Семнадцать мгновений весны

Мы обсуждаем! Кто, если не мы?..
30.gif
 
Хотели б не смотреть - так не смотрели б.
21.gif
 
"В любой непонятной ситуации - понимай!" (ц)
30.gif
1.gif
 
Да, фильм пока выглядит унылее, чем ожидалось. Но, во-первых, это - тоже открытие, и нужно проверить, так ли оно дальше. А во-вторых, может сам фильм и туговат, зато шоу, которое helyzete делает на основе его просмотра - великолепно.
113.gif
И это создает на базе фильма что-то интересное. А ты хочешь "из лучших побуждений" нас этого захватывающего треда лишить.
1.gif
 
дык вы ж ноете постоянно, как вас достало смотреть эту нуднятину
4.gif

Да, и что?

а вы ее так раскрываете, что вас дико жалко и возникает желание спасти


Когда нас нужно будет спасти - мы словами через рот открытым текстом об этом попросим.
Что за манера вообще - лезть спасать, когда не просили?

Чой-то в этой теме все так и норовят демотивнуть.
70.gif

Нигаварите
7.gif
 
Не, я вчера, наоборот, пыталась мотивировать. Потому что мне тоже нравится читать произведение Хелизет по мотивам фильма.
 
Вот, я щитаю, мы не должны стесняться говорить об этом helyzete!
113.gif
Стесняться тут нечего!
52.gif
 
да, люди - очень загадочные существа
16.gif


Арт, это одна из любимых человеческих игрушек - жаловаться на то, что реально переставать делать не хочешь. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Потому что негатива до фига, положим, в какой-то ситуации, но он пока не перевесил пользу и моральную выгоду
23.gif
 
Не, я вчера, наоборот, пыталась мотивировать. Потому что мне тоже нравится читать произведение Хелизет по мотивам фильма.

Я очень ценю, спасибо, потому что мотивация реальна нужна
1.gif


Тут просто несколько соображений - во-первых, мне очень нравится писать рекап, как процесс.
Во-вторых, во мне вопиет справедливость - я всю свою жизнь верила тем, кто говорил, что 17 мгновений - шедевр, классика и охуенное кино. А они меня наебали. Если не досмотреть, то получится, что я ругаю кино, не составив о нем полного представления - это будет странно.
В-третьих, надо все-таки когда-нить закрыть гештальт, а то сквозит ))))

Вот, я щитаю, мы не должны стесняться говорить это helyzete!
113.gif
Стесняться тут нечего!
52.gif


Именно! И больше того, если кто-то так уж хочет меня спасти, то я неоднократно говорила - обсуждайте, спорьте, давайте обратную связь. Это действительно будет помощь. А отговаривать - это неспортивно.

Арт, это одна из любимых человеческих игрушек - жаловаться на то, что реально переставать делать не хочешь.

А почему бы нет?

Мы в жизни занимаемся кучей разных вещей. Не все одинаковы полезны и не все равно приятны. Да, очень часто бывает, что процесс приносит не только позитивные эмоции, но и негативные. И еще у людей бывают вопросы, сомнения, волнения, вот это вот все. Кто сказал, что надо держать их в себе? Если у меня есть друзья, которые меня понимают и не пытаются отмахнуться от моих эмоций - то почему не поделиться переживаниями с ними? Что в этом такого ужасного?

Кроме того, я прямо обалдеваю - неужели не видно, что просмотр Штирлица приносит не только негатив, но и кучу лулзов? Я же постоянно об этом пишу - вот тут смешно, вот тут, а тут вообще обхохочешься. Да, создатели фильма явно не эти смыслы закладывали, но мне как-то поебать уже, чего они там хотели показать. Я вижу абсурд, мне смешно, это позитивные эмоции. Почему Арт замечает только то, что мне тяжело смотреть - не постигаю.
 
Кроме того, я прямо обалдеваю - неужели не видно, что просмотр Штирлица приносит не только негатив, но и кучу лулзов?

Очень даже видно.
Присоединяюсь к мотивирующим. Я с наслаждением читаю и периодически неприлично ржу в полный голос на планерке ген.директоров, например.
35.gif


Пиши, пожалуйста, еще, обязательно!
63.gif
 
Посмотрела на свой график и поняла, что или досмотрю в ближайшие десять дней, или все отложится до осени. Будем реалистами, асилим шесть оставшихся серий в ближайшее время ))))

Седьмая серия

138. Подтверждается моя теория о том, что Штирлиц плохеет не по дням.
- Когда вы вручали мне крест, то сказали, что у меня лицо профессора математики, а не шпиона.
- Сейчас у вас лицо шпиона, а не профессора математики.

То есть за последнее время Штирлиц изменился настолько, что даже Борман, видевший его один раз, не может не увидеть разницу.

