Переменные (Дизайн Человека)

Нас здесь много с Питера
1.gif
 
PRR DLL Нужна дисциплина в питании и ум/ осознанность, не озабоченный тем, чем занят активный мозг/ тело. Самый то для праздников
4.gif
Все равно чем занят мозг, но аскезу в питании держать, что бы просветление наступило
25.gif
Что то мне все меньше и меньше нравится моя карта, "инициатива наказуема" можно взять девизом по жизни. только жизнь не располагает к этому что то.
 
@Косячник, Ваш последний вопрос и Ваш же на него ответ
1.gif
перенесен в соответствующую тему.

Просьбы:

- соблюдать тематичность: в топик "Переменные" писать про переменные, в "Ворота" - про ворота и т.д.;
- не дублировать один и тот же вопрос несколько раз в разных топиках - здесь все читают всё, и ничего никуда не денется;
- желательно писать в топики, а не в чат - там никто не прочтет, туда редко кто заглядывает.
 
Из чата Ваши тексты тоже перенесу в топики.
 
Узлы Личности связаны с Перспективой
Солнце/Земля Личности связаны с Осознанностью
Подскажите, где можно взять информацию об этом?)
 
Добрый день всем. Помогите разобраться с тонами, а то я запутался на полпути. По карте понял PLR DRR. Вопрос: как понимать тона и как с ними работать. Заранее благодарен.
 
Ну так и понимаем.

По дизайну человеку комфортно в деловой среде, но он (его тело/мозг) функционирует в этой среде пассивно, восприимчиво, а не активно, как оно, казалось бы, следовало по логике вещей.

По личности - наоборот, стратегический сосредоточенный ум активно проявляется в условиях расслабленности, расфокусированности и наблюдения со стороны, а не в условиях мобилизованности и активности, как это было бы логично.

Всё как бы шиворот-навыворот.
1.gif
 
Ну, я вообще пытаюсь втащить устаревший активный подход в новый зарождающийся восприимчивый правый мир (PLR DLR) - так что кому щас легко.
1.gif
 
Еще как.
21.gif
После 2027 года я стану ролевой моделью архивариусом устаревших паттернов мышления и носителем архаичной ментальной активности среди пассивных аутичных рейвов.
24.gif
 
У меня в том году как раз спуск с крыши по плану.
107.gif
 
Блин, если несложно разжуйте, пожалуйста, как быть если я PRR DRR? Так написано будто я никто и могу даже не пытаться что то делать, все равно это не мое
Я, конечно, утрирую, но все таки помощь не помешает
1.gif
 
Блин, если несложно разжуйте, пожалуйста, как быть если я PRR DRR? Так написано будто я никто и могу даже не пытаться что то делать, все равно это не мое
Я, конечно, утрирую, но все таки помощь не помешает
1.gif

Вы правый. Посмотрите здесь два моих последних поста.
https://realfaq.org/threads/levye-i-pravye-dizain-cheloveka.11397
 
Правый ум:
"Они знают, что ты собираешься сказать, когда ты только рот открыл".

Ра: "Я действительно беспокоюсь за правых. Если посмотреть на статистику самоубийств, наркомании, алкоголизма, депрессии, мы увидим что преобладающее количество таких людей - правые. Постоянно побуждаемые миром быть стратегичными, но при этом такие уязвимые, потому что у них нет этой человеческой стратегической силы выживать. Для них это тяжелый труд, который только вредит"
 
Тонкости Правости:
- правое концептуализирует частоты.
- вы понятия не имеете,что вы воспринимаете. это всё нейронное.
- огромная широта восприимчивости информации в пространстве на атомном уровне. все что вы можете вспомнить это 1 миллионная того что на самом деле воспринимает.
- восприимчивость не связана с визуальным. потому что визуальное дает фокус.
 
