Дочь Елизаветы: Манифестор 6/2. "Кодекс Гарри"

Тут еще такая хрень, что пытаясь к ней приспособиться, я точно проживала не свое. Годами, каждую минуту. Вот только недавно в себя приходить стала. Зато есть уверенность, что сделала все возможное.
 
Хотите что-то улучшить? - выносите на референдум.

Ну, ок, тогда лучше в политику двигать или в области, из которых будет возможность давить на тех, кто организует референдумы. Или на общемировой уровень.

Поэтому я прошу помощи в составлении "кодекса", - правила она очень уважает и всегда соблюдает, кодекса, который ей поможет не то чтобы ладить с другими, но хотя бы не сильно раздражать.

По ДЧ если, то навскидку ничего лучше в голову не приходит:
Научить информировать. "Я хочу сделать то-то,.. почему хочу и зачем,.. можно?" А преподов попросить ответно информировать в случае если "нельзя" - почему нельзя со ссылками на правила внутренние, общечеловеческие или здравый смысл.
 
Она умеет информировать, но там нельзя на каждом метре. Хотя надо отдать должное швейцарцам - будут спокойно и подробно объяснять, почему нельзя.
Как общаться с другими?
Как строить отношения? (Или, скорее, как их не портить)
В чем ценность командных игр? (А там это основной вид игрищ и ценят тех, кто умеет быть в команде)
 
Пусть будет кем угодно, хоть хирургом, хоть политиком, хоть коров пасти, лишь бы мне за нее учиться не пришлось)))
 
Можно подробней?
Димку бесит, что она не слушается

Не, это не совсем о том. Я про постоянную обусловленность. Она, когда с вами, словно все время включена в розетку - причем в целом ряде областей. Впитывает, усиливает и отыгрывает все ваши драйвы. Вероятно, на месте вообще не сидит, а вечером валится с ног, не?..

Ну, и у ней нет возможности почувствовать, какая она настоящая. Ее бы периодически оставлять одну - отдохнуть от вас.
 
Ага. Есть такое. Нам тоже очень хочется ее оставить одну)) как того ребенка, у которого не было бабушек-дедушек, поэтому родители просили его на месяц уйти куда-нибудь
21.gif
Но мы во-первых, не имеем права, во вторых, когда пытаемся разойтись по своим углам - сама не дает покоя никому, скучно ей, жалуется.
 
Иаанесс, насчет того, какая она настоящая, тут, мне кажется, у нее сомнений нет. Чёткая, дерзкая))
Но ей постоянно нужны другие, если не родители, то хоть кто-то, чтобы с ней играл. При этом играл по ее правилам, иначе никак. Детям, как ты понимаешь, это не особо нравится.

В пятницу улетаем. Сегодня опять истерика была на тему, как она хочет жить в России...
 
Работаем над "потом". Тяжело идет, но хоть как-то. Сегодня первая победа
1.gif
Читаем "Мишкину кашу" Носова (читать ей необычайно сложно, постоянно перебивает, но тут порадовала):
- Мама, ты научишь меня варить кашу? ... ну не сейчас, потом... когда мне будет 8 лет, например...?
 
Сначала подумал про Поттера. А вы тут про Гарри Моргана.
Его кодекс был создан, чтоб адаптировать маньяка. Манифесторы совсем не маньяки. Хотя шутка неплохая.

П.1 Учись спрашивать. Это даст тебе информацию, что люди хотят. Потому что важно знать, что хотят люди, если хочешь иметь друзей.
(пояснение. Ребенку надо донести, что спрашивание – делает его хорошим человеком, которому будет проще подружиться с людьми. Манифестору важно дружить с людьми)

П.2 Учись демонстрировать эмоции. Если что-то расстроило – расскажи тем, кто стал причиной
(пояснения. Основная проблема манифестора непрозрачность. Навык освещать свои эмоции позволил мне решать конфликты за минуту до их наступления.

П.3 Если что-то не нравится, работай с этим. Мир не совершенен, но его исправление - это наша ответственность.
(пояснения. 58-18-48-16 канал работы с несовершенством. У меня есть трое ворот из этой цепи (нет 18). Моя жизнь стала в разы проще, когда я перестал выставлять претензии окружению. Мы видим не совершенства и в нас есть сила либо их исправить, либо мотивировать других. 58 ворота в том числе работают и с воодушевлением. Если нет сил воодушевить людей, это не их вина, а твоя)

П.4 Поиск уже счастье. Важны не ответы, важно наслаждение своим живым мышлением.
(опираюсь на 64,63 ворота в кресте. Это желание все понять. Но важно не все понять, а само желание. Надо научить человека, что он может искать и это его красота, что искать он будет всю жизнь, но это не значит, что все плохо. Сомнения и неудовлетворенность не его враги, а его мотивация. Подружите ребенка с этими свойствами. Они дают сил, но преодолеть страх, что все плохо, очень трудно.
Все плохо? Ищи что можно сделать. Ты можешь найти ответ. Но пойми, что исправления твоя суть. Нет ничего статичного, все всегда надо улучшать и изучать. )

П.5 Говори, что будешь делать – это даст союзников. Ты можешь действовать в одиночку, но проще действовать в одиночку среди союзников, чем среди противников. Людям свойственно бояться тех, кто закрыт.
(тут нужно пояснить, что когда тебя не знают, тебе будут мешать. Хочешь свободы действия - учись действовать открыто.)

