Елизавета. В замешательстве

- перестать ждать оценки своих действий;

может даже:
- перестать обращать внимание на оценку своих действий (можно же не ждать, а огрести негативную)

Но это же все из разряда "не грусти", в теории очевидно, а на практике иногда почти невыполнимо.
 
Если ждёшь внешней оценки, то непременно ее получишь в каком-то виде, просто потому что настроен на получение. Если ты вне ожиданий по этому поводу, то можешь даже и не заметить, как оценили, хорошо там или плохо, без разницы.
С относительно посторонними это начинает работать практически без усилий, а вот с референтной группой уже сложнее, на то она и референтная. Ещё сложнее, когда это близкий круг, но и там в конечном счете это будет работать. Тут ещё важно, чтоб безоценочность в обе стороны работала, сечь у себя, когда возникает оценка и находить, с чем она связана
7.gif
 
Не ждать оценки от родителей - для некоторых это труд всей жизни)) Иногда непосильный.)
 
Согласна)) возможно, во многом благодаря этому рождаются шедевры))
Ну а если случилось быть бездарностью? (как в моем случае, например) То что, всю жизнь на эту х.йню положить?))
 
Да, шедевров на этом родилось много. Тоже недавно слушала рассказ довольно-таки успешного человека, как он прислал папе свою книжку. Было жалко до слез.
Мне в этом смысле повезло, наряду с критикой бывает и поддержка, признание.
 
Ну так ведь относительно скоро ни того, ни другого не будет.
Подобная зависимость подгружает огромное количество энергии разного свойства.
 
Тут ещё важно, чтоб безоценочность в обе стороны работала, с

Мне,безоценочность не представляется возможной. Иными словами когда люди говорят ,будь безоценочным, для меня это ,как- заблокируйся,закройся, будь глухим,немым и незрячим..
И совсем другое дело с пониманием через восприятие..
Это как когда то писала Наву, про соседа называвшего тебя "фашистом", за ту музыку которую ты слушаешь..
Воспринимаешь ли ты себя фашистом, являешься ты оным?

Это опять у меня к теме баек умудренных отца
7.gif

Все ж таки много дал..
 
Здесь ,наверно, речь более будет идти о том, что уже подметил Иванесс - беспристрастность и избирательность..ну и восприятии..
 
Натали, вот мне сейчас кажется... можно поделиться?
... что энергия от оценочной деятельности появляется благодаря эмоциям, которые вызывает оценка. Это как будто цикл: эмоция-оценка-эмоция-оценка. И это даёт ощущение себя живого. Но является при этом замнкнутым на самом себе, типа эффекта от чего-то приятного и хочется ещё и ещё...
 
Наврятли, но это связано с эмо реакциями, оценка- восприятие - реакция , а может быть - оценка- восприятие- отсутствие реакции..
Это связано с беспристрастностью оценок и людей, и без избирательностью.
Каждый может говорить , действовать только из того- как и что он может понимать/воспринимать,эмоции при этом играют не последнюю роль,конечно. Но простое понимание этого, ослабляет реакции. Как в случае с "фашистом", человек может на это улыбнуться, понимая ограничение в восприятии и понимании другого( который назвал "фашистом"), а может дать реакцию значительную...
Эмоции в данном случае либо подогревают, либо нет..
 
Я не беру в расчёт реакцию, она может быть любой, вплоть до подавленной. Что такое беспристрастная оценка? Оксюморон))
Я про химию, эмоцию, вызываемую оценкой. Как наркота. Получить-дать-получить-дать... Наверное, это что-то из глубокого младенчества. И родители, они же всемогущие боги, эту оценку выдают. Как конфетку, или как какаху))
Это не исключает того, что в каких-то профессиональных ситуациях или в чрезвычайных оценка бывает необходима и требует решений.
 
Все верно
что-то из глубокого младенчества.

Как то, что ребёнок пристрастен матери, только потому что она мама.
Вот и ранжирование по группам ,особо к избранным ,которых мы наделяем - условиями ,определениями, связываемые все это ожиданиями, только потому что - мама.
И представьте , для того чтоб оставить намеренно( осозноваемо) маму в раннем возрасте, что нужно? -Понимание того, что нужно перестать одно связывать с другим, что влечёт отказ от условий,определений, ожиданий ...человек становится чуждым пристрастности..перестаёт плодить в себе группы, тем самым снимая ограничение.
Отсюда,само подобное понимание снимает остроту химии, чувств ,эмоций.
Оно же понимаете, разрывает шаблон зависимый - созависимый в отношениях родитель ребёнок..
Ну и с химичной эмоциональной наркотой - аналогичное происходит..
 
-Понимание того, что нужно перестать одно связывать с другим, что влечёт отказ от условий,определений, ожиданий ...человек становится чуждым пристрастности..перестаёт плодить в себе группы, тем самым снимая ограничение.
Не поняла вот этого. Можно ещё раз как-нибудь иначе? Потеряла связность.
 
Перестать одно связывать с другим .
Не связывать - мама и то что закладывается в это определение с измальства окружением и самой мамой( а закладывается очень много), а ещё больше докладываем туда уже сами, отсюда и условия с ожиданиями .
Что получается - человек, должна соответствовать определениям, нет..их нет, значит нет условий и ожиданий. Она ни чего не должна и вы соответственно.
Происходит изменение восприятия, исчезает пристрастность к "матери вместе с определением"..

Человек..просто человек..
 
Сегодня работаю одна целый день с немецкоговорящими детьми, 8 до 18. Кормить, гулять, развлекать, сдать родителям в потребном виде))
Ночь простоять, день продержаться
63.gif
 
Назад
Сверху