Центр Аджна

  • Автор темы Автор темы art
  • Дата начала Дата начала
ОТКУДА У УМА ЭТА СИЛА?

Исторически, эволюционно, сложилось так, что, как только появилось саморефлектирующее сознание (а оно, по сути, вылезло из 11-х Ворот), тут же начала развиваться слепая вера в способность ума находить смысл и понимать, как иметь дело с природой мира. Ментальный план имеет огромнейшую силу над нами. Мы управлялись им около 90 тысяч лет, и только чуть больше 200 лет, после того, как произошла мутация визуального кортекса, мы существуем с дуальным сознанием.

Поскольку исторически Аджна центр – это мутация из Селезенки, он стал следующим уровнем безопасности. Он стал уровнем безопасности, который унаследовал страхи Селезенки, но перевел эти страхи в беспокойства. И эти беспокойства стали силой, определяющей жизненное направление. Другими словами, вместо естественного отклика, исходящего из иммунной системы, мы имеем замещенный поддельный отклик из системы Аджны.

Здесь лежит начало расцвета стратегического ума в гомогенизированном смысле. Так, истинное Я исчезает в ценностях, определенных умом, в том, каким должно быть направление жизни. Это то, что необходимо понимать в движении от Селезенки к Аджне в эволюционном смысле.

Поймите, как был трансформирован страх выживания:
Аджна-центр был более сильный, чем иммунная система, ведь иммунная система ограничена своей единичной реакцией. Так, что, начиная иметь дело с умом, вы начинаете иметь дело с абсолютно новой частотой. Это частота, которая в буквальном смысле слова действует в течение всего времени. Это НЕ спонтанная реакция на среду или опасность.

Частота Аджны − это естественная коллекция, которая постоянно «выдерживается» и, в зависимости от того, с чем ум имеет дело, становится этими «может быть», «должно быть», «хорошо бы», «было бы неплохо» и т.д. На основании этого ум пытается определить, где лежит опасность, и как ему иметь дело с опасностью. Да, когда ум стал заботиться о безопасности и угрозах, мы попали в ловушку. Ведь фактически, то, что ум определяет опасность в любой ситуации, совсем не означает, что это истина.

Мы видим результаты этого. Миллионы атомных бомб, люди, которые ходят по улицам с оружием, и многие другие вещи, которые являются результатом беспокойства существующего Ложного Я в связи с безопасностью пребывания в мире… Мы все хорошо знаем, что Ложное Я будет использовать приоритеты, установленные открытыми центрами, чтобы прийти к умозаключению по поводу чего угодно. Ум очень ограничен в своей способности распознания угроз. Ум не способен защищать нас. Он не знает, как это делать. Из этого происходит извращение в Майе. Величайшим извращением в Майе является извращение безопасности.

Нет разумности без страха. Нет осознанности без страха. В то же время наш страх в процессе эволюции был замещен. Не предполагалось, что страх − это беспокойство по поводу того, есть способность выжить или нет.

Беспокойство ума должно было быть связано только с тем, может ли человек выразить свой внешний Авторитет. Вот для чего предназначено беспокойство. Оно необходимо для того, чтобы вести внешний авторитет. Умы не предполагаются в качестве внутренних Авторитетов. Для семицентровых существ ум был всем. Эта штука сама собой обсуждала жизнь, свои решения, свои печали, свои проблемы. Она казалась способной смотреть во внешний мир. Этот ум, который смотрел в мир из своей глубокой стратегической природы, был заинтересован только в одной вещи – использовать себя, чтобы пребывать в безопасности, сделать из себя иммунную систему.

Посмотрите на нашу историю, на любое место записанной нами истории, последние 3-4-5-6 тысяч лет. Вы увидите, что все это в итоге укоренено в темах безопасности, которые выросли из ума. Эти страхи, которые разделяют нас, эти страхи, которые делают нас врагами друг другу, − все это связано с беспокойством, сможет ли человек выжить или нет. В тот момент, когда Ложное Я ведет жизнь, то это ведет к большим беспокойствам, потому что оно не способно справляться с жизнью.