О чем говорили, к чему пришли - нипанятна. Обсудили внешность Штирлица и эпизод закончился.
Эээээ?

139. 13 марта, 22:20.

Заметьте, я уже даже не задаюсь вопросом, куда трое суток нахрен делось
66.gif


Кэт перевезли в какую-то хату.За ней присматривают контуженный Хельмут и беспощадная арийская сука Барбара Кранц. По забавному стечению обстоятельств именно в этот день у нее день рождения.

Матерью у них был Новосельцев За ребенком ухаживает Хельмут - укладывает его спать, следит за режимом, спит с ним в одной комнате, разве что сиськой не кормит.

Слушайте, они там за ужином про секс разговаривают, надо же. Я думал, в СССР секса по телевидению не было.

Сначала незамужняя одинокая Барбара наставляет Кэт в духе Валяевой: мол, главное задача женщины это ребенка кормить, а все остальное - химеры, выдуманные "растленными буржуазными демократиями и сталинскими режимами". И "нет ничего чище здоровых физиологических инстинктов". К черту стыдливость, давайте со вкусом ебацца и все будет зашибись.

Кэт с ней - разумеется - не согласна, религия инстинкт строителя коммунизма не позволяет.
Хельмут, не выдержав этой беседы, с чувством сообщает, что ненавидит женщин
24.gif

Ему, понимаете, жена изменила, устав от его импотенции. И теперь он, очень логично, всех баб считает тварями.

- Вы еще не дали имени ребенку.
- Я назову его Владимиром.
- В честь кого?
Ужасно хочется сказать - разумеется, в честь Путина
24.gif

Кстати, мне мерещится, или в книге ребенка как-то иначе звали?... Коллега, вы ощущаете себя гуглом или пока нет? )))

140. Ура, Мюллер, луч света в темном царстве
8.gif

Штирлиц, как последний мудак, оставил свои отпечатки пальцев на телефоне в комнате правительственной связи. И рацию успел этими пальчиками помацать - он что, блин, детективов никогда не читал?
Отпечатки сверили, нашли их идентичными. Опять замаячила грань провала
4.gif


Мюллер тем временем пахал, как пчелка - допросил шофера Бормана и выяснил, у его шефа была какая-то таинственная встреча с загадочным неопознанным чуваком.

Гиммлер демонстрирует слабость духа. Скрепя сердце отдает приказ отдактилоскопировать всех работников гестапо, потом не разрешает угробить бормановского шофера - у него что, тоже паралич воли? От любимого фюрера заразу воздушно-капельным путем подхватил?
Свалил все решения на Мюллера - тот с таким понимающим лицом на шефа смотрит, мол, давайте все мне, раз уж у вас, шеф, кишка тонка.

141. Штирлиц едет на поезде к швейцарской границе, готовить заброску пастора.
Шелленберг придумал хитрый план - они, в обход гестапо, отправляют пастора рушить интригу Гиммлера, подсовывают ему "заговорщиков" из числа фанатиков нацизма, а потом Штирлиц же пастора изобличает перед всеми.
Так они компрометируют Риббентропа, Геринга и Бормана потому что "заговорщиков" Штирлиц подобрал из их ведомств, плюс натягивают нос Мюллеру - его гестапо все проморгало, а вермахт раскрыл страшный заговор.

Судя по тому, как Штирлиц обустраивается в купе, у него то ли геморрой, то ли радикулит, то ли оба хором. Спина совершенно не гнется, сесть ровно не получается и снова эти бесконечные суетливые движения.

Закадровый голос не устает радовать. "Штирлиц имел место № 16" - твой номер шестнадцатый, чувак
24.gif


Непонятный генерал, околачивавшийся в тамбуре, заваливает к Штирлицу и предлагает выпить. Не желает ли мадам рюмочку коньячку? (с)
Искренняя радость сияет на лице соглашающегося Штирлица
24.gif
он, оказывается, с собой тоже и кньяк прихватил, и салями не забыл, хозяйственный.
И, конечно, я обязана спросить - КАК ВЫ МОЖЕТЕ БУХАТЬ В ТАКОЕ ВРЕМЯ?!
24.gif


Генерал страшно ругает начальство. Речка дура, береза идиотка Гитлер безмозглый кретин, Кессельринг - тупой фанатик, Геринг - да просто идиот. Когда Штирлиц намекает, что за такие беседы можно и в тюрягу угодить, военный утешает его тем, что пока разберутся, уже все закончится на к ответу их будут привлекать не нацисты, а коммунисты. Мывсеумрем.

