Дети и Дизайн Человека: как быть?

MoneyCup

Новичок
Всем привет!
Действительно, ДЧ дает возможность понять своего ребенка и правильно с ним взаимодействовать. Но это в семье.
А если у ребенка 7 центров из 9 открыты(кроме Селезеночного и Корневого),
что с этим делать?
Как научить его корректно проживать свой дизайн в детском коллективе, например, и не вестись на всяко разное, ведь любые мои запреты или объяснялки, они всего лишь мои, так же как и чьи-то чужие. Что есть приоритет, если приоритетов нет?
Как научить не эмоционировать до отказа?
Как вообще научить отличать свое от чужого?
 
А сколько лет ребенку? А сами проживаете? Может пусть сам выбирает, следовать ДЧ или нет? Ну, это как вариант )
 
По мне дак нет смысла рассказывать ребёнку про ДЧ, просто говорите ему обычными словами например если он генератор, то делать только то, на что есть внутренний толчок или как-то так. А не следуй стратегии и авторитету, заместо этого например: сам не чего не начинай, жди пока чего-то захочется например и так далее...
 
Лучше направлять вопросами, дети конечно разные, но есть разница между тем, когда тебя пытаются куда-то направить и ты чувствуешь контроль или когда ты как будто сам что-то осознал/догадался. Но это имхо, я не шарю.
 
Да да конечно, просто вопросами, не стоит ТЫ ТОЧНО ИЗ ОТКЛИКА ДЕЙСТВУЕШЬ?! А НУ СМОТРИ У МЕНЯ!
40.gif
Конечно же просто, сыночек, и так далее...
 
Да, вы правы) Часто такое бывает) Я это не по наслышке знаю, это ложно я проектора всегда в этом, некоторые именно таким образом уходят от проекторов в ложном я
4.gif
 
В данном случае очевидно речь о проекторе.
7 центров из 9 открыты(кроме Селезеночного и Корневого)

Попробовать прививать проекторскую стратегию. Объясняя своими словами, не в терминах HD, конечно.
 
Нам не до стратегии, нам бы до адеквата, извините .
Возраст 4,5 г. Проектор.
Когда человек взрослый, он уже определяет свои проблемы и может с ними работать.
И опять таки, это человек, который смог пробиться к чувству внутреннего я, сквозь
толстый слой навязанного ему.
Но ведь далеко не все могут вот это свое в себе почувствовать и в итоге прозябают.
А у ребенка, не смотря на юный возраст, уже куча ложных Я, которые мешают ему быть самостоятельным и вступать в отношения со сверстниками.
И ведь тут не объяснишь что есть истинное, а что ложное.
В итоге имеем эмоциональный перехлест до рвоты, истерики, отсутствие каких-либо приоритетов, интересов, желаний, несамостоятельность, гиперактивность и т.д.
 
"Кроме как процесс созревания, особенно для тех людей, которые знакомы со своим дизайном, что через процесс созревания вы начинаете признавать, что представляют собой эти темы, хотя они не будут вашими естественными темами.

И вы начинаете развивать интеллектуальное понимание этих тем, которое, по сути, открывает возможность всех тем, все то, что представляют все эти темы.

И это здесь потенциальная мудрость жизни."

Это цитата автора, но ведь есть большой риск не вырулить...
 
А из чего вы сделали вывод, что у него куча ЛЯшек? Это как-то на поведении или физиологических функциях сказывается? Как? Отсутствие приоритететов для такого возраста по-моему вполне нормально, особенно с учетом гиперактивности. СДВГ психиатр поставил?
 
По врачам уже давно не ходим -не их компетенция.
Самое большее что они смогли диагностировать - ЗПРР
 
И вот по ДЧ поведение моего ребенка на все 100% подходит под ложные Я всех этих открытых центров. Поэтому и вопрос, что с этим супернабором делать?
 
Ничего, по сути, чаще всего, сами вылезаем из своих ложных Я, взрослеяя
 
У меня маленький проектор 5-1, совершенно не самостоятельный. Но зато умеет организовать окружающих так, что ему это и не мешает в жизни. Когда он был маленький, я советовала ему обращаться за помощью к окружающим, если ему тяжело справится самому. Это вполне корректно для проектора. Он в состоянии быстро усвоить, кто его накормит, а кто с ним поиграет.
 
ЗПРР ставят на основании КТ и МРТ головного мозга, если это обусловлено органическими нарушениями в левом полушарии. HD тут слабо поможет, имхо.
 
Назад
Сверху