Lutz
Корифей
Всем доброго времени суток.
Я более 10 лет занимаюсь астрологией и настаиваю на том, что если Дизайн Человека (далее — ДЧ) использует в своей работе данные о положении небесных тел в Космосе на определенный момент времени, то он является подвидом астрологии. Присутствие в ДЧ собственного зодиака из 64 гексаграмм и синтез на основе положений планет на небе бодиграфа — это всего лишь особенности чтения карты неба. Если устранить карту неба, то в дизайне ничего прикладного не останется. Аргументирую позицию потому, что основная идея статьи заключается в том, что ДЧ — это подвид астрологии, поэтому он наследует от этой системы знаний её методологические особенности, о которых и хочу рассказать.
Во-первых, это вопрос синтетичности используемых в технике элементов. Во многом от проблем западной астрологии ДЧ спасают два аргумента — это ссылка на более стройную систему 64 гексаграмм и «откровение». Последний аргумент, понятно, спорный, хоть и безапелляционный. Заявление о том, что ДЧ является синтезом учений, не вполне корректно, так как под синтезом мыслится в первую очередь слияние основополагающих концепций и устранение их противоречий, если они имеются. В Дизайне же заимствованы конкретные инструменты без концептуальных (идеологических) нюансов, поэтому не следует предполагать, что методики ДЧ действительно выведены из тех источников, на которые он ссылается, а искать конкретный текстовый источник и автора.
Во-вторых, точность механистической составляющей бодиграфа не подразумевает точность его интерпретации. Вообще говоря, построив бодиграф по одному алгоритму, интерпретации осуществляются на основе вполне определенных делинеаций («решебников», в которых даётся описание той или иной структуры карты). Содержание этих текстов излагается уже не на математическом точном языке, а на обычном языке, который используют уже гуманитарные науки, у которых с точностью известные затруднения. Получая трактовки от конкретного человека, будьте внимательны именно к словам и смыслами: что Вы слышите (читаете) и как Вы услышенное (прочитанное) понимаете? Увы, каждый из нас имеет свой понятийный аппарат, и это известная трудность, которой ДЧ не лишен.
В-третьих, эзотеричность концепций, на которых базируется ДЧ, не означает, что им следует решать только духовные проблемы. Наоборот, эзотерические знания всегда применялись для решения именно насущных проблем, а доступность лишь посвященным (она же - эзотеричность) возникала исключительно в виду теоретической и понятийной громоздкости. Хотя современный уровень информационного потока существенно возрос, что отразилось и на интеллектуальных способностях человека, следует избегать использования каких-то готовых рецептов от гуру ДЧ и достаточно глубоко погружаться в суть метода. В противном случае, эффект ДЧ — это круги на воде, не известно чем производимые. Дело, конечно, каждого решать — насколько последствия ему важнее причины, но приняв соответствующее решение, следует не лукавить себе и не подменять понятия, чтобы самому же себе не навредить, обращаясь к ДЧ в случае новых неприятностей. Любое увеличение собственной степени свободы увеличивает и груз ответственности, взяв который однажды, нельзя уже сбросить в последствии.
Отлично отдаю себе отчёт в том, что данные текст перенасыщен некими тривиальными сентенциями. Будьте честны с собой: самое простое — это то, что реже всего представляется полным сложности и опасности. Однако ДЧ использует в своей основе круг из 64 гексаграмм, а круг — фигура замкнутая. Замкнутость означает то, что начальная точка, первичная, простейшая в конце-концов совпадает с точкой конечность, сложнейшей и труднейшей. Об этом очень легко забыть, и надеюсь, что данная статья смогла Вам о чем-то напомнить.
Я более 10 лет занимаюсь астрологией и настаиваю на том, что если Дизайн Человека (далее — ДЧ) использует в своей работе данные о положении небесных тел в Космосе на определенный момент времени, то он является подвидом астрологии. Присутствие в ДЧ собственного зодиака из 64 гексаграмм и синтез на основе положений планет на небе бодиграфа — это всего лишь особенности чтения карты неба. Если устранить карту неба, то в дизайне ничего прикладного не останется. Аргументирую позицию потому, что основная идея статьи заключается в том, что ДЧ — это подвид астрологии, поэтому он наследует от этой системы знаний её методологические особенности, о которых и хочу рассказать.
Во-первых, это вопрос синтетичности используемых в технике элементов. Во многом от проблем западной астрологии ДЧ спасают два аргумента — это ссылка на более стройную систему 64 гексаграмм и «откровение». Последний аргумент, понятно, спорный, хоть и безапелляционный. Заявление о том, что ДЧ является синтезом учений, не вполне корректно, так как под синтезом мыслится в первую очередь слияние основополагающих концепций и устранение их противоречий, если они имеются. В Дизайне же заимствованы конкретные инструменты без концептуальных (идеологических) нюансов, поэтому не следует предполагать, что методики ДЧ действительно выведены из тех источников, на которые он ссылается, а искать конкретный текстовый источник и автора.
Во-вторых, точность механистической составляющей бодиграфа не подразумевает точность его интерпретации. Вообще говоря, построив бодиграф по одному алгоритму, интерпретации осуществляются на основе вполне определенных делинеаций («решебников», в которых даётся описание той или иной структуры карты). Содержание этих текстов излагается уже не на математическом точном языке, а на обычном языке, который используют уже гуманитарные науки, у которых с точностью известные затруднения. Получая трактовки от конкретного человека, будьте внимательны именно к словам и смыслами: что Вы слышите (читаете) и как Вы услышенное (прочитанное) понимаете? Увы, каждый из нас имеет свой понятийный аппарат, и это известная трудность, которой ДЧ не лишен.
В-третьих, эзотеричность концепций, на которых базируется ДЧ, не означает, что им следует решать только духовные проблемы. Наоборот, эзотерические знания всегда применялись для решения именно насущных проблем, а доступность лишь посвященным (она же - эзотеричность) возникала исключительно в виду теоретической и понятийной громоздкости. Хотя современный уровень информационного потока существенно возрос, что отразилось и на интеллектуальных способностях человека, следует избегать использования каких-то готовых рецептов от гуру ДЧ и достаточно глубоко погружаться в суть метода. В противном случае, эффект ДЧ — это круги на воде, не известно чем производимые. Дело, конечно, каждого решать — насколько последствия ему важнее причины, но приняв соответствующее решение, следует не лукавить себе и не подменять понятия, чтобы самому же себе не навредить, обращаясь к ДЧ в случае новых неприятностей. Любое увеличение собственной степени свободы увеличивает и груз ответственности, взяв который однажды, нельзя уже сбросить в последствии.
Отлично отдаю себе отчёт в том, что данные текст перенасыщен некими тривиальными сентенциями. Будьте честны с собой: самое простое — это то, что реже всего представляется полным сложности и опасности. Однако ДЧ использует в своей основе круг из 64 гексаграмм, а круг — фигура замкнутая. Замкнутость означает то, что начальная точка, первичная, простейшая в конце-концов совпадает с точкой конечность, сложнейшей и труднейшей. Об этом очень легко забыть, и надеюсь, что данная статья смогла Вам о чем-то напомнить.