Лекция Ра Уру Ху Ибица 2008
Правое в Левом Мире

Добро пожаловать сегодня в восьмой день. В эти последние семь дней я вас шаг за шагом вел через исследование того, как ум вмешивается в потенциальную красоту жизни. И чем ближе мы приходим к концу нашего путешествия, я хочу подвинуться больше, так сказать, в положительное, и не столько в терминах того, что такое негативное. Одна из вещей, которую я подчеркивал, что значит понять, что такое 9-тицентровое существо, что значит быть 9-тицентровым существом, - нужно понять на глубочайшем уровне тему уровня когниции, который является частью этой мутации в качестве потенциала.

Я не знаю, как хорошо вы можете видеть иллюстрацию, которая здесь, позади меня. Эта иллюстрация тона. И помните вчера, например, когда я рассказывал вам о природе тона, помните, что тон находится внутри кристалла. Это частота, которая находится внутри кристалла, и это когнитивный потенциал. Когнитивный потенциал.

Я начну с физической стороны этой темы, потому что она очень важна. Первая вещь для понимания тона, это то, что тон делает. Он закладывает семь разных сенсорных качеств, которые являются частью системы нашего мозга. Семь. И фактически шесть из них связаны с одним суперчувством. Это суперчувство мы называем акустикой, но очень важно понять, что эта суперчастота, которая на самом деле является общая целостная частота(?), и ее можно разбить на части. Эта частота разбивается на 6 различных частей.

Я дал вам своего рода эволюционное озарение. Это движение, которое произошло в нашем дизайне со времен неандертальца. Когда я говорю о неандертальце, я говорю о правом, когда я говорю о современном человеке, я говорю о левом. Когда дело доходит до нас, то мы и правые и левые. Давайте здесь посмотрим, что такое левое, с чем это связано. И видите, левое на иллюстрации идет от первого, основании(?), в самом низу, самое фундаментальное.

Это все так интересно с точки зрения цифр в ДЧ. Когда вы имеете дело с тонами, вы имеете дело с линиями, с конструкцией от одного до шести. И 1 всегда представляет начало основания, самое примитивное, самое первобытное. Это основание, это то, где все начинается. И мы смотрим на наше первое основное чувство, и здесь это чувство нюха. Это обоняние. Это самое первое основание для того, как левое оперирует. Левое оперирует через обоняние. И обоняние коренится в Селезенке. Селезеночная бинарность. Это означает, что это все связано с выживанием. С выживанием.

Мы знаем это в мире животных. Мы знаем, например, что есть так много млекопитающих, у которых уровень нюха почти галлюциногенный. Собака, например, может вбирать ароматы в 20 раз интенсивнее, чем человек. Очень трудно представить это. Собака, которая, например, унюхивает человека по ботинкам, по обуви.

Первое, что нужно понять в отношении левого, левое коренится в Селезенке, и первый орган чувства – это обоняние, нюх. Подумайте, какое влияние оказывает запах. Если у вас любовник, запах которого вам не нравится, вы не можете с ним жить. Вы не можете любить человека и не выносить его запах. Не можете. Это глубоко-глубоко внутри нас вот это разделение в соответствии с этой системой обонятельной.

Не каждый человек является человеком обоняния, носа. Есть люди, которые полностью, в высшей степени люди носа, и есть другие люди, для них нос не такой уж важный. Например, мой нос – это не так важно. Должен быть огромный огонь перед моим носом, чтобы я мог почувствовать дым, а иначе я даже не учувствую этот запах дыма. Но если я увижу боковым зрением какой-то свет, я сразу увижу. Но запах – это не мое.

Это нечто, что дает нам возможность понять, как оперирует левое. Мы имеем дело с очень-очень первобытной сенсорной системой. Опять же если кто-то из вас, у кого 1-й тон со стороны дизайна солнце-земля, у вас солнце-земля с 1-й линией, и у вас 1-й тон, что это вам говорит? Это наиболее важное чувство для вас. Это важнее, чем все остальные. На самом деле, если вы не развиваете это чувство, то вы не сможете вбирать информацию, которая вам нужна.

Интересно в отношении дыхания, все эти дела с дыханием, − дыхание очень важно, если вы левый человек. Не то чтобы правому не нужно было бы обращать внимание на дыхание, но у них нет такого стратегического подхода к дыханию. А с левой стороны, у левых, это стратегический подход. Но 1 тон должен дышать носом. Если вы человек 1 тона, и вы все время дышите через рот, у вас проблема. И она станет действительно физической. И вы видите, есть все эти специалисты по дыханию, которые говорят всем дышать через нос.