П.6 если что-то нельзя, нужно попытаться выяснить почему, а не настаивать. И только после выяснения причин запрета, решать стоящие это причины или просто блажь запрещающего.
(мы не можем ожидать, что все знают механику манифестора и будут ему все объяснять, потому его надо учить самому выяснять причины отказов)

Рекомендация лично вам. Никаких необоснованных запретов. Это прямо табу. Не хотите чего-то, говорите прямо почему не хотите. Разберите свое нежелание со всех сторон. Озвучьте все минусы, которых вы боитесь. Запрет должен подкрепляться логикой. Для манифестора это важно.


Как все это адаптировать под ребенка - ума не приложу. Но может у вас получится.
 
Ален, это прекрасное. Прямо вштырило о того, что и как написано
1.gif

Вопросы есть.
П1. Манифестору важно иметь друзей, или нужно? Насколько важны близкие отношения с другими?
П.2 С этим пока совсем хреново. Если что-то расстроило - накрывайтесь все тазиками в районе 20 метров - будет ГНЕВ. То есть, наверное, все негативные эмоции выражаются примерно одинаково, без нюансов. Есть ли что-то в ее бодиграфе, что можно развивать в этом плане?
П.3 тут, мне кажется, общее место. То есть, у всех жизнь становится проще, если перестать выставлять претензии. Как это объяснить именно Манифестору? Через четкую, красивую логику, как у Вас? Потому что обычно у среднестатистического ребенка к 4 годам в его неприятностях постепенно перестают быть виноватыми все вокруг, включая неодушевлённые предметы.
П.4мне кажется, она родилась с глубоким разочарованием в мире. Это особенно видно и разнит ребенка и взрослого. У ребенка изменить ситуацию просто нет возможности. И смирения тоже при этом нет в ее случае . Первый год она просто проорала в гневе, потом в год начала ходить и разговаривать, ненадолго отпустило. Потом по новой. Не надеть колготки - гнев, изменились планы - гнев, не хотят играть по ее правилам - вам же хуже, что-то сломалось - вообще пипец))) Но мы ищем вместе, да. Понемногу начало доходить, что у неприятных ситуаций есть решения. Вопрос в том, как перестать орать и начать его искать? (Вот например прямо сейчас орет, что яйцо у нее горячее, сообразила подуть, но теперь орет, что остывает слишком медленно)))
П.5 и 6.Ценно. С этим, думаю, справимся.
Рекомендация хорошая, да. С самого рождения огребаю за то, что "все ей позволяю")) до 4 лет ей вообще было невозможно объяснить, почему нельзя, то ли в силу не достаточной развитости ее мозга, то ли из-за слабости моей риторики. Как на Ваш взгляд, Ален, я внятно излагаю?
 
Все понятно. Чтоб достучаться до манифестора ему все надо объяснять. и не давить.

Пример. Нельзя поджигать бумагу в доме. Меня пугает, что огонь может испортить вещи. Я боюсь, что огонь перекинется на вещи и тогда сгорит вещи и тогда сгорит вообще все. Мне не нравится запах паленого дома (можно даже добавить, что очень переживаете, когда чувствуете запах гари). Можно пояснить, что дети довольно невнимательны,а огонь очень опасен. Поэтому играть с ним надо только под присмотром взрослых или очень аккуратно. Короче все, что можно объяснить, надо объяснить. Манифестор не видит, что он умеет то, что не умеют другие. Поэтому демонстрация своих взглядов и переживаний учит манифестора нести ответственность за ваши эмоции в ответ на его инициации.

Должно выработаться понимание. Действие манифестора всегда ведет к реакции окружения. Вы как окружение можете показать ему прямые последствия его инициаций.
 
А друзья нужны всем. Действовать мы можем и одни, но живем среди людей. Человек социальное существо и манифестор не исключение.
Мы можем быть одиночками, но это провал.
 
Вообще идея с кодексом очень хороша. Пожалуй, я подумаю на досуге и напишу общий кодекс для всех родителей манифесторов, без привязки к активациям
 
Alen, мне понравилось. Взгляд с другой стороны на некоторые важные штуки.
 
Назад
Сверху