Семнадцать мгновений весны

И что вы думаете про рацгарпию-мюллера?
Киношный Мюллер - определенно рациогарпий, да.
1.gif


ВАУ! Я умею типировать василисков и рацгарпий! Я крут
15.gif

Как я это позырю-то? Я аудиокнигу слушал. И давно ее удалил. :\">

Всему надо учить.
Идете на flibusta.net, открываете файл и поиском по слова "ребенок" ищете. Минуты через три все найдется.
Я не могу, потому что риск зачитаться - стопроцентный, давайте не будем подвергать нас опасности
29.gif
 
Три минуты?
40.gif
Ну подождите недолго, я почищу зубы, приму ванную, выпью чашечку кофе, позавтракаю, расчешу усы, поглажу шнурки - и сразу примусь за многочасовой контекстный поиск непонятно зачем срочно понадобившегося имени мальчика в толстенной книге по слову "ребенок". :\"> Без завтрака я это никак не могу.
17.gif
 
непонятно зачем срочно понадобившегося


Очень даже понятно - мне интересно )))) а вам жалко три минуты потратить, бубубу.

Мне вот, кстати, помнится, что, кажется, ситуация с тем, что Штирлиц при допросе специально якобы "прокололся, назвав мальчика девочкой" - вообще взята из совсем другой ситуации, описанной не в "Семнадцати мгновениях весны", а в "Приказано выжить", при совершенно других обстоятельствах.


Так если Семенов сам писал сценарий - чего бы и нет, история-то хорошая.

Мне тут, кстати, рассказали, что наши сняли сериал про молодость Штирлица, по предыдущим книгам Семенова. Смотреть ни буду, нет
4.gif
 
В общем, я сама нашла цитату в книге. Владимир, ага. 20 секунд, между прочим, потребовалось.
Там, кстати, этот диалог Барбары и Кэт абсолютно совпадает с их разговором в фильме, включая часть про кормить и рожать.

Это, кстати, многое объясняет, сценарий и художественная проза - вещи совершенно разные и то, что в книге будет хорошо, то в фильме окажется полным бредом. Что мы и наблюдаем %)
 
Вообще диалоги, кстати, многие удивительно точно повторены, но изображены при этом как-то настолько нелепо, слово нарочно кто-то этой целью задался.
23.gif
 
ДЕСЯТАЯ СЕРИЯ

159. Оставшись наедине с Мюллером, Штирлиц, видимо, сумел убедить его в своей невинности по делу Рунге - потому что серия открывается репликой Мюллера "считайте меня своим союзником".

- А зачем вы меня в камеру привели?
17.gif

- Тут спокойнее.
24.gif
24.gif

Надо было начинать смотреть с десятой серии, а не с первой
8.gif


Они прекрасны )))
- У вас голова не болит?
- От забот?
- От давления.

Так выпить же надо, и давление пройдет
24.gif


А потом Штирлиц начинает обучать Мюллера йоговской гимнастике
24.gif
У Мюллера, кстати, с инстинктами все отлично - я, говорит, закрою глаза, а вы меня шандарахнете по голове
23.gif


Мюллер понимает в искусстве правильных формулировок - да, говорит, я ревнивый, вы меня правильно угадали, но можно ж назвать это заботой о соратниках
29.gif
И вообще, вы чьей ревности боитесь больше - моей или Шелленберга?

"Ясность - это одна из форм полного тумана" - я щас доржусь до вывиха челюсти, гусары, что вы делаете, прекратите.

Вот когда Штирлиц цитирует Мюллеру "время обнимать и время уклоняться" - он зачем это делает? В том отрывке можно выбрать и менее провокационные строчки.

Мюллер требует от Штирлица объяснений по поводу отпечатков там и тут и здесь.
В ответ Штирлиц занимает позицию "лучшая защита - это нападение", пинает Мюллера по больному месту правил и занимает позицию сверху. Филигранная работа
41.gif


Мюллер не сдается и демонстрирует шифровку - ту самую, которую Плейшнер легкомысленно сдал гестапо - и быстренько уходит, пока Штирлиц ему окончательно голову не задурил.