Я ненавижу гомогенизацию, это так опасно. Это так жестоко. И если вы человек 1 тона, и ваш нос – это ваша история, то работайте над ним. Наиболее красивая вещь в том, чтобы оперировать со своей Стратегией и Авторитетом и питать самого себя корректно, то, что вы делаете, вы подкармливаете силу развития этого чувства, усиление его, и способность усилить аккуратность этого чувства, потому что этот запах не связан с тем, чтобы только нюхать розы. Это чтобы унюхать успех, унюхать крысу, если что-то дурно пахнет. Это глубочайшая информация, которая вбирается на этом первобытном уровне, первичном уровне.

Когда мы имеем дело с дизайном, мы имеем дело с системой мозга. Мы имеем дело с физической системой. Таким образом, тон становится очень важным, потому что он указывает на вашу дифференциацию, указывает на вашу уникальность. Это также знак, указатель. Я люблю указатели на дороге. Пока вы идете по своей дороге, то вы будете видеть улучшение. Вы видите свое движение в процессе. Очень хорошо, если у вас есть мужество, и это поддерживает ваш дух, заставляет вас двигаться. И это также говорит о вашей тональной когниции, что как только вы знаете, что это такое, когда вы наблюдаете свой процесс, вы увидите, что все больше и больше уравниваетесь с этой силой.

Возьмите пример своей Стратегии и Авторитета. Вот вы оперируете корректно, и в этот момент оперирования корректно вы принимаете решение в соответствии со своим внутренним Авторитетом. Это решение основано на вашей тональной когнитивной способности. Давайте скажем, что ваш нос не очень хорош, - у вас будет информация так себе. Но если вы над носом работаете, если вы продолжаете быть корректными, если вы питаете себя корректно, то что происходит? Что нос начинает подхватывать, улавливать больше информации. Вы начинаете получать лучший разум, который направляет то, как ваш внутренний Авторитет оперирует.

Одна из иллюзий в Дизайне в том, что внутренний Авторитет в бодиграфе. О, я эмоциональный − это в бодиграфе. Я генератор – это в бодиграфе. Но вам нужно понять на самом деле, что то, что принимает эти решения, которые являются для вас корректными, это то, что вы позволяете когниции прорваться, пройти. Вот что происходит, когда вы следуете своей Стратегии и Авторитету. Ваш физический потенциал, ваш когнитивный потенциал начинает работать на вас. Это значит, вы также были обусловлены полагаться на те органы чувств, которые не являются важными для вас. Например, если вы постоянно полагаетесь на свое видение, а вы человек носа, что происходит? Тогда вы просто не получаете информацию, которая вам нужна для того, чтобы направлять себя корректно. Сенсорность.
 
Когда вы доходите до 2 тона. 2 тон говорит – это вкус. Это люди, которые дышат через рот, кто-то, как я. У меня всегда сигарета или косяк во рту. Я все время дышу через рот. Все время. Посмотрите на меня. Это невероятно, как много информации вы вбираете с дыханием. Когда кто-то начинает идти по направлению ко мне… Я манифестор 5\1. Когда вы начинаете двигаться в мою сторону, первая вещь в моей голове: «Что они от меня хотят?» Это первое, что мне приходит, сразу. А потом я делаю небольшой вдох, и этот небольшой вдох – то, что убеждает мою Селезенку, так или иначе, быть доступным или нет. Я знаю, что это только дыхание, и в этом вдохе я вбираю все, целую вещь. Все. Будьте осторожны рядом со мной. Я вберу и вас, вбираю всю вашу жизнь, все ваши сексуальные и другие проблемы. Все входит прямо внутрь.

