Елизавета: натальная карта (лыжи не едут)

Что плохого в поучающих тоне, если человек реально глубоко в теме и знает, о чем говорит, тем более, что в большинстве случаев - по запросу? Ты же не возмущаешься на каких-нибудь курсах, что преподаватель говорит "поучающий тоном и это блокирует восприятие"?

Мне не представить такого преподавателя во взрослой аудитории. У меня был недавний опыт выбора преподавателя на курсах немецкого. Обычно они относятся к аудитории как ко взрослым людям и не тычут им их незнанием немецкого, или поверхностностью знаний. Выбирала из трех, выбрала того, чья речь мной воспринималась лучше, понятнее. Образование взрослых (андрагогика, занималась ей 6 лет) предполагает равенство сторон в педагогическом процессе.
 
Типа, "ищи ко мне подход". Почему у тебя это включается?..

Почему?
Разве ты ребенок, к которому я должен искать подход, пытаться заинтересовать? Зачем мне это?..

Да, действительно.
Разве мы не оба взрослые люди, из которых один в определенной области знает больше, чем другой, и может ему что-то дать? А другой взрослый может это воспринять (если не будет включать в себе механизм реагирования бунтующего ребенка)?

А вот такой вопрос, я могу тебе тоже что-то дать? Или это односторонний процесс?
Почему это происходит - мы говорили. Подавление в детстве твоего Солнца папой-Сатурном - и бунт против этого. Паттерн остался.

Мне нужен этот паттерн пока, не могу от него отказаться, пока не избавлюсь окончательно от своего собственного авторитаризма. То есть я на него как на себя смотрю и изучаю. Единиц многовато, да.

Но ведь мы же можем не из этой позиции общаться?

Обычно общение инициируешь ты, я реагирую. Думаю можем, да. Вот этот разговор мы нормально разговариваем, как мне кажется. А тебе?
 
При квадрате/оппозиции мерка и сатурна, сатурн включается/реагирует и учит/поучает/ограничивает/назидает и т.д (в зависимости от степени выраженности),тогда, коггда грешит меркурий. Меркурий грешить может по разному, в зависимости от знака,силы/слабости, аспектов: торопливость/поспешность(сначала сделал,сказал, потом подумал), поверхностью/быстрым переключением/невниканием(везде и нигде одновременно,но вопрошать продолжает), ограниченностью/тормознутостью(усматривание только одной стороны,“отрицание” иных)..
При квадрате напряжение копится(умалчивается при происходящем угнетении),спустя время выходит конфликтом, при оппозиции конфликт практически сразу на поверхности.
Вся тема сатурна, предостеречь,научить прорабатывать меркурий,в тех местах, на который постоянно реагирует сатурн.
 
Имеем с мужем оппо его мерк овен(торопыга),мой сатурн/юпи весы. Конфликт по типу, ты меня ограничивешь, ты одна умная все вокруг дураки и т.д...
 
Образование взрослых


Хмм, а мне важны в первую очередь квалификация и удобоваримый материал. Все остальное второстепенно при задаче узнать новое. При прочих равных конечно могут быть более предпочтительные формы общения, но знания в приоритете. Поэтому прям удивилась твоей фразе. Это ж получается, для тебя реально важнее "как вокруг тебя скачут", чем "что тебе дают".

Мне не представить такого преподавателя во взрослой аудитории.

Ты просто давно не училась в России.))
 
А как бы ты объяснил мою открытость Лексе и Алену, например? От них исходит очень много полезного и я им очень благодарна. Почему я закрываю двери именно перед тобой? Может быть в том, что они не поучают?


может, ты их не знаешь лично, поэтому разница в восприятии?
 
задачи "узнать новое" у меня как задачи нет, в любом случае новое узнаешь каждый день.
есть задача узнать о чем-то определенном, нужном тебе для чего-то. источников всегда сильно больше, чем один. не вижу болшого смысла насиловать себя, пытаясь узнать это от того, кто бесит
 
Это ж получается, для тебя реально важнее "как вокруг тебя скачут", чем "что тебе дают".

Вот вообще не поняла, из чего так прочиталось.
В выборе преподавателя немецкого я руководствовалась понятностью речи. Все ведь по-разному разговаривают. Один на слух хорошо воспринимается, другой вообще никак. Я про то, что нет подхода типа "все вы дураки, а я умный, потому что владею немецким, а вы нет. Или просто по определению того, что учитель здесь я." Эта позиция не предполагает диалога, не предполагает взаимодействия.
Мне не представить такого преподавателя во взрослой аудитории.
Ты просто давно не училась в России.))