Интересно, да?
Очевидно, что в фильме сознательно нагнетается и педалируется тема "немцы сами понимают, что война проиграна". Но дело в том, что они и в реальности это знали и понимали. Не высшее руководство, те до последнего упирались, вон Борман даже раненый все еще пытался бежать из бункера, когда советские войска вовсю граффити на нем рисовали.
Но средние и низшие воинские чины, гражданское население - они явно здраво оценивали ситуацию и иллюзий типа "ужо поднатужимся" не испытывали. Хотя фактической проверенной информации у них было заведомо меньше, чем у того же Геринга, скажем. Но верхушка рейха отчаянно держалась за идею "горе фактам". Не то чтобы расставание с ней многое изменило, конечно.

Забавная у них беседа. Генерал вылитый плакат "болтун - находка для шпиона".
Напомните мне потом проверить в Википедии - оставили ли в фильме, когда красили.
"Всякая демократия в нашей стране заканчивается одним - диктатурой мелких лавочников. Чем больше мы имеем свобод, тем больше нам хочется концлагерей".

142. Вт том же поезде едет Плейшнер. Под "обыкновенной скандинавской фамилией Сведеборг". Он должен передать в Берне сообщение в Центр о всех последних событиях и просьбу прислать связь для Штирлица.

На границу Штирлиц выходит, профессор остается в поезде. По плану Штирлиц берет напрокат машину и пилит в какую-то горную заставу. Профессор добирается туда сам и в тех же горах должен перебраться в Швейцарию нелегалом.

По-прежнему не понимаю, в чем была необходимость засылать Плейшнера в Берн тайком. Поехал бы открыто, в конце концов, он приличный человек, в порочащих связях не замечен, его брат верхушку рейха пользовал, никто его подозревать в плохом не будет.
 
Присоединяюсь к мотивирующим. Я с наслаждением читаю и периодически неприлично ржу в полный голос на планерке ген.директоров, например.
35.gif


Пиши, пожалуйста, еще, обязательно!
63.gif

Спасибо, ужасно приятно
8.gif
 
Почему Арт замечает только то, что мне тяжело смотреть - не постигаю.


Видимо, для моего восприятия количество негативных эмоций зашкаливает. я проецирую: если б я столько негатива ощущал в процессе, то мне было бы тяжко
40.gif

только не надо меня просить не проецировать, это бесполезно и равносильно "не общайся со мной", потому что я итак стараюсь, но человек - центр своей Вселенной, от своих фильтров не уйти.
 
верхушка рейха отчаянно держалась за идею "горе фактам"

ну кто держался за илллюзии, а кто грузил апельсины бочкамизолото вагонами . И, кстати, кто-то же из верхнего руководства сбежал-таки, по-моему? Разве не Борман?

Мне во всей этой истории с рейхом непонятны мотивы жены Геббельса, которая была идеальной мамашей. У нее какой-то ребенок был У.О., она три года занималась с ним по индивидуальной программе, и дотянула-таки до приличного интеллектуального уровня. И нафига она их потравила? Чтобы им потом всю жизнь за папу стыдно не было? Травилась бы сама, а детям бы велела прикинуться сиротами неизвестного происхождения %)

Ну меня вообще иные проявления фанатизма искренне удивляют.
 
Впрочем, как и иные проявления борьбы с фашизмом. Типа изъять из магазинов игрушечных солдатиков, половить ролевиков и заставить из замазать свастику на танках, или там картину Гитлера с аукциона снять. Да пусть бы продавали, жалко, что ли. Он когда картины эти рисовал, ничо еще плохого не успел натворить, между прочим. Ну и вообще.
Могу еще понять евреев, запретивших в Израиле музыку Вагнера - у них личные счеты. А в остальном это уже маразм, борьба с ветряными мельницами.
 
И, кстати, кто-то же из верхнего руководства сбежал-таки, по-моему? Разве не Борман?

Нет, он погиб. Отравился, когда понял, что бежать некуда. Там длинная история, его не опознали, когда разгребали городские развалины, похоронили чуть ли не в общей куче, потом долго его искали по всему миру, но в конце концов его сын (у Бормана то ли шесть, то ли восемь детей было, точно не помню) согласился дать свое ДНК для экспертизы и где-то в 90-х было окончательно подтверждено, что Борман погиб при наступлении советских войск на Берлин, останки опознаны и кремированы.

Но многие сбежали, да, там куча интереснейших детективных историй есть про то, как скрывались, как их искали, куча народу по всему миру этим занималась.

Мне во всей этой истории с рейхом непонятны мотивы жены Геббельса, которая была идеальной мамашей.

ага, мне тоже эта история запала.
Мне кажется, она искренно верила в то, что коммунисты - звери кровавые и детям лучше умереть, чем оказаться у них в руках.
 
Мне кажется, она искренно верила в то, что коммунисты - звери кровавые и детям лучше умереть, чем оказаться у них в руках.