"А вот это провал" - в ужасе сказал закадровый голос
23.gif


Штирлиц почувствовал, что как-то у них с Мюллером "не сложилось". Видать, потерял былую хватку со всеми этими длительными запоями.

Льва из спичек сложил, потом ежика.
Ох зря он в разведчики пошел. Был бы художником, жил бы спокойно, любил кого вздумается.

Но зато методично восстановил все свои передвижения и придумал, как объяснить отпечатки на чемодане.

160. 16 марта, 13:45.
Мюллер приезжает на квартиру, в которой держали Кэт и застал там два трупа и никакой пианистки с младенцем. Он как-то упорно ее зовет пианисткой - чувствую, что-то нам забыли показать.
Ужасно длинная сцена осмотра квартиры, трынделок Мюллера со следователями - забавно, но затянуто опять. Очень "бабушкинские" повадки у шефа контрразведки.

Из опроса очевидцев выяснилось, что Кэт, младенец и солдат погрузились в 17-й автобус и поехали в центр. Памперсов прикупить, то-се.
Мюллер отдает приказ устроить облаву по всему городу и выяснить все про Хельмута.

161. У Хельмута все плохо - когда он, весь в шрамах, вернулся с фронта, его жена сдала их четырехмесячную дочку в приют, а сама ушла к офицеру люфтваффе.
Что характерно, забрать дочку из приюта Хельмут почесался только тогда, когда ему понадобилось прикрытие.
Охуеть родители.

Хельмут кое-как забирает дочку из приюта, вручает ее Кэт, оставляет всю компанию в разрушенном доме и топает ловить автобус - ехать в Мюнхен, к маме. Младенцы в таких сверточках смешных, мимими.

И тут упс, и облава.
Очень умный и героический Хельмут достает револьвер и давай палить в гестаповцев.
Он вообще в уме? На что он рассчитывал?
Почему нельзя было вернуться к Кэт и огородами свалить подальше? Зачем надо было месиво устраивать?

Ну убили, естественно. Только Кэт зря подставил - ежу же ясно, что она а) рядом б) с двумя младенцами.
Изначально идиотский был план.
Вот и Мюллер расстроился. "Невозможно понять логику непрофессионалов! Невозможно так работать!" Крайне ему сочувствую.

Кэт понимает, что грань провала снова рядом, паникует, мечется как курица, спотыкается на ровном месте и опять теряет сознание.

Зато догадалась в канализации сныкаться, когда подвалы обшаривали. Для контуженного человека она очень даже неплохо справляется с задачей "удержись над сливом с двумя младенцами и открой головой люк". Но как она умудряется одной рукой два этих солидных свертка держать - непонятно.

162. 16 марта, 17:10.
Мюллер говорит Штирлицу, что радистка в больнице - "Рольф переусерствовал с ребенком". Можно понять как угодно, включая смерть младенца.
Штирлиц на это даже мускулом не дрогнул и спокойно объяснил, где и когда он чемоданы таскал и как на них отпечатки оказались.
Помогал, говорит, пострадавшим, а если не верите - дайте револьвер и я застрелюсь, потому что как жить, когда мне не доверяют.

- Неужели вы думаете, что если бы я был русским резидентом, я, с моим опытом, стал бы возиться с рацией?

Хороший вопрос. Прям в точку.
Нафига он и правда хватался за эту многострадальную рацию?

Обед приволокли - и Штирлиц поест, и Мюллер перекусит. Выпить, говорит, хотите?
Они там всем гестапо не просыхают
24.gif


Ага, вот откуда пошел анекдот про любимую выпивку Штирлица - русский коньяк он предпочитает
24.gif
А есть вообще такой зверь - русский коньяк?

История про чемоданы подтвердилась - опять выкрутился скользкий советский разведчик.

- Штирлиц, а ВАС я попрошу остаться
23.gif

Конец десятой серии
Пункты - со 159 по 162 включительно, продолжительность серии - час 7 минут.

Итоги: Штирлиц выкрутился, Мюллер задолбался, Кэт бегает по Берлину с двумя младенцами в охапке.
 
А было бы интересно повторить сюжетный ход с Хельмутом. Чтобы еще кто-нибудь, решив поспасать Кэт, попутно скинул ей младенца. Пусть тройня будет, чо.
 