Да помню таких. Но не то чтоб к ним с восторгом приходили. Я вот Бродского в Америке в связи с этим вспомнила. Но там как на нобелевского ходили, экзотика...
 
может, ты их не знаешь лично, поэтому разница в восприятии?

угу, я думала об этом. Но в чем именно эта разница?
Вот ты меня тоже учишь, но другому. И мне это интересно.
Лекса ссылки дает, очень часто удачные. Ален глубоко копает для себя, но не жадничает пустить к своему столу других, кого заинтересовало. То есть нет желания что-то непременно "дать" или "преподать" и получить благодарность взамен, или еще как-то что-то получить.
 
но то, что у Иванесса регулярно тон назидательный (верю, что сознательно он не вкладывает ничего подобного) - это я согласен. я с этим справился (и оно в целом работает, если я не в эмоциональном пике), вспоминая, что ну вот просто так он строит фразы, манера письма такая, чо уж.
 
манера письма такая, чо уж.

да, сильно отличается от разговорной манеры. При том, что общение происходит личное, а не на публику. То есть не стоит за спиной 1000 человек, которые слышат лучше, чем один, кому говорят.
 
Ну, практически, да, до тех пор пока меркурий не начнет воспринимать обьективно все доносимое сатурном.
Если откинуть манеру, останется существо и суть доносимого. Обьективность информации.
 
А вот такой вопрос, я могу тебе тоже что-то дать?

Однозначно.

Просто в Дизайне и ряде других дисциплин, которые здесь представлены, лучше осведомлен я. Это, в общем, и не удивительно - именно в них я давно и основательно копаю. В них - я могу тебе дать.

Но существуют области, в которых ты заведомо компетентнее. Возможно даже часть этих вещей тоже уже представлена на форуме. Или ты можешь их сюда принести и всех ими обогатить.

И когда мы будем по ним общаться, если мне будет интересно - можешь "назидать" сколько влезет (еще бы понять, как это?) - если нужно, я без проблем займу позицию учащегося, и буду слушать и внимать. Мне здесь важно обогащение знанием/пониманием. Собственно, я так и делаю, когда ты говоришь про что-то, в чем разбираешься лучше (видимо, именно в такие моменты ты и не чувствуешь "назидания").

На форуме сейчас есть люди, которые лучше меня разбираются в том или ином вопросе. Например - в той же астрологии.

Когда меня что-то интересует, я спрашиваю в своей теме, и они мне пишут - мне все равно, каким "тоном" они будут это писать. Мне не нужно, чтобы они прикидывались, будто мы с ними в равной компетентности, если это не так. Зачем мне, чтоб "вокруг меня скакали" (как Валчонок выразилась)? К чему эти эти ритуальные иллюзии? Наоборот, я буду благодарен за каждую возможность узнать что-то новое в том вопросе, который мне интересен, если я в нем недостаточно разбираюсь.

Вот этот разговор мы нормально разговариваем, как мне кажется. А тебе?

Для меня все разговоры, которые мы ведем - нормальные, до того момента, пока ты вдруг не начинаешь проявлять скрытую агрессию и не гонишь меня, а мне непонятно, почему и за что, и от этого больно и обидно.
1.gif
Ибо я для себя никак не дифференцирую ситуации, когда я якобы "поучаю", от тех, когда не "поучаю".

Сейчас мы говорим не на тему, в которой я осведомлен больше, и я не рассказываю тебе чего-то такого, чего ты не знаешь - возможно поэтому тебе кажется, что я не "поучаю", и что разговор "нормальный"? Он, что, какой-то более "нормальный", чем другие разговоры?

Мне нужен этот паттерн пока, не могу от него отказаться, пока не избавлюсь окончательно от своего собственного авторитаризма. То есть я на него как на себя смотрю и изучаю. Единиц многовато, да.
С единичками у нас одинаково, так что, если верить нумерологии, ни мне, ни тебе от авторитаризма отказаться не особо-то светит.
21.gif
 
Зачем имхо добавлять? И так понятно, что все имхо.

А ты попробуй всё ж. Просто прочитать какой-нибудь мой "поучающий" текст, добавляя "ИМХО" к каждой фразе. А лучше - даже дописав.