Важно понять, что когда вы корректны, и вы продолжаете быть корректным, то, что вы делаете, вы все тоньше настраиваете свои сенсорные системы. И вам нужно знать, какова эта система. Это одно уже поможет вам. Вот эта вещь со вкусом – замечательная вещь. Я говорю людям, у кого это есть: «Прежде, чем вы примите какое-то решение, прежде чем вы будете иметь с кем-то дело, просто сделайте вдох». Я получил свой ответ, я получил все, что мне нужно. Это так просто.

И то, что происходит с этими людьми, что они не доверяют этому. Никто не может доверять этому. Они доверяют тому, когда они наблюдают, когда они слушают, но это не они! Единственное, как они смогут получить информацию, которая им нужна, это вдыхая ее. И чем более вы тонко настроены… Помните, что это все не связано с умом, сегодня у нас день без ума. Вне-ума. Здесь нет ума сегодня, только тона вибрируют. Это тон вибрирует.

Дифференциация – это так здорово, так захватывает. Мне так интересно. Это то, на что мы способны. И вы можете увидеть то, каким образом мы вбираем информацию, когда какой-то кризис пришел в вашу жизнь, в этот момент, когда вы пытаетесь понять, как с этим иметь дело. Вот эти замечательные моменты. Если вы знаете, каков ваш орган чувств, то все будет по-другому. Если вы оперируете корректно, то вот это чувство сделает исследование. Оно исследует.

Особенно, если вас 1 и 2. Это Селезенка. Чук-чук-чук-чук, все захватили. Это будет, конечно, довольно странно, потому что они с вами не говорят. Это не то, как это безумие ума. Они не ведут с вами длительные беседы о том, что они думают и думают, и думают. Здесь вы вбираете информацию через внутренний Авторитет, и это выходит.

Но поймите, откуда идет ваш внутренний Авторитет? Он идет из вашей конкретной когниции. Не значит, что все остальные вещи не существуют, но они развиты диспропорционально, и так не должно быть. Поэтому очень многое с развитием с левой стороны, и это та проблема, к которой мы подойдем, когда доберемся до правой стороны, когда вы сморите на тон, этот треугольник, у вас есть три бинарности – Селезеночная бинарность – 1 и 2 тон, это где у вас нюх и вкус, - это основание для защиты жизни.
 
И затем у вас есть конечное выражение - это 3 тон, и он находится в бинарности АДЖНЫ. Бинарность АДЖНЫ – это то, где происходит мутация. Когда мы смотрим на 3 и 4 тона, мы смотрим на визуальную кору головного мозга, на визуальный кортекс. И когда мы смотрим на 3 тон – это внешнее зрение. Внешнее зрение. Это было лучшее, что левые могли делать. Я имею в виду сейчас старых левых. Это был конец линии для них - 3 тон, и затем этот конец линии и был для них внешним зрением.

Внешнее зрение – это невероятная вещь. Мы знаем внешнее видение, как эти глаза стали монокулярным зрением, которое позволяет нам сфокусироваться и создавать то, какова иллюзия Майи вокруг нас. Не для того, чтобы определить Майю, а чтобы оперировать в этой Майе, чтобы планировать в Майе, чтобы быть полностью стратегическим. Это все в глазах. И конечно это движение от Селезенки в АДЖНУ – это движение, которое соединяет нас напрямую с умом. Именно здесь 7-центровые существа потерялись, потерялись со своим внешним видением, глубоко связанным с их ментальной системой. И они начали создавать мир, начали уходить от естественного порядка.

Я тот человек, у которого 3 тон. Я человек, который смотрит наружу на мир. Это мое стратегическое внешнее видение. Но все, что связано с этим зрением внешним – это видеть то, чего не хватает. Это как охотник. Охотник сидит где-то в кустах. Он сидит так, чтобы его было не видно, он ждет чего-то, что появится. Он ждет, он очень фокусирован на том месте, где эта вещь может появиться. Он все установил. Он знает здесь это маленькое место. Он знает, что животное должно будет пройти здесь, и он глубоко сфокусирован. Он настолько сфокусирован, что он даже не замечает, что животное подходит сзади него, потому что он не видит его. Он не только настолько сфокусирован, что животное пройдет здесь, но он не видит, что несколько из них с другой стороны, совсем рядом, стоят, жуют и беседуют. И он даже их не замечает, потому что он глубоко сфокусирован.

