны от пошлины?" - Да, если они не переходят границы.


Женщины - это садистки; они истязают нас муками, которые мы им причиняем.


А может быть, весь окружающий мир - лишь потемкинская деревня в ожидании ревизии какого-то демиурга?

Он сломал себе жизнь. И теперь у него - две отдельных, весьма приятных жизни.

Во всем виноваты евреи. Это их Бог нас всех сотворил.

Даже в его молчании были грамматические ошибки.

Многих вещей нет потому, что их не смогли никак назвать.

В нем ощущается какая-то огромная пустота, до краев наполненная эрудицией.

С тех пор как я увидел изображения нашего старого, почтенного Господа Бога в виде пожилого господина с лысиной, я окончательно потерял веру в любые, даже самые лучшие средства для выращивания волос.

Немного Станислава Ежи Лец
1.gif
 
"Вот потому,- думает Лиза, - погода такая безумная этой весной, что всякий безответственный болтун подключился к сочащейся из мира сырой магии и переписывает каждый божий день под своё сиюминутное настроение. И я туда же, а как же. Не зря на карте глобального потепления на месте Питера холодное голубое пятно. Какой питерец в здравом уме поверит, что может потеплеть? Но зато все эти маленькие кафешечки, островки безумного уюта, и Башня, и Прибрежный Трактир - потому существуют, что у меня хватило ума их придумать."
Кэти Тренд.
 
ох, вот только вчера у тов. Мартынчик в жж было:

Управлять погодой проще всего: пишешь, например, книжку, где наступила долгая холодная весна, и в окружающем мире тут же наступает долгая холодная весна. Ифсё! Ничего больше делать не надо, даже с бубном плясать. Очень удобно.
 
да-да, видела
1.gif
вот от таких самодурствующих магов и случается, что смотришь потом в эту с позволения сказать весну и думаешь - а хде, собственно, апрель? куда дели? опять один сплошной март!
61.gif

а я нынче чо-то другими делами занята, некогда мне погодами управлять.
25.gif
 
Да необязательно книжку даже. Блоговая магия тоже вполне работает.
69.gif
 
Если гуманитарий желает использовать "бритву Оккама" по ее действительному назначению, единственное, что он может сделать, это отрезать ею себе язык

(из этих наших интернетов)
 
Каждый играл свою определенную, четко намеченную роль — черного человека, белой девицы, выгнанной из школы, торговца «понтиаками», гинеколога, газовщика. Если человек из-за возникновения в нем вредных веществ начинал жить не так, как ожидалось, окружающие тем не менее притворялись, что он остался таким же, каким его привыкли видеть.

Воннегут
 
«Но, может быть, хотя чувства иногда и обманывают нас в отношении чего-то незначительного и далеко отстоящего, все же существует гораздо больше других вещей, не вызывающих никакого сомнения, несмотря на то что вещи эти воспринимаются нами с помощью тех же чувств. К примеру, я нахожусь здесь, в этом месте, сижу перед камином, закутанный в теплый халат, разглаживаю руками эту рукопись и т. д. Да и каким образом можно было бы отрицать, что руки эти и все это тело – мои? Разве только я мог бы сравнить себя с Бог ведает какими безумцами, чей мозг настолько помрачен тяжелыми парами черной желчи, что упорно твердит им, будто они – короли, тогда как они нищие, или будто они облачены в пурпур, когда они попросту голы, наконец, что голова у них глиняная либо они вообще не что иное, как тыквы или стеклянные шары; но ведь это помешанные, и я сам показался бы не меньшим безумцем, если бы перенял хоть какую-то их повадку.
Однако надо принять во внимание, что я человек, имеющий обыкновение по ночам спать и переживать во сне все то же самое, а иногда и нечто еще менее правдоподобное, чем те несчастные – наяву. А как часто виделась мне во время ночного покоя привычная картина – будто я сижу здесь, перед камином, одетый в халат, в то время как я раздетый лежал в постели! Правда, сейчас я бодрствующим взором вглядываюсь в свою рукопись, голова моя, которой я произвожу движения, не затуманена сном, руку свою я протягиваю с осознанным намерением – спящему человеку все это не случается ощущать столь отчетливо. Но на самом деле я припоминаю, что подобные же обманчивые мысли в иное время приходили мне в голову и во сне; когда я вдумываюсь в это внимательнее, то ясно вижу, что сон никогда не может быть отличен от бодрствования с помощью верных признаков; мысль эта повергает меня в оцепенение, и именно это состояние почти укрепляет меня в представлении, будто я сплю».

(Р. Декарт – «Размышления о первой философии»)

24. Вопрос идеалиста звучал бы примерно так: «На каком основании я не сомневаюсь в существовании своих рук?» (а на этот вопрос нельзя ответить: «Я _знаю_, что они существуют»). Но тот, кто задает подобный вопрос, упускает из виду, что сомнение в существовании имеет смысл лишь в той или иной языковой игре. Поэтому, прежде чем принимать сомнение за чистую монету, следовало бы спросить, во что оно вылилось бы на деле.

<…>

56. Если говорить: «Может быть, эта планета не существует, а явление света возникает как-то иначе», — все-таки понадобится пример объекта, который действительно существует. Это не существует, — тогда как, _например_, существует… .
Или же нужно сказать, что _достоверность_ есть просто некая сконструированная точка, к коей прочие более или менее приближаются? Отнюдь нет. Сомнение мало-помалу теряет свой смысл.
Именно такой является данная языковая игра.
А к логике относится все то, что описывает ту или иную языковую игру.

(Л. Витгенштейн – «О достоверности»)
 
«Народ, повинующийся законам, должен быть их творцом: лишь тем, кто вступает в ассоциацию, положено определять условия общежития.» Жак-Жан Руссо.
P.S Это никак не относится к той ситуации что произошла только что (избыточное цитирование, просто я пишу доклад по философии
4.gif
)
 
Назад
Сверху