Чтобы иметь возможность что-либо уничтожить полностью, нужно уметь это оплакать.
Быть так же тем, кто и скорбит.
Мне предстоит запустить несколько уничтожающих процессов.
Когда вещи, явления, мысли, чувства взаимодействующих со мной людей не будут прежними.
В том числе - косвенно взаимодействующих.
Оборот "мне предстоит" - неполон и неточен, как это обычно бывает при переводе на языке отрицающий магию.
Например, в контексте русского языка по этому обороту можно предположить отсутствие личного выбора.
Некую "предначертаность" без участия ... участника.
Это не так.
Это "предстоит" - результат работы, череды выборов.
Черты личности одного человека.
Эмоциональные акценты внутри более глобальных процессов для разных людей.
Конечный выбор - насколько вообще серьёзно относиться к тем или иным вещам и идеям.
Сколько личных сил, веры вкладывать в то, что предлагает голодных до базовых жизненных сил мир.
Предоставить выбор - кем можно быть ещё, как можно воспринимать то или иное явление.
Кое-что просто стереть.
Ливень и рисунки мелом на асфальте.
Только я буду знать - что я стираю.
Тактика не-оправдания.
Все реплики уже прозвучали, все стороны имели возможность высказаться.
Я бы сказала "присяжные удалились на заседание", но всё гораздо, гораздо проще.
Существо про пресловутый "ещё один шанс" начинает отсчёт в обратную сторону.
Пересмотр самой платформы, на которой происходил раздел шансов.
А так же раздел жизней тех, чьими силами это обеспечивалось.
Смысл в том, чтобы не возникало конфликта.
Чтобы некому было отстаивать то, что ещё недавно было "общепризнанной ценностью".
Например - "этической" - что называть "этикой" в культуре уничижительного стыда и ритуальных жертвоприношений?
Например - "интеллектуальной" - что называть "интеллектом" в культуре сознательного замедления развития у детей?
Не должно возникать точки потенциального спора.
Сопротивления.
Отстаивания своих "ценностей".
Идеи, что здесь только что были какие-то "ценности", которые, возможно, стоило бы "поотстаивать".
А это как раз очень просто.
"Волей они называют то, когда помнят о чём-то дольше пятнадцати минут, и это не еда."
Достаточно просто перераспределять акценты в диалоге или иллюзиях диалогов.
Но должен быть тот, кто помнит - что уходит из мира.
Тот, кто удерживает это исчезновение в потоке событийности.
Музей не "уничтоженных" - несуществующих, никогда несуществовавших наций.