Елизавета: песочница

вместо торта?
40.gif
 
Вспомнила сейчас году в 2001-2002 на работе праздновала ДР и случайно где-то в ларьке у метро Ленинский проспект (вообще за три девять земель от дома и работы) купила творожный торт "Лето в Париже". Тогда только появлялись в продаже йогуртовые страсти и с кремом из сливок, а не жирнючие совковые из масла. Но даже они иногда жидковатые по вкусу были. А этот торт оказался волшебным. Плотное волшебное вкуснючее облако, почти без теста, один творожный крем. Я много лет на эту точку за этим тортом через весь город ездила на все праздники, когда его не было в продаже - это была трагедия. У меня тогда не было интернета, чтобы поглядеть, где поближе к дому производитель им торговал. И я тупезень не догадалась по тел позвонить.
Выглядел он по-простому, что-то в этом духе, только вместо этой канители вроде немного мандаринок было разбросано:
61m.jpg


Хочу такой же торт для полного счастья сейчас, очень много такого торта, чтоб до тошнотиков, короче
105.gif
 
А мне почему-то захотелось жирнючего совкового, как ты написала))
И я очень надеюсь, практически уверена, что у Миши был сегодня торт
113.gif
 
у меня раз в три года бывает тоска по жирнючему, а именно по розочкам, я себе не отказываю (в розочках, остальное не ем))))
 
Еще в Питере есть одна кафешка от ресторана. Так вот в тяжелые времена мысленно возвращаюсь в нее)))
 
у меня раз в три года бывает тоска по жирнючему, а именно по розочкам, я себе не отказываю (в розочках, остальное не ем))))

блин, розочки)))))))) розовые такие, фиолетовые, листики зеленые))))
Не, таких уже не делают, правильных на вкус. Обычный кусок масла их напоминает больше.
 
Я в 90-е масло сливочное знаешь как ела? замороженный кусок из морозилки достанешь, ножом аккуратно тоненько проведешь вертикально, чтоб пласт масла трубочкой свернулся... мммм
 
Игра от Джанни Родари на развитие воображения и творческого мышления (описание из книги "Грамматика фантазии" Джанни Родари):

"Есть знаменитая сюрреалистическая игра: рисунок в несколько рук. Первый участник группы изображает нечто подсказывающее образ, делает набросок, который может иметь какой-то смысл, а может и не иметь смысла. Второй участник игры, непременно отталкиваясь от первоначальной наметки, использует ее в качестве элемента другого изображения, с иным значением. Точно так же поступает третий: он не восполняет рисунок первых двух, а меняет его направленность, трансформирует замысел. Конечный результат чаще всего представляет собой нечто непонятное, поскольку ни одна из форм не завершена, одна переходит в другую.

Дети увлекаются этой игрой, на лету схватывая ее правила. Первый рисует, предположим, овал глаза. Второй, интерпретируя овал по-своему, пририсовывает к нему куриные ноги. Третий вместо головы изображает цветок. И так далее. Конечный продукт интересует играющих меньше, чем сама игра, чем борьба, возникающая при попытке завладеть чужими формами и навязать свои, чем неожиданности и открытия, случающиеся на каждом шагу, в виде движения. Однако в итоге изображение может заключать в себе и целый рассказ. Ненароком появляется необычный персонаж, эдакое чудо-юдо, или фантастический пейзаж. Тут игру можно продолжить словесно, опять-таки в направлении от бессмыслицы к смыслу."
 
Еще на поиграться
диалог или история, в которой сказанное имеет только грамматический смысл.

- Мам, во сколько мы завтра встаем?
- Ну не знаю, к пирожкам очень идет варенье.

- А коты не спят по ночам!
- Конечно не спят, колесо же проколото.
- Это так всегда, когда застрял в собственном кармане.
- Ну я же вам сто раз говорила, что арбузы внутри красные.
- Ну мам, в школу же нельзя пенал на колесиках!
- И сосиски давно протухли!
- Конечно, надо срочно к врачу, ведь у тебя полный рот чернил!
- Это все Тесса, у нее зубные щетки улетели!
- Нет, Данила, в Австралии зимой растут огурцы!
- Ну хватит вам, тесто еще не поднялось к рассвету.
- А ты не бойся, под кроватью мячики устроили революцию.
- А если посыпать изюмом?
- Тогда дверь точно застрянет.
- Вечно ты со своей дверью, а у меня между прочим на майке помялась тыква.
- Конечно помялась, козье молоко это тебе не бензин.
- Да-да, похолодало в прихожей.
 
Сижу, вырезаю из газеток фрукты-овощи для затеи про Арчимбольдо.
Дима: - Колбасу тоже вырезай. Мало ли... про Рубенса потом будете делать...
 
Читая Машке на ночь

Б. Заходер "О чем думал индюк"

Жил-был на свете Индюк. Жил - и все думал. Все - о себе: какой он, Индюк?
Только вылупился из яйца - подумал:
«Ай-ай-ай, какой я маленький! Надо расти!»
Стал расти. Рос, рос - вырос с хорошего поросенка.
Подумал:
«Ого-го, какой я большой! Молодец!»
И верно - большой стал Индюк. Взрослый. Красные серьги у него под носом выросли.
Погляделся в лужу - хвост распустил.
Подумал:
«Вот он я какой! Красивый!»
Маленькая девочка во двор зашла - кинулся на нее, забормотал, забормотал - напугал до полусмерти.
И подумал:
«Ай да я! Какой я сильный да храбрый!»
Кого ни встретит - со всеми у него один разговор:
- Балды-балды!
«Вы, мол, балды, - думает, - а я - вон какой умный!»
Индюк индюком!
Ну, долго ли, коротко ли - пришло время хозяйке Индюка ловить.
А он не дался. Через забор перемахнул - и в лес. Бежит - думает:
«Что - взяли? Врете! Я ого-го какой хитрый!»
А Лиса, известное дело, тут как тут...
Ощипала Индюка, обедать села.
А сама приговаривает:
- Эх, Индюк, Индюк! Всю-то жизнь ты о себе думал, а самого главного так и не понял: какой ты вкусный!
 
Прабабушка Машки была большой затейницей. Владела она довольно необычным жанром устного творчества - она сочиняла ВРУНЫ, как она их называла. Это такие коротенькие истории, обычно из жизни родственников, знакомых и соседей, которые так здорово рассказывать маленьким детям, производя неизгладимое впечатление на неокрепшие умы, сея замешательство и восторг узнавания истины (иногда).
Например, она рассказывала про соседку по даче, которая в сильную грозу плыла в тазике по канаве до дома. И ее маленький внучек, которому она это рассказывала, еще долго смотрел при встрече на эту соседку с подозрительностью))
 
Назад
Сверху