Коллега, пардон за занудство, но еще что-то с номерами серий не так. В последних сериях не совпадают номера серий там, где они начинаются с теми, где они кончаются. :\">
 
Они там всем гестапо не просыхают
Они действительно не просыхали - по книге тоже. Там еще более внятно это показано. Времена были слишком уж нервные.

Только один Гитлер не бухал - ему своей дури хватало.
 
Одиннадцатая серия

А свет-то в конце тоннеля все ближе и ближе, серии все смотрибельнее и смотрибельнее
15.gif


163. Берн.
Пастор встречается с Краузе, бывшим немецким министром, который подтверждает, что прям щас Вольф ведет переговоры с Даллесом, и проходят они под кодовым названием "Санрайз Кроссворд".
Как-то так у них всех получается, что Гиммлер - единственная надежда послевоенной Германии. Да, маньяк и садист, но у него реальные рычаги власти и вообще с ним договориться можно. И не большевик, что самое главное.
Пастор в ужасе от этой перспективы.

Он отправляет в Москву шифровку о факте переговоров - и опять информация дойдет туда только через два дня. У меня волосы шевелятся от условий, в которых раньше приходилось работать )))

164. Вы, говорит Штирлиц Мюллеру, работали со мной без вдохновения
35.gif
вам велели меня подставить, чтоб мы больше не могли видеться с Борманом - и вы выполняли приказ. Но знаете, вот чот без огонька
24.gif
Станиславский в вас бы разочаровался
24.gif


В общем, отпустите меня на встречу с Борманом, а потом я вам все-все честно-пречестно расскажу. Даю слово коммуниста
24.gif
приезжайте потом ко мне. В лес
23.gif
Выпьем, у камина посидим...
29.gif


Мюллер так устал и задолбался и от окружающих идиотов, и от выкрутасов Штирлица, что попил водички холодненькой и решил играть по-крупному. Гитлеру, говорит, все равно трындец, давайте сосредоточимся на судьбах Германии. Люди Гиммлера за границей под колпаком - у них навязчивая идея какая-то, с колпаком этим
24.gif
у Бормана хорошего плана тоже нет, не надейтесь. А у меня - отличный план и вкусные вещества - так что передайте Борману, что я полезный и сообразительный, и вам пригожусь. С золотом Бормана, моими мозгами и вашей хитростью - мы будем править миром не привлекая внимания санитаров
61.gif
 
Как забыли, а "Мыкола, ну заграй!..""играй, малыш, играй"?..
5.gif


А Мюллер откуда про это знает?
13.gif

Непрофессионалов.

Поправила, спасибо.

Коллега, пардон за занудство, но еще что-то с номерами серий не так. В последних сериях не совпадают номера серий там, где они начинаются с теми, где они кончаются. :\">

В десятой поправила, в остальных нимагу - придется снова вам исправлять чужие ошибки
29.gif

Только один Гитлер не бухал - ему своей дури хватало.

Его Мюллер планом снабжал
24.gif

А было бы интересно повторить сюжетный ход с Хельмутом. Чтобы еще кто-нибудь, решив поспасать Кэт, попутно скинул ей младенца. Пусть тройня будет, чо.

Чтобы было весело!
114.gif
 
Как забыли, а "Мыкола, ну заграй!..""играй, малыш, играй"?..
5.gif
А Мюллер откуда про это знает?
13.gif

Наверное он, как подлинный Карлсон, где-то между сериями тоже просил Малыша поиграть, чтоб тайно снять отпечатки пальцев боясь привлечь внимание санитаров.
24.gif
 
Он отправляет в Москву шифровку о факте переговоров - и опять информация дойдет туда только через два дня.

Я что-то не втыкаю. У них рации там, морзянка, телеграммы. Почему шифровка идет два дня, где она ходит там кругами?
13.gif
 
Я что-то не втыкаю. У них рации там, морзянка, телеграммы. Почему шифровка идет два дня, где она ходит там кругами?
13.gif

Сам задаюсь тем же вопросом.
Вообще коммуникация налажена отвратительно.
 
Все еще пункт 164.
Золото партии обсуждают. Боюсь, когда снимали кино, то даже отдаленно не представляли, сколькими ассоциациями обрастет это словосочетание.