В итоге мы приходим к двум вещам:
- к обширной гомогенизированной нечестности в способе взаимодействия людей друг с другом;
- и, в то же время, к дару через это знание быть способным увидеть, что происходит с этим умом, и к его потенциалу, потенциалу осознанности Аджны.

Одна из дилемм Аджна Центра связана с тем, что все, что выходит оттуда имеет свою задачу. И это НЕПРАВИЛЬНО. Когда кто-то разговаривает с вами – почему он разговаривает с вами? (Я не имею в виду банальные вещи). Когда кто-то разговаривает с вами, что на самом деле он пытается сказать? Говорит ли он вам правду? Есть ли причина тому, что он говорит вам? Если есть причина, то чего же он хочет?

Люди разговаривают друг с другом о наиболее общих социальных ситуациях, и они общаются друг с другом только потому, что они нуждаются в чем-то, они хотят чего-то. В этом нет невинности. Ум Ложного Я никогда не бывает невинен. Это ум теории конспирации.

Ум Ложного Я прячет истину, укрывает ее. Он очень осторожен в своем языке и в том, что он говорит. Он говорит только тогда, когда ему что-то нужно от других. Когда вам что-то нужно от других, то вы будете говорить, и будете говорить определенным образом. Некоторые вещи вы не скажете, что-то вы будете скрывать. И вы не делаете это сознательно. Вы неосознанны в двуличности своего ума. Ум Ложного Я просто так общается, и думает при этом, что это и есть общение.

И тогда это все отбирает у него потенциал внешнего Авторитета. Потому что внешний Авторитет представляет выражение без цели. Это выражение, коммуникация без цели. На самом деле лучше сказать, не «цели», а «намерения».

Видите ли, у нас нет выбора. Мы существа коммуникации. Вот почему у нас есть рот. Мы будем общаться в любом случае. Это то, что мы делаем. Это то, что позволяет нам в качестве гомогенизированных существ развивать стратегии, уничтожающие все, что угрожает нам, начиная со стрельбы из лука, и заканчивая опрыскиванием растений пестицидами. Мы общаемся друг с другом, чтобы быть невероятными разрушителями.

Глубочайший страх людей связан с их выживанием. И не имеет значения, обеспечены вы материально или нет, − вы в любом случае не будете свободны от этого. Фактически, те, кто материально успешны, имеют более глубокий страх, чем те, кто не успешен. Это страх того, что все может быть утеряно, и страх того, что все, что они имеют, необходимо защищать, страх того, что присутствует угроза, страх того, что человек не будет способен защитить себя от нищеты.
Это становится невероятным и бесконечным фокусом ума Ложного Я. Он фокусируется на стратегиях выживания – как иметь дело с людьми, с ситуациями.

Когда мы входим в Стратегию и внутренний Авторитет, происходит нечто очень интересное. Этот страх беспокойства больше не имеет никакого резонанса. Он больше не резонирует, поскольку он перестает быть ответственным, поскольку он больше не отвечает за принятие решения. В тот момент, когда вы передаете ответственность за принятия решений вашему средству передвижения, вы открываете возможность для исцеления и трансформации вашей ментальной системы.

Конечно же, мы спроектированы, чтобы общаться друг с другом, но мы спроектированы для общения посредством внешнего Авторитета, потому что у нас нет в этом выбора. Мы здесь для того, чтобы выражать частоту дифференциации, которая выходит через наше выражение и коммуникацию. Это и делает общение интересным.

Но это не значит, что ум должен общаться, чтобы защитить вас в этом мире, или что он должен общаться, чтобы сделать вас успешным, или чтобы завоевывать друзей, или, как говорил Боб Дилан, чтобы оказать влияние на дядю. Он не для этого. Уму нечего делать с жизнью.
Он здесь для того, чтобы наблюдать ее. Он здесь для того, чтобы быть домом потенциала осознанности, чтобы переживать момент пребывания в этой форме.

