Голос. Как мы говорим?

  • Автор темы Автор темы art
  • Дата начала Дата начала
С зажимами в спине и шейном отделе еще не худо бы сходить к хорошему мануальному терапевту. У меня были проблемы вплоть до обмороков несколько лет назад, тоже сосуды пережаты были, как стресс, так нарушение кровоснабжения.
Я ходила в Медицинский центр "Да!", это рядом, на Ваське (и есть еще на Чернышевке). Дважды цикл проходила. Очень помогли. Кстати, может быть и с паническими атаками связано.
 
Ой, ну это не сюда. Просто я уж запуталась, везде Арт с шеей.
21.gif
 
voicebeautiful.narod.ru/index/0-3
podborodok.jpg

… открыть рот широко , далее сделать как будто зеваем застыть в этом положении и ощутить , в районе мягкого нёба может начаться расширение как бы по сторонам , сама мягкое нёбо напрягается , это мы идём в неправильную сторону , нужно сделать чтобы было действие наоборот , не расшырялось там а как бы сужалось , а расширять возможно будет удивление . Получается как бы зевок в другую сторону и от самого зевка ничего не остаётся . Можно еще и так сказать - допустим зевок в баллах , 1 - слабо , 10 - сильно . Делам зевок идём в сторону от 1 до 10 , то при постановке голоса нужно делать совсем наоборот от 10 до 1 и думаю даже идти в минус -10 , то есть уже давить зевком . Зевок в сторону от 1 до 10 как бы идёт в сторону сна , а зевок от 1 до -10 идёт в сторону пробуждения , теоретически . Постановка голоса это пробуждение . И этот пробудительный антизевок может называться давить звук струной , в стишке . Как правильно сделать не знаю . Проще говоря те мышцы что делают зевок они должны сделать обратное движение , то есть сжатие .
Изображение


17.02.2013 Звук может образовываться там где 1 , в этом месте обычно не полные звуки образовываются , глухие , может быть зажатые и т.д. , Можно попробовать образовать там где образуется обычный голос 2 , например дыхание с голосом в районе 2 опереть о что то , то что впереди . Может быть дыхание это опора ? В смысле дыханием нужно куда то опереться чтобы воздух дальше не шёл а остановился .

17.02.2013 Представьте что вы держите в руках шланг из которого течёт вода с небольшим напором , пускай это будет наше дыхание которое имеет обычное движение воздуха как при разговоре или при пении . Вода это дыхание , то есть движение воздуха и нужно это движение воздуха остановить , поднесите этот шланг с текущей водой и обоприте его об стену , вот так мы прекратили движение воды , и она остановилась , так же и с дыханием , его нужно как бы приблизить и опереть . У меня такое действие кое как получалось в полостях по бокам . Где находятся полости по бокам , смотрите картинку от 11.12.2012 и 09.01.2013 .

Прижав шланг к стене , мы как бы имеем права , или понимаем ))) Если не прижать , всё напрасно . На голос влияло , и на сознание тоже немного , настроение хорошее .

Зажимающие и искажающие звуки не делать во рту там где язык , их можно делать за зубами , а во рту где язык стараться максимально полный обычный голос , не зажатый .

Вспомните недавнее сравнение как , шланг прижать к стене , а можно и наоборот , шланг наместе , а стену придвинуть к шлангу , быстро распевало . Придвинуть стену к шлангу значит что зажать или исказить звук за зубами ( не там где язык , а там когда сомкнуть зубы и всунуть палец , тут и искажать или зажимать звуки ) и придвинуть эту стену ближе к себе , чтобы она опёрлась . А можно ещё и третий вариант - когда навстречу друг другу , шланг к стене .
 
Рычание тянет в одну сторону ( это если оно напряжённое , чуть послабить его ) дальше добавить к нему обычный голос , всё равно чувствуется что рычание тянет в одну сторону а голос в другую , нужно достигнуть чтобы рычание было по пути с обычным голосом , тогда оно станет благородным рычанием , а дальше его как то нужно выпустить это благородное рычание , пока не знаю как сделать , теория , на голос влияло . В момент рычания может где то перекашиваться например если рычать на букве О в кадыке , то зажимается сзади гортани ( скорее всего глоточные дужки ) , а язычные дужки не зажимаются , это и есть перекос , нужно следить чтобы его не было . Нужно проследить если зажимается при рычании только сзади , нужно сконцентрировать или изменить рычание таким образом чтобы спереди тоже было такое , тогда не будет перекоса . Перекос это выход из баланса равновесия и его нужно устранить . Когда мы молчим или разговариваем никакого перекоса нет , перекос мы создаём сами упражнением , так нужно создать и анти перекос чтобы сбалансировать голосовой аппарат .

 
От типа маски зависит манера речи и голос:
У беглеца голос слабый, бессильный.
У зависимого — детский голос с оттенком жалобы.
Мазохист часто украшает свой голос притворными интонациями, изображая заинтересованную личность.
У ригидного речь несколько механическая и сдержанная.
Контролирующий отличается громким, раскатистым голосом.


и говорю я, похоже, как беглец..
 
прикол в том, что не написано, как говорит человек без маски.
 
видимо, "достаточным" голосом. ну это как "здоровый" человек убегает не от, а к или типа того
1.gif
 
Друзья, топик не тот. Как, мля, здесь оказалась критика бурбо, которую мы договаривались вести там?..
14.gif
 
Как это - не может? Типа нет нормальных, есть недооюследованнвн?
Но если, как Иванесс пишет, человек, преодолевший свою травму, меняет телосложение, то что происходит с голосом в каждом случае?
40.gif


Про себя могу сказать. - у меня 10-15 лет назад был голос совсем детский... Щас не такой.

И фальшивых интонаций в нем было предостаточно, и их я до сих пор не поборола. Это связано с ложными конструктами мышления и не всегда знаешь, как без них. ( костыль)
Но стало существенно меньше.
 
и кстати, не в качестве критики, а как пример того, как мы говорим
14.gif
 
Оффтопить начал не ты.

Ива-несушка была тут.
52.gif
 
Назад
Сверху