Дочь Елизаветы: Манифестор 6/2. "Кодекс Гарри"

Ален, что значит спрашивай, поясните пжл?

давайте поиграем?
Можно я съем торт в одно лицо?
Вы не против. что я сломал ваш телефон?
Я устал, вы не хотите перестать играть со мной?
Можно я разрежу этому котику животик?
А давайте сварим из голубя суп?
Давайте я не буду кушать суп?
Можно я буду питаться одними конфетками?
Вы не можете мне помочь что-то сделать?
 
"Я устал, вы не хотите перестать играть со мной?"
41.gif
41.gif
41.gif

Ален, спасибо. Я вижу в ДЧ сейчас мощную поддержку для себя как родителя. Отбиваться годами от социума и быть всегда на стороне своего неадекватного ребенка - тяжелый труд. Но мы справимся
1.gif

Если не возражаете, я бы хотела вернуться к вопросу активаций, но чуть позже, когда подтяну матчасть, ок?
 
Будет интерес поговорю. А с манифестора с неопределенным эго тянуть такого рода обещания череваты обязательством. Для вас пустяк, ибо генератор всегда откажется если отклика не будет. А у манифестора останется висеть обязательство. И если он его не выполнит, оно его еще гложить будет.


Когда с манифестора тянут отклик у него отбирают возможность инициировать, заставляя действовать в границах чужих желаний. Т.е. сначала обязательства, а потом уже собой займешься. в итоге манифестор только и делает, что проживает удобную другим жизнь бегая по чужим сакральным запросам.

Информируя, вы не требуете. Спрашивая, требуете. Генератор может отказаться, ребенок манифестор нет (особенно с неопределнным сс, обидится же мать). Спрашивать его не надо вообще. Хотите купить ему сладкой ваты, так и скажите: я могу купить тебе сладкой ваты. Хотите, свозить его в парк развлечений, скажите "мы можем поехать в парк". Он сам все прекрасно знает. Учите ребенка решать, что хочет. Не направляйте его. Впрочем, общество вас не простит за то, что вы дали ребенку такую свободу.
 
Возможно, я провоцирую таким образом эти "обещания", манипулирую то бишь, еще и давлю при этом. О как. А с моей стороны кажется, что я согласовываю действия, чтобы достичь определенности. Например:
- ты будешь суп на обед или котлеты? Или....?
Если я не спрошу, то высока вероятность, что она откажется от приготовленного, и у меня будет еще дополнительная работа. Но она обычно ест то, на что согласилась. Мне неудрбно готовить и разогревать всякое по тыще раз, и не рявкнуть в конце концов "Ешь, что дают!"
Впрочем, может быть объявление ""Сегодня у нас на обед какашки." Будет ей комфортней
1.gif
Надо попробовать
21.gif

И еще, как она научится задавать вопросы другим, если ее саму не спрашивать?
 
Ален, а так не можно-
Как было у меня в детстве.
Под балконом;
Юлька, едем на речку!
Меня мамка не пускает..
Давай быстрее!
Ну,щас..
Дома;Мам, я пошла гулять!Пап ,я ушла на секцию.
И т.д- незнаю чья, но я взяла конфету.
Тоесть небыло через предложение вопросительное, типа- давай поиграем, юля ,а ты пойдешь на речку?..и через можно вопросное- можно я сьем конфету,торт?
 
Насколько я поняла, ориентация на отклик работает хорошо с генераторами. Манифесторы ждут информирования... или не ждут? То есть тут есть как бы два типа вопросов, на отклик и на разрешение. Вопрос на отклик у меня чувствуется сакралом. Впрочем, наверное и это можно сформулировать логикой.
 
не ждут они информирования. Просто нам в нем комфортнее. В нем мы можем выбирать

Когда нам говорят. "Я хочу чаю" - мы слышим что вы хотите чаю, и если мы тоже хотим, мы пойдем с вами.
Когда же нас спрашивают "Будешь чай?" - мы слышим "пей чай". И отказаться тут уже не так просто, как в первом варианте. В итоге мы идем пить чай, даже если не хотели.

Манифестор слышит вопросы, как указания.
 
Мое дитё достаточно определенно знает, что оно хочет или не хочет в этом плане. У нее нет проблем (видимых) сказать "не хочу", "хочу, но потом", или "несите прямо сюда немедленно!"))
Поэтому сильно сомневаюсь в утверждении о вопросах как указаниях. Может быть, это приобретенное ненароком?
 
Как гипотеза, такой напряг мог появиться, если в детстве сначала спрашивали, а потом долго и нудно уговаривали, если "нет".
 
Гы)) у меня мама такая. Будет нудить, пока не рявкнешь "нет!!!" Спокойного "нет" вообще не слышит. Причем неважно, сколько раз повторить спокойно и как аргументировать.
 
Тут я поняла, что как-то перевернуто: в информировании есть выбор, а в вопросе на этот же самый выбор - выбора нет.
 
Незнаю, верно это или нет.
Но, мне важно, что,например, собираясь идти в гараж,муж проинформировал меня об этом, или ,дома закончилась тб,сахар и хлеб, написал-Нат, закончилось...,купи пжл.
Или дети, мам,мы задерживаемся,добавили урок,будем дома к 14-00 , или мама,ушли гулять в соседний двор,не теряй..
Если мне сказатт, мам заканчивается цвет.бумага, это неочем, хрен знает сколько еще будет заканчиваться, говорите четко-заканчивается,купи.
Обьясняю это детям и мужу, при возникших непонятках таких..
 
Мне не удается объяснить людям, почему когда тебе говорят что в варианте "Я могу погреть тебе кашу" выбор есть, а в варианте "Будешь кашу?" - выбор отнимается.

Этот мир не для манифесторов. ))
 
Про формат информировать/спрашивать интересная тема и не однозначная. Подумал, что меня и то и то подгружает.

На "я иду пить чай" моя реакция: зачем он мне это сказал? чего он от меня ждет? мне надо идти с ним пить чай? иначе бы он не говорил об этом. зачем что-то говорить вслух мне, если не ждешь ответной реакции? а я понятия не имею, хочу ли я сейчас чай.
на выходе у меня раздражение на человека.

на вопрос "хочешь чай?" я буду прислушиваться к своим ощущениям и чаще всего не понимать, хочу или нет. буду на это злиться. чаще отвечу "не знаю, может быть", чем злю вопрошающего, т.к. это не дает ему четкого понимания (а он-то чай уже хочет).

а как быть? наверно, мне нужно соединить оба варианта или развернуть первый так, чтобы я не мог положить туда "невысказанных вопросов". Это фиг осуществишь. Ну например, "Я хочу прям щас пить чай. Если ты прям щас тоже хочешь со мной пить чай, пошли. Если не знаешь, то не трогай меня в течение 15 минут, пока я пью чай. "

35.gif

и то не идеально
 
Хотя нет. Я понял.
В варианте вопроса выбор как раз таки есть. И его надо сделать. Надо сделать.

В варианте информирования выбор не предлагается. Предлагаются факты и выбирать ничего не надо. Не надо ничего выбирать.
 
Назад
Сверху