Сбор денег на организацию выставки "Чашка Петри"

  • Автор темы Автор темы art
  • Дата начала Дата начала
нет, тут конфликт идеологический
Я финансист, мое сердце сухое
21.gif
 
Нав, составте мне письмо на оказание спонсорской помощи/благотворительности на выставку проект.
Попробую чем то помочь.
 
Ладно. Вернемся к смете. Че у нас там за загвоздка?

на данный момент мне нужно собрать себя в одном месте и времени хотя бы на час и не отвлекаясь на другое написать короткий текст кураторской концепции, адресованный конкретному художнику (я в стадии рассмотрения и выбора кандидатур). завтра поговорю еще с нашими новыми медиа, может, кого посоветуют глянуть. не так много тех, кто работает с биоартом, как я смотрю..
 
Нав, составте мне письмо на оказание спонсорской помощи/благотворительности на выставку проект.
Попробую чем то помочь.

@Natalia81 а есть шаблон какой-то или в свободной форме? спасибо за предложение)
 
Если поставить охраняемую ультрасовременно-искусную копилку, на которой будет художественно\рельефно изображён ВЕСЁЛЫЙ ("убивательно\убийственно" действенный) предлог, чтобы жертвовать 35 ₽ (ваш профиль мне число подсказал), то с политикой выставки это не будет конфликтовать, увы...
19.gif
15.gif
15.gif
15.gif


Дописано: к счастью, не будет конфликтовать, то есть
19.gif
19.gif
19.gif
15.gif
 
В начале шапка
Полное название универа, состав организаторов кураторов, с адресом и контактными данными для связи.
Суть обращение: принять участие в проведение проекта( оказание фин.поддержки)
О проекте - кратко ,емко об исскустве( проекта)
По существу:
где ,кто,что и желательно когда
Благодарственное и пряник( освещение благотворителей ,пресса,тв, онлайн журналы и статьи, прямое упоминание на стенде)
 
ага, ясно. сделаю. когда определюсь с концепцией и художником
 
Имхо. Надо брать бабло за вход.

теоретически можно сделать какие-то платные события, привязанные к выставке. те же мастерклассы по выращиванию в своем теле растений или дополнительных ушей на руках
 
Лучше - мозга. За выращиванием пойдут не только ценители искусства...а некоторых приведут насильно. Шикарная нано технология
113.gif
 
Ну что ж, друзья. Информирую о том, как все продвигается. С крупными спонсорами не вышло. Причины такие:

1. современное искусство недостаточно видимо в городе само по себе и это очень узкая тусовка (над видимостью работаем мы - новые кураторы)
2. действующая церковь как место проведения выставки. бизнес опасается связываться с церковью, много шаблонов у бизнеса в голове. например, церковный представитель нам сказал, что спонсором может быть хоть алкогольная или табачная компания (это лютеранская церковь, важное уточнение), но все думают, что религия - это скрепы и мракобесие. однако - см. важное уточнение.
3. начинающие кураторы без нескольких крупных реализованных проектов
4. раздолбайство и хаотичность руководителей нашей учебной программы, которые не собирали и не организовывали документацию предыдущих нескольких выпусков, которую можно было бы предъявить потенциальным спонсорам. А были очень качественные и сильные выставки. Нет отзывов в СМИ.

Позитивные реакции были от Сколково, Тиккурилы, Газпрома.
Абсолютный ноль - отели, сотовые операторы, общепит
 
Работать с художниками на удивление приятно. Я переписывался с очень именитой и большой британской био-художницей Anna Dumitriu и она с большим энтузиазмом откликнулась на мое предложение. Анна готова была и сама приехать с воркшопом и лекцией, но под это как раз требовался солидный бюджет (гонорар, визы, проживание и т.п.). Когда стало ясно, что с бюджетом швах (и не хватает даже на перевозку объекта - а за экспонирование объекта она не просила вообще ничего, кроме страховки на весь процесс), Анна сама предложила мне вариант кинуть клич в фб, чтобы найти человека, который едет из Англии в Питер и готов перевезти платье в ручной клади. И так же обратно. При этом страховая не была готова такой вариант страховать, на что Анна сказала, что ей важно лишь, чтобы платье не было потеряно или испорчено в дороге, можно не страховать эту часть.

Сложности возникли с Петрикирхе, у которой достаточно сумбурная культурная жизнь. А особенно - в конце весны и летом, когда сезон белых ночей и прочих культурных активностей. В итоге наши даты резко поехали и теперь это конец марта - начало апреля, при этом на саму выставку (на каждую часть трехчастного проекта) получается примерно по 4 дня. И это слишком мало. Я собираюсь сделать отдельный проект с ТБ платьем Анны позже, потому что мне важно не привезти-увезти, а создать событие и занести инфекцию в арт-среду нашего болотца. Для этого я создам новый пропоузал и вступлю в контакт с нашими галереями, начну с Анна Нова, это ближе к их профилю. Подключу к проекту начинающих российских биохудожников, организую дискуссии и лекции. Но это потом, летом.
 
