JUL: микроблог №4

  • Автор темы Автор темы JUL
  • Дата начала Дата начала
да, сейчас вот вспомнила еще одно высказывание от Л.

усердный йогин много чего может наворотить с реальностью с помощью стослоговой, но, к счастью, большинство йогинов не усердны.

разумеется, она кого-то цитировала, почти наверняка
и уж ее-то точно невозможно назвать не усердным йогином, Л. действительно усердна во многих вещах, включая ежедневное ведение записей, однако эти записи на текущий момент как-то не вдохновляют на такого рода духовный подвиг

ну, или же у нее следующая фаза метаморфоза, а я тут просто это дело свидетельствовать. или вообще мимо проходила.
 
наверное, одна из последних вещей, которые я ожидала увидеть, это нежнейший Локонте в гриме Джокера, но имеем факт
 
у меня вот вчера был день забавных открытий

спектр эмоций от этих открытий довольно широк - от разочарования до ярости, от освобождения до покинутости, где вроде и до богооставленности недалече, но нет, никакой богооставленности я не чувствую, а чувствую что-то типа "иногда Господь в безмерной милости своей берет нас за руку и говорит: "Смотри, вот так - не надо!"

пишет это, конечно, внутренняя сука, кто бы сомневался, что в большой компании моих внутренних субличностей есть и такая, для интеграции мне ее, по слухам, надо полюбить, но я для начала просто дам ей высказаться, а там посмотрим

рулит всем, конечно, все равно тот самый внутренний наблюдатель, который до кучи довольно точно угадывает снос в преферансе не по логике сноса, а по наблюдениям за игроками (дорогой Бог, я поняла, мне, кажется, пора начинать играть в покер)

еще одна мысль вернулась ко мне, сделав еще один круг, о паркеровском "Сердце Ангела" - да, время от времени я нахожу себя в довольно неожиданных местах и положениях, тогда-то и накрывает меня пониманием, что по всем признакам мое нынешнее воплощение - голодный демон, и остается сущая мелочь - довести этот квест до финала не усугубляя по возможности плохую карму
 
все-таки я не устаю удивляться, какие забавные ассоциативные круги нарезает моя мысль, особенно сталкиваясь с какой-то квестообразной алгоритмизацией действий

вот сейчас вспомнила (только на первый взгляд ни к селу ни к городу) одну запись про вселенную "Блайндопраксии" Уоттса (опять же кстати, "Эхопраксию" я так и не прочла тогда - полный перевод еще не вышел, были только отрывки в Сети), так что, видимо, это будет ближайший мастрид

Обе книги доносят мысль, что сознание людей во вселенной "Блайндопраксии" было просто удачной мутацией, шорткатом, позволившим в сравнительно сжатые сроки совершить скачок к Сингулярности (поскольку с вампирами с первой попытки не сработало, оставался вариант технологических костылей), где оно стало мешать из-за усложнения условий игры выше операционного порога. Людям с сознанием - п....ц, как, например, телеграфу или пейджерам в мире, где есть интернет и сотовые телефоны. И это абсолютно нормально, друзья. "Скрипач не нужен".
цитируемая запись целиком

в код андроидов в "МДЗ" один из создателей специально вшивает "грезы" - некий кусок кода, дающий основу для импровизации как альтернативе действиям по алгоритму, и именно это дает возможность андроидам обретать сознание, а следовательно - становиться... кхм... живыми

то есть в поле культуры вопрос о сознании еще стоит, а вот в поле программирования и нейросетей продолжается тренд на действия по заданным алгоритмам

пока я не очень понимаю, куда меня с моей дилетантской отстраненной от поля исследований позицией это приведет. но смотреть - прямо как в бездну. впрочем, "посмотрел в бездну - накорми" )))
 
Ладно, внезапно я снова обнаружила Михайлова и его сумасшедший проект в сети.
Ладно, я все выходные читала его "Изнанку крысы", номинированную на Нацбест, но вот этим "репортажем с места событий" я не могу не поделиться - вдруг кто в теме, все-таки пропустил.

В общем, да пребудут с нами соцсети и прочие достижения цивилизации
 
63.gif
25.gif
25.gif
25.gif
 
сейчас вот мелькнула перед глазами фразочка "превращаться в мандрагору" - простой экскурс в Вики, дабы освежить в памяти все, что мы знаем о лисемандрагоре, принес кучку новой, на первый взгляд, довольно бесполезной инфы

слегка подзависла тут в самоисследованиях с помощью нарративных практик, вытащила на свет некоторое количество содержимого своих радиоактивных могильников, до которых добраться сусликом не удавалось - любуюсь прямо, но при этом, как обычно, ржу

но думаю-то сейчас немного о другом. вот не так давно я пришла к физическому ощущению той штуки, о которой нам разные мистики толкуют разными словами и образами - об относительности категории времени, об отмене и переписывании собственного прошлого етц. и появилось ощущение, что я смогла справиться со всем, с чем я смогла справиться, исключительно благодаря тем штукам, которые я проделывать стала вот совсем недавно, например, "письмам к себе-ребенку"

ну то есть я нынешняя совершенно серьезно нахожу себя в прошлом, беру себя на ручки и торжественно обещаю самой себе, что мы справимся, понастроим себе тысячу новых борделей с блэкджеком и самыми лучшими шлюхами ну и все остальное

впрочем, подозреваю, что такие штуки с собой можно начать проделывать не раньше, чем честно сможешь признать, что "мама не придет"

что мы знаем о лисе?
ничего. и то не все.
 
