JUL: микроблог №4

  • Автор темы Автор темы JUL
  • Дата начала Дата начала
Был на видео Arte не то чтобы особо впечатлился и поэтому не знаю что тебе рассказать еще. Не знаю как это было связано с Айн Рэнд но Как я ловил идею Смысл в том что всё иллюзия в том числе и вот эти вот красные синие таблетки
 
21-е мая. ...Сегодня во сне видел Канта.

22-е мая. Михайлова обхожу стороной. Боюсь, он подозревает, кто я.
 
я прямо завидую людям, которые видят во сне Канта, вот чо

но про иллюзии мысль - это так прямо ново, свежо и оригинально )))

я правильно поняла по фоткам, что это была какая-то лекция с видеоматериалами? а про ту лекцию, про которую ты тогда говорил, ты попал, нет?
 
утро сегодня прямо позабавило, я вам скажу
начала с того, что проснулась, как запланировала, позавтракала, оделась и типа поскакала в МФЦ, однако решила, что надо еще захватить мусор. В результате мусор я, конечно, собрала и захватила, а вот на отходе от мусорного контейнера обнаружила, что рюкзак с документами я зачем-то оставила дома ))) и правильно, зачем он мне )))

в результате сделала круг по утренним дворам и близлежащему скверу и вернулась - бодра и придурковата.

загрузила стиральную машинку, зашла в жж, а там -
Очищайте Землю, и будете иметь благосостояние!


выложила картинку в практику благодарности, снова зашла в жж ленту, а там -
В моем понимании, сверхценность - это то, от чего не отказаться. То, что объявлено ценностью, является частью тебя (вернее, ты его частью, сверхценности обычно больше, чем люди), ты в состоянии с этим взаимодействовать, ставить цели и задачи и добиваться результативных действий, - вот если вот это все есть, то когда речь идет о сверхценности, легче умереть, чем отказаться от этой части, этого взаимодействия, от результатов.
Опасность тут совершенно очевидная: если у тебя нет возможности действовать в рамках сверхценности, приходится умирать. То есть возможность должна быть, иначе придется отказаться от взаимодействия.
Потому что взаимодействие на определенных условиях - это уже ценность. Которую можно двигать по шкале приоритетов, ставить в очередность и придавать большую или меньшую важность.
Со сверхценностями взаимодействие всегда на уровне "либо по-моему, либо никак, причем это никак включает и меня, если я не часть вот этого, активная, действующая, результативная, то меня нахрен нет, и справляйся, вселенная, как можешь".

Я что хочу сказать.
Одна из самых страшных вещей, на мой взгляд, которая может [со мной] случиться - это если я, взаимодействуя со своим сверхценным, кладя этот порог "либо я там/таков, либо проще умереть", оказываюсь в ситуации, что я не там или не таков. А умирать при этом - сюрприз! - не умираю.
То есть когда у меня на глазах то, что я декларировал как сверхценность и абсолютный смысл, превращается в - ну, да, неплохо бы.
Вот такие вещи о себе узнавать - очень страшно. Что то, что ты считал своей зоной сверхусилия - это просто "неплохо бы". А жизнь на это класть - нет, спасибо, с чего бы.
Вся жизнь немедленно превращается в "ну, сойдет", причем это в высших точках, узловых. Что ж там на ровном месте.
Никогда в жизни не соглашусь. Легче умереть.


если учесть, что вчера я вполне себе благостно осознавала свои сверхценности, дорогая ноосфера, что ты делаешь, прекрати! нет, продолжай!
24.gif
 
я правильно поняла по фоткам, что это была какая-то лекция с видеоматериалами? а про ту лекцию, про которую ты тогда говорил, ты попал, нет?


не, это не лекция была, а просто видеоарт в рамках киберфеста, т.е. показывали видеоролики разных авторов. с нынешним видеоартом я пока не определился, что это такое. вот с началом все понятно - там все отталкивалось от технологии видео (видеокамеры, видеокассеты, а не кинопленка и кинокамеры). сейчас не об этом. а в чем тогда фишка видеоарта? не нашел понимания.

на ту попал, там узнал о новом интересном для меня персонаже (совершенно случайно, побочная ветка) - Поль (Беатрис) Пресьядо (ученик Деррида) - вне(пост?)гендерный исследователь. Очень пересекается с моими собственными ощущениями в этой области. Может, поизучаю глубже как раз в предстоящем курсе о феминизме (потому что сам по себе феминизм мне не особо интересен, он в рамках той бинарной системы, которая не актуальна, а вот смежные с ним квир-теории очень даже)
 
почему-то подумал о партии макбуков (я не имею эпловских девайсов, но наслышан). некачественным там будет, допустим, один из тысячи. а не наоборот. вот тебе и много суперкачества.

не смещен у тебя тут фокус? может, это ты не можешь принять много удивительного и забавного, а не его мало и эксклюзивно?
44.gif


все, что касается материальных артефактов серийного производства - вообще не в кассу. скажем, я точно не буду гоняться за шмотками первой линии, да и между второй и третьей, скорее, отдам предпочтение третьей из-за разницы в цене - это все равно будут качественные вещи. но это просто вещи, сегодня одна, завтра другая, среди них нет абсолютно ничего, что бы я не отправила в помойку с легким сердцем, особенно в условиях нынешнего кризиса перепроизводства

а вот взаимодействия с живыми субъектами - это совершенно другое. у меня довольно мало ресурса на внешние взаимодействия, разумеется, я направляю этот ресурс туда, где для меня есть ценность и симметричная обратная связь
 
рассуждала в своей голове о правилах, обнаружила у себя "синдром сверхчеловека" - ржунимагу
 
Ну то есть я прав, дело не в том, что много качественного не может быть, а в том, что ты не можешь разом много удивительного и забавного впитать. И если бы в мишень попадали все, то ты бы многое ощутимо упускала. А так типа внешний фильтр-ограничитель потока. А что не попало в мишень- того вроде как и не существует
 
я прямо завидую людям, которые видят во сне Канта, вот чо

ет?


Ничего, кстати, особенно интересного в таком сне не происходит. Ну идёт дедушка по парковой дорожке, молчит, взгляд погружен в себя. Вот и весь Кант
4.gif
 
а тем временем в Сингапуре прошел очередной авиасалон
буду опять терзать вас фотками самолетов )))
 
интересно, почему мне так неловко бывает каждый раз, когда я стебом высказываюсь по поводу каких-то культурных артефактов или персон?

вкус мой далеко не безупречен, но вроде как и не полностью отсутствует. к общеобязательной толерантности я тоже вроде как равнодушна, я примерно представляю, какими языковыми средствами она формируется и на какие уязвимые точки в психике бьет. хотя вряд ли я это смогу вытащить на уровень ясной вербальной конструкции...

в общем есть вещи, образы, слова, от которых у меня реально ощущения как от ногтем по известке, до полной невозможности не транслировать это собеседнику, но потом всегда при этом стремно - кому какое дело до моих эстетических воззрений, в конце концов
 
Жуль, а ты не собиралась продолжать? я так понимаю, повесть закончилась на моменте аварии? и дальше как раз самое твое невыносимое - нельзя ныть, нельзя показывать, что тебе тяжело на грани, нельзя показывать слабость. но мне кажется, было бы круто это продолжить. не знаю, готова ли ты к такому. и не знаю, возможно ли эо делать серьезно и без стеба
 
Назад
Сверху