Сейчас я вернулся к "Чашке Петри" и мне посчастливилось познакомиться с начинающей био-художницей мексиканского происхождения Лаурой Родригез, которая два года училась в московском Сколтехе, а в этом году учится в питерском ИТМО (который вдруг открыл магистерскую программу для био-художников). Я показал Лауре пространство, мы почти час погружались в атмосферу места, обошли все катакомбы, поднимались в саму церковь, я ей как смог рассказал об истории этого потрясающего места и мы придумали проект с большой чашкой Петри, в которой Лаура вырастит новую жизнь из существующей в чаше бассейна микрожизни, биологических следов церковной общины и кишечных бактерий самой художницы. Зрители смогут вступать в контакт с новой жизнью через прикосновения и вибрации.

Это предварительный план.

Кураторская идея в том, что чаша бассейна - вытесненный в бессознательное реликт советского травматичного (для церковной общины) прошлого. То, что наверху, не хочет помнить и знать о том, что внизу. Но чаша вросла в тело церкви, она проникла в несущие конструкции здания и она - часть памяти. Если рассматривать здание как организм, то чаша - это внутренний полый орган, лишенный циркулирующей жидкости (воды), которая изначально была его смыслом. Сейчас это осушенная руина, обесточенный орган. Но опасность вытеснения в том, что оно возвращает нам вытесненное с удвоенной силой и в тот момент, когда мы меньше всего готовы. Для меня тут звучат две темы: принятие и работа на осознанном уровне с вытесненным (память о советском прошлом) и осмысление того, что сегодня наполняет эту пустоту чаши, как и чем утратившее свою первоначальную функцию пространство может быть заполнено и связано с телом здания. На уровне бактерий эта связь никогда не прерывалась, но это невидимый уровень.

Концепция тоже предварительная, наброски.
 
сбор денег продолжается, бюджет определю и пропишу в ближайшие дни. на запуск краудфандинга времени не остается
 
а вообще, хочу вам сказать, что организовать выставку - та еще задачка! ничего общего с работой в офисе. мне нравится, хочу продолжать
4.gif
 
Очень срочно! Требуются питательные среды в СПб:

-Agar MacConkey
-Agar CHROMagar™ E.coli
-Agar Enteric Hektoen

Вдруг, кто знает, где быстро можно добыть..
 
теперь у нас есть страницы в соцсетях:

фб
остальные сети пока не хватило терпения грузить сюда.

в любом случае, друзья, знайте, что JUL очень помогла мне в создании гигантской чашки Петри.

общее открытие будет 29 марта вечером с алкогольными халявными коктейлями. Открытие моей части (и это будет п....ц захватывающий опыт контакта с архитектурным пространством заброшенного бассейна внутри действующей лютеранской церкви на Невском; микробиомом, растущим на ваших глазах всего 5 дней! в гигантской чашке Петри; и исцеляющими звуками). Такое больше не повторится, по крайней мере, в моем исполнении. Вход свободный.
 
кураторская концепция

В русском языке “чашка Петри” рифмуется с чашей бассейна и Петром, чьим именем названа эта церковь и город (то другой Петр, но не обращаются ли все петры в один и тот же камень, ключ к которому скрыт в этом имени?); со смутно возникающим образом кельтского камня Грааля, через который мы снова возвращаемся к чаше, но теперь и к алхимии с ее тайнами трансформации. Тайна жизни связана с тайной формы (П. Слотердайк), телесная идентичность всегда является необходимым условием идентичности личности (Б. Уильямс).

Попадая в этот город, человек оказывается в замешательстве: язык архитектурных форм и логика городских пространств рассказывают одну историю; современный событийный план - другую; а личные переживания (среди которых могут быть и весьма неприятные физические) - третью. Все эти истории правдивы или лживы, если придерживаться бинарной логики, и нужно выбрать одну главную (вытеснив прочие). Но что если прочитать все формы жизни вне этой логики? Какая форма и как определяет идентичность (и чью)?

Если рассматривать здание как организм, то мы увидим, что оно репрезентируется так же, как человек: оно имеет определенное место в городе, свой распорядок дня, предназначение (функцию), статус, историю и память. А также оно имеет тело, изменяемое во времени, и на чью поверхность проецируются представления и касания человеческих сообществ (горожан, приезжих, сторонних наблюдателей, историков и т.п.), а также микросообществ бактерий, грибков и плесени. Если тело церкви - это организм, то руинированная и скрытая чаша бассейна - это полый внутренний орган, который некогда был органом внешним и наполненным прозрачной хлорированной водой и плавающими в ней телами людей.