- Помните: Мюллер. Гестапо. Старый уставший человек. Хочет спокойно дожить свои годы на маленькой ферме с голубым бассейном.

Идите, короче, Штирлиц, совратите Бормана, вот вам диктофончик, беседу записать, о Шелленберге потом посудачим - и правда же клево я вас перевербовал?
15.gif


Штирлиц с каменным лицом ушагал по длинным гестаповским коридорам.

А кстати, я не знаю, что случилось с Мюллером после войны. Он же в Аргентину сбежал, нет?... Кто добрый, неленивый и может погуглить и пересказать?
29.gif


165. 16 марта, 19:55.
Кэт видит воинскую колонну - стариков и детей отправили спасать Берлин.
А она, увешанная младенцами, неприкаянно шатается по городу, пока налет не загоняет их в бомбоубежище.
На удивление индифферентные младенцы.
Таскают туда-сюда, памперсов нет, вряд ли у Кэт молока хватает - а они молчат и не хнычут. Хотя, может, они там уже ослабели совсем и не ревут потому, что сил нет.

166. Штирлиц успел за кадром пощебетать с Борманом, приехал домой, с Мюллером пощебетать, запись диктофонную послушать под треск камина.
По пианистке соскучился, но хитрый Мюллер не признается, что она в бегах. С ней, мол, Рольф работает.
- Который перестарался? - невинно спрашивает Штирлиц. - Тот Рольф, убили которого?...
29.gif


То есть какая-то птичка ему про заваруху нашептала и про побег Кэт он тоже должен быть в курсе.

Вот эти постоянные нарушения субординации, заходы за черту явно выбивают Мюллера из колеи. Если Штирлиц ведет себя так по-хамски - видимо, у него есть право и полномочия на это. То что Штирлиц запойный пидарас сам по себе наглец, Мюллеру априори в голову прийти не может и он ведется как дитя.

- Терпеть не могу коньяк, он же с дубильными веществами
24.gif


Борман хочет, чтобы и американцы и Сталин были осведомлены о том, что Вольф выступает от имени Гиммлера. Мешать не надо, просто пусть все окажутся замазаны друг перед другом и не смогут никому доверять. И слушайтесь Шелленберга, это залог успеха.
Все попытки Штирлица вовлечь Мюллера Борман напрочь игнорирует.

167. 17 марта, 05:18.
Кто-нить, кстати, заметил, что они на пару недель из графика вывалились?
В первой серии закадровый голос обещал, что будут показаны 17 дней - с учетом того, что все начиналось12 февраля, то я начинаю подозревать массовые запои и у создателей кина.

Кэт пристроила кому-то младенцев и пошла искать телефон. Заодно обнаружила, что на нее везде ориентировки разосланы. Но до Штирлица дозвонилась, тот быстренько Мюллеру всякого наврал и помчался ее спасать.

168. 17 марта, 06:05.
Ура, они встретились.

Штирлицу удалось вывезти Кэт с детьми из Берлина, а потом он отправился к Шелленбергу на поклон - чтоб тот в Швейцарию его отпустил и чистые документы выдал.

Как говаривал профессор Снейп, избиение и запугивание - вот наши методы.
Штирлиц прибегает к запугиванию и сообщает сонному Шелленбергу, что Мюллер очевидно вышел на пастора и теперь в курсе о миссии Вольфа. И Штирлицу надо срочно вынимать Фокса с кичи ехать в Берн, спасать пастора, а Шелленбергу - компрометировать Вольфа.

Шелленберг исправно запугивается и соглашается на все.

На пограничном переходе Кэт так явно нервничает, что пограничник изучает ее документы с тройной подозрительностью. Штирлиц пытается разыграть семейную сценку "Ингрид, поправь мне запонку", но тут раздается телефонный звонок.

И на очередной грани провала наступает

Конец 11-й серии
Пункты - со 163 по 168, продолжительность серии - час десять минут.
Это первая серия, где на закрывающих титрах звучит песня, до этого просто инструменталка шла.

Итоги: Кэт удалось сбежать от гестапо, Штирлиц теперь то ли тройной, то ли четверной агент, все вокруг на грани провала и под разнообразными колпаками.
 
Назад
Сверху