JUL: микроблог №4

  • Автор темы Автор темы JUL
  • Дата начала Дата начала
и еще одна не моя, но совершенно прекрасная шутка:

отрицание, гнев, торг, депрессия, South Park

всегда ее шучу, когда больше нечего пошутить
 
4.gif
4.gif
4.gif
113.gif
 
С. со смехом рассказывает, как склеил парня на тематическом сайте, несколько вечеров с ним активно переписывался, затем не пришел на назначенную встречу, забанил бедолагу, пару дней спустя разбанил, написал, что никому нельзя верить, и снова забанил, и еще примерно раза три вот так
Почему-то смеюсь до слез и никакого сострадания к жертве не испытываю, наверное, потому что С. мне друг, а жертва - вообще никто, но почему-то сквозь хохот пролепетывается: "Злой ты, дружочек, злой, сучка!"

геи - лучшие друзья девушек потому что
 
но вообще-то я знаю почему
например, потому что С. в свое время, когда был сильно на мели, несколько дней (больше недели) ходил босиком, потому что денег было или на новую обувь, или на печенку для его кошек
или потому что он умеет собирать меня обратно из любого произвольного набора запчастей, на которые я периодически разваливаюсь
или потому что нам друг от друга ничего по большому счету не надо, кроме как иногда обсудить какой-то жизненный опыт и от души поржать
 
или вот "художник Такеши Мураками", читаю я в обзоре ярмарки современного искусства Art Basel в Гонконге
фото попавшей в кадр работы - совершенно ни о чем, но имя моментально рассыпается на писателя, которого я не люблю, который Харуки, и Такеши Ковача, главгера Altered Carbon, в исполнении мускулистого шведа Юэля Киннамана

дальше мысль описывает круг вокруг розового рюкзачка, функцию которого в художественном целом так и не выяснила, ибо десятую серию посмотреть мне все недосуг, и устремляется к главгероине, живущей задом наперед, которая из своего прошлого создает Такеши будущего, и в очередной раз - к неактуальности категории времени
 
с девочками в моих лентах творится что-то совершенно жуткое, да и не только с девочками
они говорят, они говорят о чем-то важном и крайне болезненном, говорят практически в пустоту, не рассчитывая даже быть услышанными
каким-то странным образом я умею отличать чужую настоящую боль от ненастоящей
иногда я ошибаюсь, иногда ошибки эти довольно дорого мне обходятся
я знаю про себя только то, что я сейчас нахожусь в довольно серьезном процессе перестановления чем-то иным, и что с большой долей вероятности я этот квест не пройду, даже несмотря на ту поддержку, которую дает мне мир из самых неожиданных мест
штука в моем понимании, что это уже не черновик, этот квест пройти заново у меня возможности не будет, к нему меня всей моей жизнью подводило - вот всеми этими совпадениями сумасшедшими, неожиданными поворотами сюжета и прочая

и, наверное, самое страшное, что может произойти, это то, что закончится вот эта фаза турбулентности, а все так и останется ночью, улицей, фонарем, аптекой, художественной литературой и несуществующими башнями, к которым даже мыслью устремляться покажется глупым
 
и да, на ретроградном Меркурии мы часто заново проживаем практически те же события, что как-то повлияли на нас в прошлом
вот сейчас, кажется, происходит именно это
год назад в этот же день я купила билет в Новосибирск
 
и был мне очередной типа инсайт нынче утром, хе-хе

Любая информация меняет.
Любая информация даёт толчок для потенциального изменения своих действий.
Любая информация создаёт импульс к изменению.
К структурному изменению.
Не принять его, не повредив себе, можно только, если импульс незначителен или вписан в действующую систему.
Или при наличии осознанных оснований "я не буду относится к этой информации, как к важной".

Неслучающийся на этой стороне разговор.

И слова и образы перевешивают.
Перевешивает мысль: "Почему бы и да?"

И скрытой под толщей внутренней воды массив, живое и подвижное, плотное тело информации вдруг поднимается наверх.
Перед глазами стоят фотографии сёрфингистов сделанные с вертолёта, которые не знают, что под ними проходит гигантский Рыба-Кит.
Если бы знали, полезли бы в воду?
Тру ещё как полезут!


ну вот, а теперь о своем, хихи, о девичьем

много рассматривала в последнее время разных работ, претендующих на какое-то отношение к современному искусству. и мне постоянно бросается в глаза одна штука, которую запросто можно трактовать как гендерный шовинизм, хотя для меня это в любом случае с гендером связано очень косвенно, просто по частоте распределения
так вот, есть, в моем ощущении, некий "мужской взгляд" - это всегда взгляд на мир, которому ты сотворец и соработник, а не палач и не жертва, это взгляд из себя, из своих границ
и есть ровно противоположный модус, гениально описанный фразой "я хорошо принимаю позы" - у меня не особо поворачивается язык назвать этот взгляд "женским", но это всегда взгляд на себя снаружи и отношение к миру как к декорации для своей персоны, грандиозной ли, ничтожной ли - совершенно не суть

ирония в том, что с некоторой дистанции эти различия как гендерные становятся совершенно несущественными, но сам способ творить миры все еще остается различным

здесь, по логике, должна быть картинка с еретиками, которая уже была в этой теме сколько-то страниц назад
 
а, нет, это не приглашение к возобновлению прервавшегося из-за бессмысленности и ультимативности позиций диалога, это просто фиксация стадий собственной кристаллизации
 
или вот, восхитительно прекрасное, на первый взгляд, о политологии, но по факту отлично экстраполирующееся на любую деятельность

Каждый политолог знает об отдельном виде политологического удовольствия - наблюдать, как политики (и их политработники) любой свой результат объявляют успехом и какие аргументы в пользу этого приводят.


а теперь дискотека мантра
Я облажалась, но мир не рухнул
 
и вот еще вдогонку про мистический опыт

сам по себе мистический опыт не имеет абсолютно никакой ценности, примерно как растения силы или химические изменители состояний сознания

значение имеет только интеграция этого опыта в свою текущую версию реальности как инструмента для решения собственных задач

и мы опять пришли к локусу контроля, етить
 
что-то внезапно вспомнилась песня радостного параноика, Бориса Борисовича нашего Г.

Он подходит к дверям, он идет, ничего не ища.
Его чело светло, но ключ дрожит в кармане плаща.
Какая странная тень слева из-за спины,
Зловещий шум лифта, новая фаза войны;
Жизнь проста, когда ждешь выстрелов с той стороны.

Он ходячая битва, он каждый день выжжен дотла.
Вороны вьют венки, псы лают из-за угла.
Малейшая оплошность - и не дожить до весны,
Отсюда величие в каждом движеньи струны;
Он спит в носках, он ждет выстрелов с той стороны.

Любой трамвай - гильотина, каждый третий целится вслед.
Риск растет с количеством прожитых лет.
Лиловый и белый - символы слишком ясны,
Не стой под грузом, иначе войдешь в его сны;
Мы двинемся дальше,
Танцуя под музыку выстрелов с той стороны;

Неужели ты не слышишь музыки выстрелов с той стороны?
 
кстати, это же действительно одна из самых любимых моих песен у него - как-то великолепно в ней сплелись маршевость и танцевальность, ирония, самоирония и вот эта странная готовность идти дальше - к собственным невидимым башням

и, кстати, тут охрененное вью с ним вышло вот
 
игнорирование и провокация это так же прекрасно, как мракобесие и джаз

не поверишь, все изобрели до нас )))
 
Назад
Сверху