Когда мы идем на правую сторону тональной структуры, мы имеем дело с мутацией. Это мутация с большой буквы. Это мутация, которая произошла в визуальном кортексе в 1781 году. Подумайте о разнице между 3 тоном – внешним видением и 4 тоном – это внутреннее видение. Если вы посмотрите на то, как оперирует визуальный кортекс, левое, внешнее видение, смотрит на мир, фокусируется на чем-то, приносит этот фокус обратно внутрь и хранит все, что связано с этим фокусом. Не больше, не меньше. Это своего рода человек, который идет на курорт, ему понравилось какое-то место, где они каждый день сидят, или какое-то кресло, которое повернуто всегда в одну сторону. И если вы спросите этого человека, как там было на курорте, они это и опишут. Он больше ничего не видел. Он все увидел, где был фокус. Это то, что он хранит, и то, на чем он фокусировался.
Левые существа, кажется, что у них невероятная память, когда вы говорите с ними о чем-то, что они знают, на чем они фокусируются. Но если не что-то, на чем они фокусируются, они всегда ищут этого: «О, я не помню!» Потому что то, что они помнят, связано с той линией, которую они видят снаружи, и которую они приносят внутрь. Это значит, не просто они ее видят зрительно, но это контекст, который они вбирают в себя.
Затем пришла мутация, и эта мутация захватывающая, потому что эта мутация забирает фокус снаружи и направляет его внутрь. И что я имею в виду? Это значит, что визуальный кортекс правого существа просто вбирает всю визуальную информацию. Он не фокусирует ее. У него нет фокуса. Это одна из проблем. Я полагаю, что люди, которые являются правыми, у них больше проблем с глазами, чем у тех, кто является левыми, потому что их так обуславливали.
Нужно понять в отношении правого визуального кортекса, это то, что они созданы, чтобы просто вбирать все, что находится вокруг них визуально, и во время этой мутации у них есть возможность хранить все. Фокус на хранилище, а не снаружи. Поскольку у них нет фокуса снаружи, у них нет линии памяти. Поэтому они идут на курорт, они вбирают все. Они внутри себя по-настоящему не помнят ничего, пока кто-нибудь их не спросит, как это было. И вдруг это все там. Все там. На самом деле до точки скуки, потому что они в своих крайностях могут давать такие детали, которые вы не хотели бы и слушать, если вы дадите им немножко времени. И это волшебство того, что значит быть правым.
И конечно это мгновенно приносит дилемму. Это то, где начинается мутация. У нас дети с 1781 года приходят на свет, и половина из этих детей рождается и у них будет правая система, так или иначе. И эти дети не обучены быть правыми, потому что никто не знает, что это значит. Их обучают быть стратегическими, потому что это гомогенизированный способ. Подумайте об этих детях. У них есть визуальная способность вбирать просто внутрь, и все пытаются заставить их фокусироваться. Все пытаются принести им фокус снаружи, все.
Самый ужасный пример – это школьная система. Потому что правый ребенок вбирает все внутрь, он вбирает это не так, как установлен процесс стратегического образования. Образование создано для стратегических, поэтому вас учат фокус за фокусом, за фокусом. Это полностью отличается от того, как правый может учиться.
То, чего я с нетерпением ожидаю, это Центр Человеческой Дифференциации, чтобы действительно обеспечить дифференциацию для тех, кто является правыми и левыми, потому что техники для трансформации у них отличаются. Подумайте об этом внутреннем видении. Я дал вам пример людей, которые дышат ртом – 2 тон. Вы подходите к нему, и он делает вдох, вбирает вдохом. Теперь подумайте о людях с внутренним видением. Кто-то подходит к ним, закройте свои глаза. Даже если на мгновенье – закройте глаза. Когда вы закрываете глаза, то вы обрамляете всю информацию, которая вам нужна. Все, что вы вобрали уже визуально так же, как оператор. Если вы остановите камеру, закроете глаза, и у вас весь этот клип внутри. Он просто происходит внутри, вся картинка захвачена. Это внутреннее видение. Но никто с правой стороны не обучен таким образом.
Мой старший сын, он правый, и конечно, он в стратегической школьной системе. Я говорю ему: «Не учи!» - потому что обучение это левое. Вот что делает левое: левое просит вас учить. Они фокусируются на чем-то, поэтому есть много вещей, которых они не знают. Поэтому ему нужно увидеть, чего вы не знаете, покрыть все эти вещи, и тогда вы готовы. Правое не знает, что такое изучение. Они будут изучать все, что угодно, потому что это так некомфортно, потому что они чувствуют себя неуверенно, потому что у них нет этой способности вызывать из памяти. Нет вот этого захвата в памяти.