нашла в старых записях неожиданно:
хорошо, когда есть вот такая неуверенность в развязке - она помогает двигать сюжет


в свете нынешних исследований себя через личный нарратив - засомневалась, поскольку отыгрывание сюжета всегда предполагает, что концовка тебе известна

довольно неслучайно тут звучит предложение одного деятеля строить себя не от текущего, а от того, к чему ты в результате желаешь прийти

основная трудность здесь в том, что пока ты действуешь в рамках сюжета, ты гарантированно придешь к финалу именно этого сюжета с той или иной погрешностью, но как только ты выбираешь себе финал, к которому тебе на текущем уровне осознания хочется прийти, ты должен отсечь все иные сюжетные ветки, чтобы не жрали энергию попусту

мой текущий прорабатываемый персонаж - деревянный мальчик с золотым ключиком - проводник по мирам, никаких глубоких личных отношений у этого персонажа по определению быть не может, основное его предназначение в мире - открывать двери

вот обещала я вам пойти в гуры - кушайте, не обляпайтесь )))
 
да, еще важное для себя нашла, текущий сюжет все-таки про Буратино, а не про Пиноккио - цели у этих парней совершенно разные, цель Пиноккио - стать "настоящим мальчиком" - живым человечком, Буратино вполне доволен своей деревянностью - она работает на его "миссию проводника" - тут можно порассуждать даже о парадигме модерна, которая привела нас к киберпанку и прочей хрене об отдельности сознания от своего физического носителя

в мире столько интересного - совершенно неизвестного )))
 
да, еще пара слов про этику внезапно

штука в том, что этику общество в нас насаживает как страх, увы, именно поэтому для многих борьба со своими страхами - хихи - превращается в борьбу с этическими ограничениями - то самое "Бога нет и все позволено"

но как только делаешь шаг в сторону от страха и необходимости его изо дня в день преодолевать, обнаруживаешь, что этика - она вообще-то не про это, а про уровень личной энергии, которая дает тебе возможность творить миры

правда, для следования этому надо еще ЗНАТЬ, что ты творишь именно миры, а не глюки в своей черепушке на досуге, именно знать, а не верить, хотя с веры можно начать, все с нее начинают, ну а дальше - "Все знают семь нот октавы, но только господин Люлли умеет писать оперы!" - хотя некоторым удается на чистом везении
 
Какие чудесные эти внезапные утренние мысли про этику.
113.gif
Очень все отозвалось!
 
наткнулась на чудное: джокер кроется в мелочах - автор явно претендует на широту эрудиции и умение поиграть с идиоматикой топограф был, наверное, в азарте иль с дочкою судьи накоротке

метнулась мыслью в таро, конечно, как без этого - мысль, что на каком-то уровне Шут и Дьявол становятся взаимообратимыми очень повеселила, но ни к каким глубоким концептуальным выводам так и не привела, кроме воспоминания о том, что в любой достаточно богатой и разветвленной структуре всегда можно отыскать разного рода закономерности
 
в нарративном практикуме тем временем добрались до исследования ценностного ряда, при этом с весьма серьезной оговоркой, что мы исследуем не свой собственный ценностный ряд, а именно персонажа - некой "идеальной фигуры" себя в текущем времени-месте

тут я, кстати, поняла, почему я принципиально не хочу заниматься классификациями, профилями, правостью-левостью и прочими обусловленностями, несмотря на открытое темя, которое по идее должно запускать в мясорубку все, попадающее в поле зрения

грубо: для меня вся эта информация по уровню ценности находится примерно на одном уровне с информацией о моей группе крови и цвете глаз, то есть на выборы, которые я совершаю, не влияет примерно никак. выбор в каждой конкретной ситуации осуществляется только через анализ контекста и текущих потребностей, становящихся или не становящихся целями

непростое какое-то время, блеадь, чистый сад расходящихся Петек )))
 
да, еще к нарративным практикам и исследованиям героя
вот кто из персонажей там в принципе может быть другом Буратино? а?
правильно, из всей честной компании - только Арлекин, да и то только для того, чтобы вместе учинить какую-нибудь трикстерскую пакость )))
 
одна из участниц группы рассказала историю о Снежной королеве как историю о "матери выходного дня", дети которой живут в тепле у бабушки

чем прекрасны архетипы, особенно архетипы пространств, - их можно "натянуть" на любую реальность, и все будет работать


мысль мне местами понравилась, кстати
 
моя сраная гражданская позиция имеет неприятное обыкновение просыпаться в самый неподходящий момент самым бесполезным способом
аминь, блеадь
 
Anything less than the best is a felony - все меньшее, чем совершенство, - преступление

ирония создания символических пространств - на книжной полке уистлеровское "Изящное искусство создавать себе врагов" рядом с "Сотвори себе врага" Эко

вот вам дабстепчика закусить предыдущие откровения )))
https://www.youtube.com/watch?v=INpKsn-1KGY
 
826325_tuleni-largi.jpg

пятнистый тюлень называется ларга.
это как нерпа, только с пятнами.

такое вот знание принес мне день сегодняшний.
а у вас тут чо как?
 
Назад
Сверху