В тот момент, когда побеждает ваш ум, вы выпадаете из естественного порядка вещей. Тогда как для вас существует истинный потенциал быть правильными внутри Майи в вашем движении, быть правильным в вашей способности различать.

Трудно представить, каким бы был мир, если бы истинный внешний Авторитет мог бы быть выражен каждым уникальным существом. В тот момент, когда вы смотрите без искажения беспокойством, вы на самом деле начинаете ВИДЕТЬ. О, насколько СЛЕП ум Ложного Я! Как вы можете видеть, если тот, кому предназначено быть видящим настолько потерян в своих страхах и манипуляциях? Он может видеть только то, что ему нужно видеть, что он хочет видеть, что он должен увидеть, он может видеть только то, во что верит, и не видит ничего. НИЧЕГО!

Автор: Татьяна Демчук
UXbqSmLG1Ds.jpg
 
В тот момент, когда вы смотрите без искажения беспокойством, вы на самом деле начинаете ВИДЕТЬ

Правильно ли я понимаю, что автор предполагает использование зрительных анализаторов без возможностей анализирования? А любая интерпретация увиденного является ложным Я?
 
А вот еще, тоже неопределенным головушкам посвящается
4.gif

я очень мало в жизни знаю
того что нужно в жизни знать
а по тому что знать не нужно
я защитил вчера диплом

© Итальянка
 
Тока чот мнится мне, что это про Теменной скорее, чем про Аджну.
1.gif
А то можно было б в эпиграф поставить.
 
Тока чот мнится мне, что это про Теменной скорее, чем про Аджну.
1.gif
А то можно было б в эпиграф поставить.

Точно! Что-то я маху дала, надо было в "теменной центр" поместить.
 
Полностью Открытый Аджна Центр

Люди с полностью открытыми Теменным и Аджна Центрами могут испытывать трудности с тем, чтобы знать, о чём думать и как интерпретировать или концептуализировать то, что является таким важным для соответствия нашей ориентированной на ум культуре.

Без активаций ворот или связующего канала, через который можно было бы организовать свои мысли, эти люди не имеют ничего фиксированного и надёжного, на что можно было бы положиться.

Это может ощущаться ими как беспомощность, беспокойство или даже даже бессмысленность мышления как такового. И это может привести к отречению от настоящего Авторитета. Их ложное я, пользуясь этим, подкрепляет это своими аргументами для управления их жизнью.

Люди с полностью открытым Аджна Центром могут получать огромное удовольствие от многообразия теорий, концепций и озарений, не привязываясь ни к чему из этого и ни к какому-либо конкретному способу мышления. Когда они стимулированы правильными приглашениями, то учатся определять, какие мысли или концепции являются полезными для продвижения вперёд.

Их наиболее значимый вклад состоит в том, чтобы показать способы, которыми ложное я и ум ложного я могут сбивать нас с истинного пути.

Разговор Ложного Я Неопределённого Аджна Центра

Ум ложного я - оратор неопределённый центров, указывающий, что нам следует говорить или делать.

Умение слышать этот голос является существенным для разобуславливания.

Вот некоторые примеры того, как выглядит монолог неопределённого Аджна Центра:
- Я должен это выяснить!
- Что мне делать со своей жизнью?
- Я должен выяснить, что мне сделать со своей жизнью!
- Куда мне идти дальше?
- Я уверен в том, что...
- Я должен осмыслить жизнь, потому что она кажется такой бессмысленной!
- Я должен знать ответ!
- Я должен навести порядок в моей жизни, чтобы избавиться от хаоса!
- Я должен претворить в жизнь эту новую идею!
- Мне лучше не рассказывать это людям, потому что они могут подумать, что я чудной и странный!
- Я не собираюсь делиться своим мнением, потому что не хочу, чтобы мне бросили вызов!
- Я должен быть готовым к вызову!
- Что мне сказать?

