point пишет:
Ivanes$ пишет:
Вот Драконы как раз - это полный ахуй. Не укладывается у меня, как в одном человеке может все это умещаться, такой странный наборчег для супчега.
Они как будто большей своей частью не здесь, а где - этого мира не видно, но они там как-то живут у себя при этом, хотя есть сильные сомнения, что и им оттуда видно наш мир достаточно хорошо.
Такой вот странный набор ассоциаций.
вот я кстати с детства в свой адрес что-то типа такого очень часто слышала, по крайней мере, если что-то обо мне и говорили, то именно в таком духе... возможно, это вообще бестийное, кстати, как и все эти остальные непонятности - возрастные и гендерные)) Поэтому мне как раз Драконов именно представить легко, именно изнутри.
Сложнее всего, наверное, с оборотнями ))
А с
Шами Ши?..
С оборотнями, на самом деле, все крайне топорно и просто. Это наиболее "животный", если можно так выразиться, каталог, в сравнении с остальными. Там нет никаких двусмысленностей и неоднозначностей, даже у тех же самых Мышей, у которых, все эти неоднозначности - чисто способ внешней социализации такой.
В этом смысле, пойманная автором аллегория именно с животными весьма хороша. Для понимания мотивов может помочь просто наблюдение за повадками приведенного в аналогию зверя.
В общем случае, это совершенно четко определенные и, в среднем, более сильные и выраженные, желания во всем, и, соответственно, в силу, опять же, "сильного" типа нервной системы - большая на них сконцентрированность и меньшая их "распыленность".
Такой
недочеловек никогда не перепутает, чешется у него пузо или это он влюбился, хочет ли он есть, или это нервное и т.п. Если он хочет есть или там секса - он будет стремиться именно к этому, как хищник или охотник, а не смакует ощущения, не расслабляется и не переключается в ожидании, и не наслаждается чувством предвкущения. Даже если внешне этого совсем не видно.
И т.п., потому, что это относится и к куда более глобальным вещам, а это - просто наиболее грубые материальные примеры, для наглядности.
Это, в общем-то, основное, то, что никаких более запутанных и противоречивых ньюансов им внутренне не движет, что бы ни казалось внешне. Вот, если угодно, можно сказать, что, если Бестии, скорее, склонны "упрощать" себя в коммуникациях с внешним миром, то Оборотни, напротив, даже несколько себя "усложняют", чтоб ему соответствовать, где-то так. Потому, что в них самих все донельзя просто.
Из вышесказанного, если подумать, сами собой закономерно вытекают и такие характеристики, как поиск ресурса вовне, а не внутри себя (все моё - уже моё, и не рассматривается), и более прямая и выраженная зависимость от внешней оценки, нежели у представителей других каталогов.