Сравнение архитектуры с телом человека не ново. Сравнение бактерий с человеком вызывает настороженность, ведь в логике иерархий существует представление о развитии от простого к сложному, где простое - это низшее (отрицательная оценка), а сложное - высшее (положительная оценка). Конечно, оценка "простоты" или "сложности" связана исключительно с антропоцентричными ценностями. Но что такое антропоцентризм сегодня в контексте не только космоса, но и о микрокосмоса? Когда-то англичане изображали карту мира с Англией в центре. Китай считал свое местоположение срединным. Но о каких центрах можно говорить на поверхности шара?

Мы используем старую метафору, прочитывая ее через стратегии биоарта, что позволяет нам переосмыслить и саму метафору, и пространство, и искусство в этом пространстве. Американский архитектор-визионер Леббеус Вудз говорил, что архитектура не обслуживает представления человека и его потребность в комфорте и защите, а напротив, конструирует неизвестные (и не всегда дружественные) пространства-ситуации, в которых человеку только предстоит отыскать смыслы и этих пространств, и своего собственного существования в них. Размывая антропоцентричную оптику, мы делаем мир бактерий столь же значимым, как и мир архитектуры, мир человека, мир Вселенной, любой мир. Но теряя четкие границы, человечество оказывается в состоянии замешательства, стресса, подавленности и отчужденности. Какие иные отношения возникают, когда человек отказывается от антропоцентричной картины мира? Искусство моделирует в реальном времени и пространстве ситуации, требующие от человека переосмысления себя, мира вокруг, и себя в мире. Этот проект является попыткой найти новые способы сосуществования разных акторов, среди которых человек уже не занимает выделенное центральное положение на поверхности шара или в одной из чашек Петри.
 
текст художника:

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как связаны микробы, живущие внутри и на поверхностях ваших тел, с вашими эмоциональными состояниями, тревогами и заботами?

Эта работа является художественным исследованием опыта совместного проживания микромира бактерий, человека и архитектуры. Возникающий многоступенчатый полилог создает возможность совместного пере-живания и преодоления чувства подавленности и отчужденности с помощью восстанавливающих и исцеляющих звуков.

Жизнь микросообществ динамически связана с жизнью человека, точно так же как и жизнь человека постоянно трансформируется под влиянием микросообществ, в том числе и разнообразных микробиомов, населяющих его тело. Существует связь между микробиомом кишечника и нашими чувствами и эмоциями (беспокойство, “бабочки в животе” и даже депрессия), причем связь эта двусторонняя. Сегодня микробиологи говорят о том, что колонии бактерий, населяющих наши тела, могут быть использованы для лечения многих заболеваний, в том числе и аффективных расстройств. Важно то, что бактерии не просто “используются” для блага человека, но и ставится вопрос о “благе бактерий”. Глубина и разветвленность взаимных влияний таковы, что это ставит под вопрос доминирующую на сегодняшний день концепцию антропоцентричного мира и человека как единой сущности. Вместо этого мир и человек в нем представляются как единство множеств. Каждая из многочисленных сущностей живет автономно, и в то же время, все они соединены друг с другом, создавая некий общий опыт жизни. Неантропоцентричная картина мира открывает другие возможности для совместности микроорганизмов и людей, позволяя им преодолевать глобальные и локальные вызовы.

Художественное произведение представляет собой увеличенную чашку Петри, населенную микроорганизмом, преодолевающим сопротивление среды. Бактерии те же, что во множестве населяют как руинированную чашу бассейна, так и тела людей. Бактериальная культура представляет собой метафору гибкой устойчивости: пробиваясь сквозь недружественное окружение, она меняет цвет среды (заданный человеком фиолетовый и зеленый прорастают желтым) и наполняет звуком это пространство с неоднозначной культурной памятью. Художественная работа выявляет скрытую жизнь места, которое долгое время было вытеснено и пребывало в запустении.

В мире науки существует практика встройки в бактерии векторов, небольших частей ДНК, которые придают бактериям устойчивость к антибиотикам. Сама процедура довольно травматична для микроорганизмов: с помощью электрошока или теплового удара клеткам наносятся повреждения. Восстановительный процесс у бактерий во многом схож с аналогичными процессами у людей, испытывающих стресс. Если бактерии способны восстановиться после удара, они начинают активнее расти в той среде, которая до этого была для них губительна.

Зритель может наблюдать в течение всех дней выставки жизнь, борьбу и рост микробиома во враждебной среде. Кроме того, зритель может присоединиться к процессу, добавив через цифровой интерфейс свои собственные мысли, переживания и тревоги, вызванные руинированным пространством и наблюдением за микробиомом в чашке Петри, что создаст некий технологический микробиом внутри этого пространства. Каждый текст, записанный зрителем, переводится в код ДНК (общий язык жизни), после чего в виде вибраций попадает на поверхность чашки Петри. Вибрации проходят сквозь микробиом, работающий как проводник и транслятор эмоций и мыслей зрителя. Возникающий новый технологический микробиом (бактерии, человек и архитектура, соединенные с помощью технологий) наполняет это пространство исцеляющими био-звуками, создающими единую динамически устойчивую экосистему.
 
Назад
Сверху