Дети и Дизайн Человека: как быть?

А так же на основании очевидных речевых и поведенческих нарушений, и соответствия самостоятельных навыков ребенка своему возрасту, т.е. состояние моторики.
 
...что с этим супернабором делать?

При наличии проблем с речью, есть смысл обратиться к логопеду. Если специалист хороший, это часто помогает. А вообще есть много разного рода программ, которые помогают адаптировать таких детей к социуму. Вы какие-нибудь пробовали уже?
 
...на основании очевидных речевых и поведенческих нарушений...
Это лишь симптомы, а для эффективности коррекции нужно знать и причины - если органических повреждений нет, есть большая вероятность все исправить если не кормить ребенка транками для подавления агрессии.
 
А какие центры определены у вашего Проектора?
Вот наша картинка:
Не определены Теменной и Аджна центры - не знает о чем и как думать,
Не определен Горловой - не знает как сказать
Не определен G - не знает кто она и чего хочет
Не определен Сердечный - не знает что делать с активными чувствами
Не определен Эмоциональный - заряжается чужими эмоциями и аккумулирует их, а потом не может из этого выйти
Не определен Сакральный - не знает устала или нет, не переключается сама
Зато определен Корневой, поэтому все время бежит, внимание-то расфокусированное, приоритетов между важным и второстепенным нет, нужно успеть везде и одновременно.
 
И у нас нет серьезных органических нарушений мозга. Да, ставили гипоксию, но не тяжелую форму. Мое подозрение падает на КС. В родах ребенок проходит необходимую трансформацию, объединяясь со своей материальной сущностью, испытывая сильное давление извне, а КС это нарушает. И да, много детей рождается путем КС, но не у всех такие проблемы.
Возможно, наш случай как частность, при таком дизайне.
Потому что меня не покидает ощущение ее постоянной растождествленности с собственным телом.
Мы много чего делаем, и телесные практики в том числе, и в этом смысле, я думаю, работа по ДЧ не будет лишней.
Поэтому мне интересен детский опыт людей с аналогичными открытыми центрами.
 
А какие центры определены у вашего Проектора?


Немного не верно трактуете, по мне дак открытый центр лучше определённого, так что у вас всё гораздо лучше.
 
Вы кроме Дизайна Человека ещё что-то изучали по детской психологии? Петрановская, Гиппенрейтер, Хлебова, Писарик - хоть кто-то из этих психологов Вам известен?
У меня сын проектор 4/6, 2,5года, сама проектор 6/3 (ещё старшая дочка генератор 3/5 4,5года), не вижу вообще никаких специфических проблем. Он такой, какой есть. Теория привязанности, альфа-пэрентинг - очень классные рабочие инструменты, чтобы бережно и эффективно взаимодействовать с человеком практически любого типа.
 
А какие центры определены у вашего Проектора?

Джи и горло.
В теории HD часто говорят о том, что дети подвержены обуславливанию со стороны родителей более, чем со стороны других людей - так как чаще находятся в их ауре. Вы не обращали внимание на корелляцию собственного состояния и поведения ребенка? Как Вы сами выражаете эмоции? Какова степень доверия между Вами и ребенком? Проблемы общения возникают только со сверстниками или вообще со всеми людьми?
 
Я не против того что открытый лучше, но, я беру чисто детский случай.
Открытый центр требует осмысления, что приходит только с опытом созревания.
А ребенок должен сначала научиться выживать в этом материальном мире.
И если у него нет якорей начинается неадекват.
 
Всё хорошо, зачем так сильно переживать за ребёнка? Вырастет он не беспокойтесь.
 
Было бы неплохо найти хорошего аналитика, но то что я посмотрела в интернете, меня не устроило.
 
...И если у него нет якорей начинается неадекват...

Понятие адекватности сейчас достаточно расплывчато. У моего ребенка есть одноклассник с диагнозом аутизм. Его никто не считает неадекватным, просто немного отличаются некоторые поведенческие реакции. Дети нормально с ним общаются. Поначалу были некоторые проблемы взаимодействия, но они возникают в любом коллективе и у моего проектора их тоже хватает.
 
