Navalmoral: новая жизнь L87.C62.H90

Не, если я прям тут скажу где - это может помешать одиночеству
3.gif
 
Ты что же это - журналист?

нет, но брать интервью периодически нужно. интервью с художниками - это часть кураторского исследования. ну и вообще же, куратор совмещает в себе кучу функций, человек-оркестр)
 
А у кого, кстати?


у некоего Степана Липгарта (я про него почти ничего не знаю), устраивающего свою выставку в Анненкирхе. Мне, собственно, интересен выбор места, прежде всего.
 
Чепуха у него в голове какая-то великодержавная. "Русская матрица", "Россия не Европа"...)))
Почему-то проассоциировался с Дорианом Греем. Странное сочетание фамилии и имени. И место выбрано более чем неоднозначное.

Мне как-то это важно, потому что не пофиг, кто будет заниматься архитектурой Питера в недалеком будущем.
Там, кстати, рядом на площади казармы были Преображенского полка, так вот их снесли и устроили что-то странное, стеклянно-фиолетовое, по высоте не соразмерное самой площади. Таким образом, что на Перображенский собор как будто "насели", если смотреть со стороны алтаря. Но самая боль была, когда их снесли....
Я там в Манежном переулке, доме 3 родилась и прожила первые 25 лет.
 
я стараюсь сейчас не оценивать идеологическую составляющую, хотя немного напрягся, когда почитал о его воодушевленности именно 1930-ми.. вот заодно попробую выяснить (или не стану, пока не знаю, под настроение), что ж его там может привлекать. потому что мне понятен наш Евгений Борисович - ему под 80 (или уже за) и то была его молодость и проч. ностальгия. тут явно не ностальгия.
 
Мне как-то это важно, потому что не пофиг, кто будет заниматься архитектурой Питера в недалеком будущем.


почему?
а важно, кто занимается сейчас? кто занимался 10 лет назад? в чем выражается твоя заинтересованность?
 
я если что не могу смотреть тут видео
2.gif
и вообще хотел ответ словами..
 
Словами. Буду грубой, потому что боль. Мне не безразлично, кто занимается архитектурой последние 30 лет в контексте отрывания им всего, чем они думают и чем "творят" в Питере. Было бы очень круто, если бы они прилагали свои таланты в купчино, например, или в веселом поселке. Там же люди тоже хотят жить культурно, не?
Но каждый раз, возвращаясь домой, я встречаю очередной образчик коммерческой бесвкусицы, варварского отношения ко всему, что я люблю. Я совершенно не против современной архитектуры и понимаю, что время не стоит на месте, что перемены неизбежны. Но что-то же должно остаться? Иначе можно уже сейчас снести все нахрен и построить новое, современное и коммерчески оправданное. Из забыть про передачу культурного кода, забыть речь, забыть все. Как мы уже не помним про Греческую церковь и многое другое.
Молодые архитекторы пугают еще пуще прежних. Наверняка, они захотят реализовать себя в творчестве. А архитектору нужно место.... желательно "достойное". Вот данный имярек в кирхе выставку свою устраивает.... Ну может оно и ничего, по сравнению с тем, что там было раньше... Достаточно ли у него внутренней культуры, чтобы не построить очередной торговый центр на Владимирской площади? Есть ли у него вкус и тормоза? Вот это очень меня волнует.
 
Лизавета, спасибо. Не могу сказать, что я чувствую и разделяю этот дискурс, потому что я не имею корней и эмоциональной связи (такого рода) ни с какой почвой. Не разделяю ни с одной из сторон, в том числе и с противниками консервации центра. Но я вижу, что для других людей эта тема всегда актуальна и заряжена.

Если у тебя есть примеры хорошей архитектуры в Питере (современной), напиши, пожалуйста. Пока у меня создалось впечатление, что тебе бы не хотелось видеть в городе ничего нового - "все на выселки, там и "творите", а центр оставьте в покое, законсервируйте". поправь меня, если я ошибаюсь (это очень вероятно).

на Владимирской ты имеешь в виду новое (относительно) здание "Регент-Холл" или реконструкцию "Владимирский пассаж"?
 
Город для меня звучит, звучит ансамблем. Построить что-то рядом и не испортить звучания - это очень большая проблема.

Про Владимирский пассаж, и про многие воссозданные здания (например, на Восстания) можно сказать что выглядит неплохо, но не звучит. Как предмет антиквариата отличается от хорошей современной копии. Это как если заменить все оригинальные, исторические вещи в музее их копиями, - забавно, но никакой ценности это уже представлять не будет. В этом смысле современная архитектура тоже может звучать, звучать голосом своего времени, своего автора, гармонично сочетаясь с пространством, доминантой, стилем, настроением уже существующего.

Про регент-холл

Вот как-то так себе это представляю. Не могу сказать, что восхитительно, но приемлемо.
http://politin.ru/projets/proekt-rekonstrukcii-fasada-regent-xoll-vladimirskaya-pl.html
Вот это, например, было совсем неплохо

хранилище изображений


Еще Сенная площадь в этот приезд порадовала, что там все расчистили наконец
1.gif
 
я щас вспомнил свое впечатление от приезда в Мск, которую в зоне вокзалов вдруг расчистили. поначалу показалось, что всё вымерло
4.gif
и ментов до дури на каждом шагу (видимо, чтоб нежелательная жизнь случайно опять не зародилась). это не критика, это просто субъективное мимолетное впечатление, мысли вслух)
 
я не против, если на Сенную вернется ее историческая "жизнь" и начнут там пороть публично плохих архитекторов и чиновников, допускающих подобное строительство
21.gif
)
 
Назад
Сверху