Я скажу, что вам нужно делать. Обращайте абсолютное внимание, когда вы учитесь, и все. Это ответственность тех, кого вы встречаете и кто является правым. Привносите самое полное внимание, когда вы делаете. Никогда не делайте никаких заметок, пометок, ничего не записывайте на компьютере, будьте сфокусированы в том смысле, что вы просто впитываете. Просто впитываете! Просто впитывайте и отпускайте! Это то, как функционируют те, кто является правыми. И нас так не обучали.
Все эти люди, который приходят в мир, которые являются правыми, они все глубоко-глубоко неуверены, потому что если вы перейдете на правую сторону, то правая сторона никак не связана с выживанием. Никак. Как если бы правая сторона говорила: «Разве ты не следуешь своей Стратегии и Авторитету? Пожалуйста, дайте нам какую-нибудь защиту. Нам нужно здесь другие дела делать», - потому что правое не может и не снаряжено, чтобы иметь дело с выживанием. Не может. Поэтому все дети, которые рождаются сейчас, и взрослые правые полны страха и притворяются стратегическими, и это ужасный процесс для существа. Поэтому у нас огромная ответственность с этим знанием, чтобы быть в состоянии трансформировать то, как этих людей обучают, чтобы можно было вбирать все в соответствии с вашей природой, чтобы вы могли использовать преимущество того, что есть для вас в этом процессе.
Это человек, у которого внутреннее видение. Прежде чем какую-нибудь еду положить себе в рот, ему нужно закрыть глаза. И это волшебство – вся система проинформирована! Вся система проинформирована: система пищеварения уже готова. Это все, что им нужно делать. Но то, что вы видите, это люди, у которых 4 тон, думаете, что с ними не в порядке? Они здесь не для того, чтобы делать это, чтобы смотреть. Только левое создано для того, чтобы постоянно искать чего-то, смотреть куда-то. Правое здесь только для того, чтобы вбирать, впитывать. Никаких повесток. Никаких. И вы видите, когда вы думаете об этом, это честно… Мы живем в этом мире, который мы унаследовали с гомогенизацией, с тем, как это все оперирует, - это все стратегическое. Это все старое 7-мицентровое внешнее видение, в котором мы застряли, и все страдают от этого. Все.
И вы видите, если у нас нет сенсорной системы, которая работает, мы не сможем выполнить потенциал нашей когниции. У нас были тысячи лет, чтобы проработать 1, 2, 3, эти три тона. Тысячи лет! И у нас пара сотен лет, когда 4, 5, 6 мы тренируем, и мы не очень хорошо с этим справляемся. Это только начало. Самое начало. И затем это становится особенным, потому что это уходит из ума, уходит из АДЖНЫ, и мы вступаем в конечную конструкцию, бинарность тона. Это Солнечное Сплетение. Там, где происходит мутация, там, где происходит трансформация - в Солнечном Сплетении.
Левые существа, кажется, что у них невероятная память, когда вы говорите с ними о чем-то, что они знают, на чем они фокусируются. Но если не что-то, на чем они фокусируются, они всегда ищут этого: «О, я не помню!» Потому что то, что они помнят, связано с той линией, которую они видят снаружи, и которую они приносят внутрь. Это значит, не просто они ее видят зрительно, но это контекст, который они вбирают в себя.
Затем пришла мутация, и эта мутация захватывающая, потому что эта мутация забирает фокус снаружи и направляет его внутрь. И что я имею в виду? Это значит, что визуальный кортекс правого существа просто вбирает всю визуальную информацию. Он не фокусирует ее. У него нет фокуса. Это одна из проблем. Я полагаю, что люди, которые являются правыми, у них больше проблем с глазами, чем у тех, кто является левыми, потому что их так обуславливали.
Нужно понять в отношении правого визуального кортекса, это то, что они созданы, чтобы просто вбирать все, что находится вокруг них визуально, и во время этой мутации у них есть возможность хранить все. Фокус на хранилище, а не снаружи. Поскольку у них нет фокуса снаружи, у них нет линии памяти. Поэтому они идут на курорт, они вбирают все. Они внутри себя по-настоящему не помнят ничего, пока кто-нибудь их не спросит, как это было. И вдруг это все там. Все там. На самом деле до точки скуки, потому что они в своих крайностях могут давать такие детали, которые вы не хотели бы и слушать, если вы дадите им немножко времени. И это волшебство того, что значит быть правым.
И конечно это мгновенно приносит дилемму. Это то, где начинается мутация. У нас дети с 1781 года приходят на свет, и половина из этих детей рождается и у них будет правая система, так или иначе. И эти дети не обучены быть правыми, потому что никто не знает, что это значит. Их обучают быть стратегическими, потому что это гомогенизированный способ. Подумайте об этих детях. У них есть визуальная способность вбирать просто внутрь, и все пытаются заставить их фокусироваться. Все пытаются принести им фокус снаружи, все.