Изменятся ощущения?

Мне - чтоб хоть понять, в чем это "назидание" заключается-то.
 
Я про то, что это может ли быть обоюдным влиянием, или это по определению игра в одни ворота, наши сатурны и меркурии?

Вот, хороший вопрос, отличный вопрос.
113.gif


Я говорю, квадраты Сатурнов у нас обоюдны. Только мой Сатурн квадратит твой Меркурий, а твой Сатурн - квадратит мою Венеру и оппозиционирует Нептун.
1.gif


Я вроде уже говорил, что ты для меня в личном общении - очень подавляющий человек. Человек, с которым мне ни разу в жизни не удавалось быть собой, проявиться - у меня просто не получается. Я не понимаю, почему - у меня возникает ощущение, что меня словно сковали.

Раньше я не задумывался, почему так происходит. Сейчас стал понимать, что какие-то проявления меня тебе просто дискомфорты. Именно вот, видимо, связанные с самолюбованием моим, самовыражением (а это львиная доля, по совести говоря). Настолько, что ты как-то бессознательно энергетически блокируешь их, даже не дав проявиться. И от этого в реале я все время ощущаю, будто у меня "заткнут рот", что ли. И ничего не могу сделать, как заговоренный - меня лишь распирает изнутри, но я не могу быть собой.

А здесь энерговоздействия не так сильны - виртуал же - здесь я могу быть собой. Поэтому здесь это проявилось иначе - тут ты уже в буквальном смысле стараешься меня "заткнуть", когда я самовыражаюсь как-то, как тебе не нравится. А в реале ты, видимо, делаешь это не только успешнее, а еще и как бы сама того не замечая. Неосознанно.

да, сильно отличается от разговорной манеры.

В том-то и дело, что тот "я", которого конкретно ты видишь в личном общении - это ничтожная купированная часть меня, процентов 15, наверное. Я понимаю, что тебе, вероятно, нравится именно эта часть - но факт остается фактом, остальной кусок меня при этом чувствует себя крайне дискомфортно от того, что ему перекрыли кислород.
1.gif
 
Мне - чтоб хоть понять, в чем это "назидание" заключается-то.

Первую фразу того поста я как будто не заметила, то есть удалось прочесть все, вплоть до
Вот хотя бы так, имхо, нужно читать карту, а не разбирая попсовые описания по слогам, и в каждом слоге ища сходство-отличие.
И вот тут: бабах!!! Как мне поможет твое умение читать вот так карту? да никак. Мой запрос был не на то, как ее читать, а чтоб мне почитали. Причем человек, который меня не знает. Количество специфической терминологии для меня лично зашкалило, а то, что под ней - это не особо было ценно, потому как и так известно. В итоге имеем полное обесценивание мной написанного (а это было в некоторой степени самовыражение с определенной целью) плюс "обучение" как читать карту. Паш, я тут вообще сейчас не эмоционирую, просто твой пост был для кого угодно, только не для меня, и было чувство, что моим постом воспользовались, чтобы произвести поучение (что читать попсовые описания не надо) и для того, чтобы продемонстрировать, как круто ты продвинулся в астрологии (цели достиг). Если ты бы хотел научить меня читать карту, то надо было бы дать ссылку на какие-то азы, так было бы во многом эффективней. Или наоборот, отказаться по максимуму от терминологии и сделать упор на биографических моментах, что тоже было бы ок.

Кстати, где же @Almuten? Мне было бы интересно как он видит наш конфликт с астрологической точки зрения.

Так ведь я тебе и почитал же.

мало того, я уже начала анализировать то, что ты почитал. Проглотив и успокоившись. Но пока успокаивалась, завелся уже ты
1.gif

Больше того - там были отмечены ключевые направления и факторы, в которых стоит глянуть, чтобы сразу углубить свое понимание астрологии в целом и своей карты, в частности.
Что не так?

Если предлагается на разбор попсовое описание, то можно догадаться, что углублять мне пока нечего? Я ищу зацепки и пытаюсь определить пользу астрологии конкретно для меня. Мне интересно, как проходят путь люди от попсовых описаний к профессиональному пониманию.
Это высказывание действительно имеет пренебрежительный оттенок. По отношению к попсовым описаниям. Но никак не к тебе.

То есть по слогам попсовые описания разбирали сами себя?
21.gif
Ну ок.
 
Назад
Сверху