Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мона сейчас купила первую в жизни норковую шубу. Мне кажется, это какое-то социально значимое событие. Норковые шубы у меня ассоциируются исключительно со среднеприподнятым денежным статусом. Настолько крепко, что я с трудом вижу саму вещь.
Вспомнил один из ужасных моментов детства. Понял, почему я так ненавижу тех трусливых мудаков, что готовы пожертвовать жизнью лучшего друга ради спасения своей шкуры. Это я так ненавижу себя.
поступки, реакции, в целом "стиль поведения", характер движений, наверно, весь невербальный пласт. вот например, посмотрел намедни внимательно в свои глаза и понял, что у меня странный взгляд, что-то в нем тревожащее. я не рисовал никогда автопортретов - когда не свое представление о себе, а втыкаешь в собственно физическую оболочку.
А насчет того, что представляешь себя одним, а выглядишь иначе, так тут, мне кажется, априори не может и не должно быть совпадений. Если зазор мешает, тогда конечно имеет смысл что-то с этим делать, а если не мешает, то может и беспокоиться не стоит?
потому что часто бывает, что я-то говорю из своего образа себя в голове, а при столкновении с реальностью этот образ довольно легко осыпается. а люди верят же словам. и когда видят такие нестыковки, подозревают, что я - лжец. но я лжец в том смысле, что сам себе лжец.
не то чтоб мне хотелось это контролировать, но вдруг показалось странным, что я ж с этим тоже живу все эти годы, а почти ничего о нем и не знаю. что-то тут не так, какой-то сбитый баланс, закачались Весы во мне в поисках новой точки равновесия
мне кажется, что ключевой момент здесь все же баян
как ты думаешь, для Грейс баян был строго индикатором одного единственного настроения? или все-таки ее некоторой общей концепции самой себя?