Olya_podruga. Токсичный уголок: носки для Добби, Сатурн в 7-м, отношения и всё такое

Ну вот совсем не так. Как то уж слишком по децки.


Эта штука она же по мере набивания шишек по жизни трансформируется.
Вот у меня не было опыта полного принятия какой-нибудь картины мира ни на секунду, наверное, и «честного» следования учителям. Расширение пространства для манёвров, несогласие и критика - млин, сразу. И только потом - а вот эта штука дельная и вот эта тоже, а вот это (обычно это картина мира и какой-нить «долг») - бабушка надвое сказала, и вообще у тебя тут таракан, и это его телега. С возрастом процесс полегчал)
Но шевелится
 
т.е. у меня скорее в фоновом режиме скептицизм относительно любых учений и верований. нет сильной тяги переубеждать, развенчивать (это ж всю жизнь можно потратить на это, ведь куда ни плюнь - попадешь в гуру или "знатока")))
 
Падажжи, Оля. С учителями у меня проработки оч серьёзные. Никогда полного принятия сразу и быть не может и со словом «трансформация» уже знакомишься по мере усваивания уроков. Учителя же разные бывают) и не всегда те, которых мы прям очень хотим. Некоторые пинают так, что очень неприятно. Но я не могу утверждать, что я этого не слышу. Я могу упрямиться, могу капризничать, могу это принятие отодвигать, скажем так. Чтобы дать себе возможность, своей гордыне, ещё хоть чуточку удержать позиции. Это все уловки эго и я слишком хорошо их понимаю, а не тупо отрицаю.
 
Опыта «плавали-знаем, уже когда-то верили и обманулись» у меня вроде как нету.
 
То есть, для тебя это вопрос веры, ну или доверия, ты можешь пойти за человеком, если тебе вдруг он покажется классным учителем?
 
Сначала сталкиваешься с какими-нибудь адептами и ярыми неофитами, пока разбираешься с тараканами - знакомишься с источниками и учителями, и уже оттуда чего-то годное черпаешь не в таком спазмированном виде
 
В «школу» вот пошла только астрологии поучиться и то пришлось с разницей ценностей разобраться))))
 
А с какой разницей ценностей?
40.gif
 
Веры полной нету

У меня так вообще ее никогда не было)) было глубоко законспирированное чувство вины. Это ещё так глубоко зарыто, наш совковый кодекс отношения к учителям. Там на разных полюсах учителя были, а нас по линейке строили. И выбора не было. А потом все рухнуло. А у нас-то уже заложено на подсознании, что рядом должен быть кто-то авторитетный, потому, что я сам инвалид. Верю, не верю, неважно, на место учителя приходит кто-то, и учит)
 
А с какой разницей ценностей?
40.gif


Ну у каждого свои ценности и ориентиры, мерила и тд
Естественно, что частенько бывают их несовпадения. У меня нет потенций грузиться и мерять жизнь сатурновыми и втородомными мерками))
 
Несовпадения: у учителя-транслятора - одно, а у ученика-приемника - другое. А ядро - неустойчивое- восприимчивое и склонность к самогрызству есть)))
 
Я имел в виду - что конкретно не совпадало?
 
Ну смотри, мощный и «лунный»
67.gif

Сатурн против Сатурна неличностного, втородомный юпитер (ресурсы) против юпитера на асц (саморазвитие). Разные цели и ценности, очевидно)))
 
А ценности, как не крути, даже при соблюдении «аккуратности-экологичности» ты будешь транслировать
 
юпитер (ресурсы) против юпитера на асц (саморазвитие)

А в чем несостык ценностей то, особо у перводомного?
Перводомный саморазвитие и начинает с ресурса( 2 дома) и пошёл по кругу, это фундамент развития ресурс то
7.gif
и тут должно быть оч.сопоставимо , просто то что втородомный транслирует ,имеет более выраженность, а у вас сглаженно ,но то же есть , вот когда с самого начало идёт провис по ресурсу ,тогда ,да , может быть несостык, но тогда о каком саморазвитие речь..
Или что то не верно понимаю может.. :\">
 
Назад
Сверху