Ну так сдавалась бы омериканцам. Не, мне кажется, она из принципа. Из фанатизма. Хотя кто их там знает, может, и из страха перед красными.
 
143. 14 марта, 8:37, погранзастава. Речка, горы, красота.

Параноидальная зацикленность на минутах. То есть недели у них пропадают безвозвратно, но количество минут в отбивке указать надо с педантичной точностью. Типа создать зрителю ощущение, что они ценят время путем ложных уточнений.

Штирлиц напоминает связному на границе, что надо подготовить для пастора и заодно создает впечатление, что вся операция задумана и санкционирована под прямым руководством Гиммлера.

У Штирлица как будто завод сломался и его заело на одной и той же схеме действий - с кем бы он не общался, он сначала задает собеседнику вопрос вида "а вот если гипотетически, то что", в ответ собеседник начинает нести подсудную ересь, и Штирлиц тут же выполняет фигуру "шаг вперед и два назад" и начинает разводить демагогию. "Вы верите в откровенность? Ну ладно, со мной можно, с другими нельзя".
И это постоянно. Удивляюсь, что он еще к прохожим приставать не начал.

Осмысленность, осознанность - близко не лежали. Тупо ломится по привычному накатанному маршруту, не трудясь спрашивать себя, зачем именно этот разговор именно с этим человеком заводить именно сейчас, нахрена ноосферу баламутить.

В общем, понятно, почему советский зритель так полюбил товарища Исаева - у него в массе своей осознанности тоже было ноль на массу, что в голову пришло, то и озвучил, не парясь ни секунды.

144. Берн, Швейцария.
Профессор пришел на почту.
Взял листок бумаги.
Сел за стол для посетителей.
Написал что-то на бумажке.
Бумажку порвал сжег, сунул в конверт, порвал, сжег, снова порвал, опять сжег
Взял еще листок.
Еще что-то написал.
Закадровый голос вопреки очевидности сообщает: текст этой телеграммы Плейшнер выучил наизусть. Ну то есть опять горе фактам.

Из этой телеграммы в Москве узнают, что Гиммлер вышел на переговоры с Даллесом.
Через день.
Вольф встречался с американцами 8-го марта.
Телеграмма в Центр ушла 14-го.
Получили они ее 16-го.
Поразительно, как они с этой хронологией умудрялись взаимодействовать и координироваться.

Профессор отправился на конспиративную квартиру. Бедный, так нервничает, потеет и волнуется, что его просто-таки хочется сдать уже полиции. Честный человек так себя вести не может )))
Ампулой с ядом запасся - беспечная эпоха, когда цианистый калий можно было запросто достать. Щас вот иди найди его, задолбаешься, вещества и те проще купить.

Две минуты 19 секунд профессор чухает до Цветочной улицы. Панорамы Риги (или это Таллинн?..), бессовестно выдаваемой за Берн, конечно, занимательны - но не настолько же, блин.

Фсио, завалился профессор. Зашел в хату, не дождавшись отзыва на пароль.
Мой любимый закадровый голос сообщает, что это "была вторая его ошибка".
Погодите, а какая первая?....

"Пьяный воздух свободы" - господитыбожемой, ну и формулировочки
104.gif
24.gif
4.gif


Простодушный Плейшнер прекрасен.
- У вас надежная крыша?
- Я живу на втором этаже
24.gif


Двойственные чувства раздирают.
С одной стороны - Штирлиц что, не видел, кого отправляет на сложнейшее задание? Глаза у него повылазили, последние мозги отшибло? Профессор тоже полный кретин - отзыва не дождался, ведет себя исключительно подозрительно, воздухом свободы набухался, всю информацию сдал... никакой бдительности
12.gif

С другой - жалко его невыносимо. Попал наивный доверчивый коварно соблазненный Штирлицем мужик в жернова большой политики, сожрут и не подавятся. И, главное, ведь ни за что пропал.

145. Берлин.
Мюллер решил ничегошеньки Кальтенбруннеру про последние новости не рассказывать - потому что Кальтенбруннер огорчится и "впадет в истерику"
24.gif


А Кальтенбруннер решает, что пока Штирлиц шляется невесть где. русской пианисткой (так в фильме) займется Рольф. Сыграет "злого следователя".

146. 15-е марта, 02:14.
Какая-то движуха - взрывы, люди, кони, суета, все куда-то бегут.
Невозмутимый Штирлиц невозмутимо приезжает домой.

"Не надо зажигать свет" сказал таинственный голос и настал

Конец седьмой серии.
Пункты со 138 по 146 включительно, продолжительность - час 10 минут.

Итоги: Очень жалко Плейшнера, ебацца надо без стыдливости, Мюллер ищет деятеля, который умудрился своими жирными пальцами заляпать гестаповский телефон и советскую рацию.
 
Назад
Сверху