Линда Баннелл (Манифестирующий Генератор 4/1);
Ра Уру Ху (Манифестор 5/1)

Дизайн Человека: Наука о Дифференциации(Издание Третье; Биверсум, СПб)
 
Их наиболее значимый вклад состоит в том, чтобы показать способы, которыми ложное я и ум ложного я могут сбивать нас с истинного пути.

Всю жизнь как раз пашу на этом поприще, не покладая мозг.
18.gif
И касаемо стереотипов, и касаемо осознанности, как таковой.
 
Полностью Открытый Аджна Центр

Люди с полностью открытыми Теменным и Аджна Центрами могут испытывать трудности...
избыточное цитирование! см. п. 3.5. Правил форума
...Их ложное я, пользуясь этим, подкрепляет это своими аргументами для управления их жизнью.


Что-то совсем не про меня...
7.gif

Могу только сказать,что напротив во всем люблю конкретику и надежность.
Может Джи определенный спасает?
 
Ну так ЛЯшка неопределенной Аджны как раз и есть в том, чтобы "во всем любить конкретику и надёжность" применительно к мнениям и суждениям.

По себе могу сказать, что ум - место, обусловленность в котором сложнее всего отследить - потому, что отследить её мы и можем только умом. А самому наблюдать себя - для ума очень трудная задача, даже в рамках медитаций, а не то, что в обычное время.

Во время медитаций куда чаще удаётся отследить, какими идеями мы обусловлены (Теменной), но то, какими способами мы их обрабатываем (Аджна), как правило, все равно остается в тени - ну очень трудно обусловленной Аджне наблюдать саму себя "как бы со стороны".
 
Ментальный план очень важен и люди с определенным умом, с Определенной Аджной несут постоянство в концептуализации.

Может кто-нибудь привести конкретный пример этой "постоянной концептуализации"? Или проявление как раз "непостоянной"?
 
Мифы ДЧ. Про открытую аджну.

Последнее время мне частенько залетают такие фразочки от народа:
"У меня по дизайну нет мозгов" или "У меня пустая голова" или "У меня нет своей головы".
Друзья мои, неопределенный аджна центр, говорит лишь только о том, что ваша ментальная осознанность не имеет фиксированного способа работы. Сегодня вы смотрите на вопрос одним способом, завтра другим. Сегодня осмысляете, завтра понимаете, а послезавтра знаете.

Это не означает, что у вас нет мозга или вы глупый. Вовсе нет.

Вы можете выглядеть тупым, если будете доказывать свою уверенность в какой-то концепции. Но если вы не притворяетесь уверенным, а принимаете, что ваша ментальная осознанность гибка словно флюгер на ветру, то ваш ум будет проявляться очень гибко. Здесь есть потенциал мудрости и здесь есть богатство (вариативность) способов мышления.

Для примера прикрепляю несколько бодиграфов.
KOiFGcrpwxE.jpg

oluqPfSb58g.jpg

epxhpLqKQlc.jpg

SI6Uo0tQRHc.jpg

Автор: Даниил Трофимов
 
Я правильно понимаю, что "Ментальная осознанность" - это изобретение конкретно ДЧ, и какого-то общепризнанного подхода и определения данному термину нет? Пусть даже не общепризнанных, а авторских подходов. Всё-таки это совершенно не тривиальное и повсеместно употребляемое словосочетание, а что-то терминологическое.
7.gif
 
Да с чего бы это? Я эту фразу употребляла задолго до ДЧ.

Я не утверждаю, а спрашиваю, потому что как раз не знаю, есть ли основания так утверждать.
Вы это словосочетание сами изобрели или где-то узнали и стали использовать?
 
Я правильно понимаю, что "Ментальная осознанность" - это изобретение конкретно ДЧ

Вообще-то, оно как раз повсеместно употребляемое.
106.gif
 
Осознанность бывает разной: ментальной, физической, сексуальной, поведенческой, интеллектуальной, телесной, визуальной

Вполне логично, вроде.
40.gif
 
Назад
Сверху