JUL
Корифей
Не прошло и года, как папенька придумали тонкую месть за "папеньку"
А вообще-то, по-моему, Паш, ты насчет моей веры в тесты как раз чуть-чуть не догнал: я тебя тогда когтями была готова драть вопросами про опросники именно потому что у меня очень низкая степень доверия к тестам и типологиям, к любым, кроме Люшера, относительно которого я до сих пор не поняла, как он работает, но что он работает - я вижу. Еще для определения актуального состояния у меня хорошо работает Сонди, но у меня он определяет только текущее состояние, не уверена, что его результаты можно экстраполировать на "личность в целом". Кстати, Люшера это тоже касается. Но вот парадокс, по Люшеру я полтора года без динамики, а по Сонди у меня актуальная проблематика гуляет с очень широким разбросом.
Может быть, этим можно объяснить мое нежелание сильно глубоко вникать в любую матчасть до тех пор, пока я не прочувствовала ее работу конкретно на себе.
Ну то есть уровень валидности тестов в моем текущем восприятии примерно равен уровню валидности таро, только при работе с таро я просто вынимаю карты псвевдо(?) случайным образом, а тесты предполагают какое-то рациональное обоснование. И тут я не могу опять не помянуть всуе сырой рисечерский материал от маркетологов, когда прямо видно, как группу или респондента тащат в сторону изначально запланированного под конкретного заказчика результата, но при этом у респондента, находящегося в потоке, осознания этого процесса нет. Кстати, забавно же, что первое требование к участникам опроса, после соответствия половозрастной группе, отсутствие опыта работы в рекламе и маркетинге и участия в опросах в течение полугода.

А вообще-то, по-моему, Паш, ты насчет моей веры в тесты как раз чуть-чуть не догнал: я тебя тогда когтями была готова драть вопросами про опросники именно потому что у меня очень низкая степень доверия к тестам и типологиям, к любым, кроме Люшера, относительно которого я до сих пор не поняла, как он работает, но что он работает - я вижу. Еще для определения актуального состояния у меня хорошо работает Сонди, но у меня он определяет только текущее состояние, не уверена, что его результаты можно экстраполировать на "личность в целом". Кстати, Люшера это тоже касается. Но вот парадокс, по Люшеру я полтора года без динамики, а по Сонди у меня актуальная проблематика гуляет с очень широким разбросом.
Может быть, этим можно объяснить мое нежелание сильно глубоко вникать в любую матчасть до тех пор, пока я не прочувствовала ее работу конкретно на себе.
Ну то есть уровень валидности тестов в моем текущем восприятии примерно равен уровню валидности таро, только при работе с таро я просто вынимаю карты псвевдо(?) случайным образом, а тесты предполагают какое-то рациональное обоснование. И тут я не могу опять не помянуть всуе сырой рисечерский материал от маркетологов, когда прямо видно, как группу или респондента тащат в сторону изначально запланированного под конкретного заказчика результата, но при этом у респондента, находящегося в потоке, осознания этого процесса нет. Кстати, забавно же, что первое требование к участникам опроса, после соответствия половозрастной группе, отсутствие опыта работы в рекламе и маркетинге и участия в опросах в течение полугода.