избыточное цитирование! см. п. 3.5. Правил форума
Вы не обращали внимание на корелляцию собственного состояния и поведения ребенка? Как Вы сами выражаете эмоции? Какова степень доверия между Вами и ребенком? Проблемы общения возникают только со сверстниками или вообще со всеми людьми?

Я одиночный эмоциональный Манифестор 3/6, дочь одиночный селезеночный Проектор 6/2, согласно HD у обеих непроницаемая аура. Говорить о степени доверия невозможно, поскольку у ребенка нет полноценного диалога, только на уровне да или нет, и то, не всегда это соответствует истине: может ответить и да и нет на один и тот же вопрос, заданный два раза))) Хотя может для нее в одном моменте да, а в другом нет - конкретность это не наше. Поэтому и степень доверия может быть относительным параметром при таком подходе.
Как я сама выражаю эмоции? - как эмоциональный Манифестор.
Не могу я без эмоций, иначе я тоже буду не я.
Теперь, понимая суть ее поступков, эмоционирую много меньше, но бывает, что прорывает меня, когда наступает ощущение дурдома, извините.
 
...что с этим супернабором делать?

При наличии проблем с речью, есть смысл обратиться к логопеду. Если специалист хороший, это часто помогает. А вообще есть много разного рода программ, которые помогают адаптировать таких детей к социуму. Вы какие-нибудь пробовали уже?

На этом форуме меня интересует возможность корректного взаимодействия, учитывая не простую данность ребенка.
Я уже говорила, что мы много, что делаем, а работа с дизайном, это как дополнительная практика к имеющемуся.
С речью, слава Богу, пошел прогресс, и замечу, что логопеды таким деткам не помогают, пустая трата времени и денег. И дрессировочные программы типа АВА-терапии, чистое издевательство над ребенком, тем более что реальная проблема никуда не девается, а только уходит на глубину.
 
... когда наступает ощущение дурдома...

Я тоже эмо-манифестор 2/4 - https://realfaq.org/threads/mat-manifestor-gore-v-sem-e.12265
Есть рекомендация для детей с открытым эмоциональным центром - спать в отдельной комнате, чтобы не находится в чужом поле постоянно. А "ощущение дурдома" может возникать из-за того, что эмоциональный центр проектора амплитудирует Ваши эмоции.
 
Когда я стала спать с ребенком, после 2х лет, наладился сон. А до этого были ночные подскоки с плачем, по несколько раз за ночь.
 
... меня интересует возможность корректного взаимодействия...

Как вариант, можно попробовать составить композит, чтоб определить доминирование и электромагниты - найти "точки соприкосновения", так сказать. Понять, в каких центрах Вы обуславливаете ребенка, где может возникать напряжение.
Дать возможность ребенку следовать стратегии проектора - приглашать его к взаимодействию, но не настаивать при отказе.
Для многих проекторов является очень важным чувство безопасности и возможность побыть одному - у моего ребенка, например, есть собственная комната, куда я захожу очень редко, и только с его разрешения.
 
Для многих проекторов является очень важным чувство безопасности и возможность побыть одному - у моего ребенка, например, есть собственная комната, куда я захожу очень редко, и только с его разрешения.


Подтверждаю (хотя может быть это из-за моей 2 линии по дизайну)
 
Если у ребенка был беспокойный сон, возможно как раз ощущения безопасности ему и не хватало.
7.gif
 
Композит было бы интересно посмотреть,но я так поняла, что трудности композита, в том, что нужно учесть очень много аспектов, потому что даже неопределенные центры могут меняться на определенные в зависимости от наличия ворот, каналов и планет. И я в этом не смогла пока разобраться.
А насчет побыть одной, пока это не наше, хоть тоже 2-ка в профиле.
Сейчас у нас прямо обратная ситуация, одна не может. И если я занята, а она предоставлена сама себе начинается хаос из игрушек, мебели(на которую хватает силы двигать или переворачивать), воду для питья может разлить по всей комнате и т. д.
В моем понимании это происходит потому, что у нее сейчас как раз возраст самоопределения и всего, чем это сопровождается: интересы, занятия, общение. А в силу дизайна у нее нет самоактивации в открытых центрах и она не знает кто, что, зачем, куда, для чего, как.
В итоге, она приходит и начинает в буквальном смысле виснуть на мне, канючить и не дает ничего делать.
 
Назад
Сверху