Самый ужасный пример – это школьная система. Потому что правый ребенок вбирает все внутрь, он вбирает это не так, как установлен процесс стратегического образования. Образование создано для стратегических, поэтому вас учат фокус за фокусом, за фокусом. Это полностью отличается от того, как правый может учиться.
То, чего я с нетерпением ожидаю, это Центр Человеческой Дифференциации, чтобы действительно обеспечить дифференциацию для тех, кто является правыми и левыми, потому что техники для трансформации у них отличаются. Подумайте об этом внутреннем видении. Я дал вам пример людей, которые дышат ртом – 2 тон. Вы подходите к нему, и он делает вдох, вбирает вдохом. Теперь подумайте о людях с внутренним видением. Кто-то подходит к ним, закройте свои глаза. Даже если на мгновенье – закройте глаза. Когда вы закрываете глаза, то вы обрамляете всю информацию, которая вам нужна. Все, что вы вобрали уже визуально так же, как оператор. Если вы остановите камеру, закроете глаза, и у вас весь этот клип внутри. Он просто происходит внутри, вся картинка захвачена. Это внутреннее видение. Но никто с правой стороны не обучен таким образом.
Мой старший сын, он правый, и конечно, он в стратегической школьной системе. Я говорю ему: «Не учи!» - потому что обучение это левое. Вот что делает левое: левое просит вас учить. Они фокусируются на чем-то, поэтому есть много вещей, которых они не знают. Поэтому ему нужно увидеть, чего вы не знаете, покрыть все эти вещи, и тогда вы готовы. Правое не знает, что такое изучение. Они будут изучать все, что угодно, потому что это так некомфортно, потому что они чувствуют себя неуверенно, потому что у них нет этой способности вызывать из памяти. Нет вот этого захвата в памяти.
Я скажу, что вам нужно делать. Обращайте абсолютное внимание, когда вы учитесь, и все. Это ответственность тех, кого вы встречаете и кто является правым. Привносите самое полное внимание, когда вы делаете. Никогда не делайте никаких заметок, пометок, ничего не записывайте на компьютере, будьте сфокусированы в том смысле, что вы просто впитываете. Просто впитываете! Просто впитывайте и отпускайте! Это то, как функционируют те, кто является правыми. И нас так не обучали.
Все эти люди, который приходят в мир, которые являются правыми, они все глубоко-глубоко неуверены, потому что если вы перейдете на правую сторону, то правая сторона никак не связана с выживанием. Никак. Как если бы правая сторона говорила: «Разве ты не следуешь своей Стратегии и Авторитету? Пожалуйста, дайте нам какую-нибудь защиту. Нам нужно здесь другие дела делать», - потому что правое не может и не снаряжено, чтобы иметь дело с выживанием. Не может. Поэтому все дети, которые рождаются сейчас, и взрослые правые полны страха и притворяются стратегическими, и это ужасный процесс для существа. Поэтому у нас огромная ответственность с этим знанием, чтобы быть в состоянии трансформировать то, как этих людей обучают, чтобы можно было вбирать все в соответствии с вашей природой, чтобы вы могли использовать преимущество того, что есть для вас в этом процессе.
Это человек, у которого внутреннее видение. Прежде чем какую-нибудь еду положить себе в рот, ему нужно закрыть глаза. И это волшебство – вся система проинформирована! Вся система проинформирована: система пищеварения уже готова. Это все, что им нужно делать. Но то, что вы видите, это люди, у которых 4 тон, думаете, что с ними не в порядке? Они здесь не для того, чтобы делать это, чтобы смотреть. Только левое создано для того, чтобы постоянно искать чего-то, смотреть куда-то. Правое здесь только для того, чтобы вбирать, впитывать. Никаких повесток. Никаких. И вы видите, когда вы думаете об этом, это честно… Мы живем в этом мире, который мы унаследовали с гомогенизацией, с тем, как это все оперирует, - это все стратегическое. Это все старое 7-мицентровое внешнее видение, в котором мы застряли, и все страдают от этого. Все.
И вы видите, если у нас нет сенсорной системы, которая работает, мы не сможем выполнить потенциал нашей когниции. У нас были тысячи лет, чтобы проработать 1, 2, 3, эти три тона. Тысячи лет! И у нас пара сотен лет, когда 4, 5, 6 мы тренируем, и мы не очень хорошо с этим справляемся. Это только начало. Самое начало. И затем это становится особенным, потому что это уходит из ума, уходит из АДЖНЫ, и мы вступаем в конечную конструкцию, бинарность тона. Это Солнечное Сплетение. Там, где происходит мутация, там, где происходит трансформация - в Солнечном Сплетении.