Левое очень впечатляет, потому все с его разумом притягивается в очень тонкую линию. Если вы человек левый в отношении того, то вы знаете, он будет говорить об этом, говорить и говорить. Он будет. Я знаю, я это делаю уже 20 лет, и снова, и снова, и снова. Потому что это то, что значит быть левым. Это то, что у вас есть. Вы на этом сфокусированы, кто-то подходит к вам, о чем-то спрашивает, на чем вы не сфокусированы, он смотрит: «В чем дело? Я здесь. Я на этом фокусе». Ему говорят: «Нет-нет, посмотри сюда». – «Нет-нет, я здесь», - потому что вы левый, вы не знаете, что еще вокруг есть.

Посмотрите на мир левых. То, что вы видите, вы видите специализацию. Это гомогенизированный мир. Это замечательный гомогенизированный мир. Это то же самое, как великие умы думают одинаково. Это специализация левая. «Я только знаю это, но я не знаю того». Понимаете, как легко гомогенизировать людей, которые развиты таким образом. «Я знаю только это». – «А я знаю вот то». - «А я не знал этого, я знаю только вот это». – «А я тебе говорю». Никто не знает, что на самом деле происходит, у каждого есть свой маленький срез. И те из левых всегда полагаются на других, потому что они сами не знают.

Дети, которых обучают, они тут же получают этот стратегический поток. Принесите им фокус. Дайте им фокус. Ты идиот, мы тебя будем учить этому. Ты умный, мы будем тебя учить этому. Их направляют в разные потоки. Специализация – это дело левых. Сказать, что я знаю эту вещь, и я полностью глуп в отношении всего остального. Но сказать так никто не решается, потому что это неудобно.

У меня был один из самых веселых опытов в моей профессиональной карьере. Ренди Ричмонд, которого вы многие знаете, он член Мемса, кое-что говорит об этом, среди умнейших людей Америки. Это так называемая организация гениев. Он меня пригласил на одну из их конференций, чтобы я мог рассказать немножко о ДЧ на этом сборище гениев. Я никогда не был в таком окружении в своей жизни. Там были люди, которые могли рассказать вам какие-то страннейшие вещи и рассказывать об этих вещах в течение часов. Это было поразительно. Это было вот это: великие умы думают одинаково. Но они абсолютно бесполезны. И в этом как раз суть чистой стратегии.

Я, конечно, сейчас шучу, потому что я сам стратегический. Когда я смотрю на стратегическое, я говорю: «О-о, проблема здесь». Проблема здесь - это глубокое ограничение к тому, что значит быть стратегическим. И поэтому, в конечном итоге, нас контролируют. Нас контролируют источники информации и образования. Это то, как ум стратегического контролируется. Каждого заставляют идти по какой-то фокусированной линии, не зависимо от того, правый вы или левый, идти по этой фокусированной линии, чтобы программа могла контролировать все.

Мне нравилась романтика ренессанса. Это то, что я чувствую в себе, что есть много-много вещей, которые я мог вобрать и стать мастером их. И это здорово, потому что когда вы развиваете, это создает синтез очень многих уровней знания. У меня есть правое тело, благодаря этому я смог вбирать некоторые другие вещи, потому что иначе у меня был бы только очень чистый, узкий фокус. И когда вы смотрите карту 16 переменных, возможностей переменных, потому что это очень красивый, волшебный квадрат, есть вот такая комбинация: четыре возможности всего левого, а с другой стороны четыре возможности всех правых.

Вы видите весь эволюционный мутационный процесс между этими двумя точками. Потому что мы не только две крайности, мир, который был дан нам, был нам дам 7-центровыми существами. Он остановился с внешним видением. Вот с этим вот фокусом. Он остановился с тем, чтобы быть специализированным. Но мы гораздо больше, чем это. Вот в чем суть этого времени. Это осознанность того, кем мы являемся, уникальность того, кем мы являемся в качестве вида. Она отражается не в левом, которое остается, а в правом, которое открывается.
 
Назад
Сверху