Alen
Старожил
Ссылка первую тему: страхи нашего ума: Аджна
Ссылка вторую тему: страхи нашего ума 2: Селезенка
Особенность данного центра осознанности в том, что он является мотором. А это значит, что страхи нашего ложного_Я опирающегося на этот центр осознанности обладают реальной толкающей мощью. Ни селезенка, ни аджна не являются моторами. Это просто свойства логики и телесной реакции. Но солнечное сплетение, это то место, страхи которого дают импульс нашему движению, это сила, которая создает в нас особую обеспокоенность, потому что мы чувствуем, что не всегда можем противостоять этому давлению.
И начну я традиционно с коллективного контура – контура ощущений.
30 Ощущения
Страх представленный этими воротами – это страх самой жизни, страх перед разворачивающейся природой изменяющийся жизни.
Жизнь пробивается в нас в форме желаний, и мы пытаемся сдерживать их, это ведет к подавлению жизненной силы и к крайней эмоциональной бедности.
Страх перед желаниями ведет к излишней серьезности.
Такое ложное_Я боится страсти, похоти, драйва. Оно погрязает в ограничениях.
Это защита от собственных чувств.
Собственно - это коллективный страх, само общество боится чувств.
Чувства сдерживаются из страха к анархии
Иногда страх перед жизнью приводит к потаканию всем своим желаниям и отказу от любых ограничений, фактически полная бесконтрольность.
Из страха перед жизнью, человек начинает бороться с миром, проецируя на него, что мир и есть жизнь. Но мир – лишь узкая логическая часть жизни.
Страх перед желаниями мешает нам распознать истинные желания, ведущие к нашему росту и улучшению качества жизни всего общества.
Желания могут нести, как иллюзию, так и возможность. Лишь проживание этих желаний покажет нам их реальную ценность.
Бегство от чувств, закрывает нам чувственный эмпирический опыт
36 Кризис
Давление жизни, прожитое в 30 воротах, через 36 ворота пытается выразиться в переменах. Рождая в нас страх к переменам чувственного плана. Из этих ворот наше ложное_я избегает непостоянства чувств. Страх того, что мы не можем контролировать свои чувства, не можем определять, когда любить, а когда переставать. Ложное_я пугает, что чувства будто живут своей жизнью.
Сильные эмоциональные переживания избегаются, как неконтролируемая сфера, ведущая к чувственному хаосу.
Они приносят страх непостоянства, нестабильности, переизбытка чувств. Это боязнь истерики.
Данный страх закрывает нас от глубокого проживания эмоций.
Данная волна обладает такой мощью, что сносит очень многие преграды, именно эту силу и боится наше Ложное_я.
Эти эмоции всегда опираются на что-то новое, поэтому нет никакой возможности опереться на существующий опыт – это фактически шаг в темноту. Для ложного_Я это становится страхом неопытности.
Тут прячется кризис, когда эмоции уже не могут сдерживаться и обрушиваются на вас захлестывая в какой-то новый и неопробованный опыт.
Ворота кризиса несут страх выходить за пределы уже опробованного чувственного опыта.
Здесь же страх перед сексуальностью. Мы боимся, что наши желания вырвутся и реализуются так, что общество не сможет этого принятьа. Мы боимся, что не сможем устоять перед сметающей природой этого мотора. На уровне непрожитого эмоционального опыта – это становится похотью. И ее мы тоже избегаем.
Похоть – это давление, которое выталкивает вас за пределы уже прожитого опыта.
Проблема в том, что проглоченные страхи перед новыми эмпирическими опытами вызывают чувство ограничения и могут провоцировать болезни и расстройства. Когда мы тянем за собой какое-то нереализованное желание, что отравляет нас всякий раз, когда мы понимаем, что должны сдерживаться.
Ссылка вторую тему: страхи нашего ума 2: Селезенка
Особенность данного центра осознанности в том, что он является мотором. А это значит, что страхи нашего ложного_Я опирающегося на этот центр осознанности обладают реальной толкающей мощью. Ни селезенка, ни аджна не являются моторами. Это просто свойства логики и телесной реакции. Но солнечное сплетение, это то место, страхи которого дают импульс нашему движению, это сила, которая создает в нас особую обеспокоенность, потому что мы чувствуем, что не всегда можем противостоять этому давлению.
И начну я традиционно с коллективного контура – контура ощущений.
30 Ощущения
Страх представленный этими воротами – это страх самой жизни, страх перед разворачивающейся природой изменяющийся жизни.
Жизнь пробивается в нас в форме желаний, и мы пытаемся сдерживать их, это ведет к подавлению жизненной силы и к крайней эмоциональной бедности.
Страх перед желаниями ведет к излишней серьезности.
Такое ложное_Я боится страсти, похоти, драйва. Оно погрязает в ограничениях.
Это защита от собственных чувств.
Собственно - это коллективный страх, само общество боится чувств.
Чувства сдерживаются из страха к анархии
Иногда страх перед жизнью приводит к потаканию всем своим желаниям и отказу от любых ограничений, фактически полная бесконтрольность.
Из страха перед жизнью, человек начинает бороться с миром, проецируя на него, что мир и есть жизнь. Но мир – лишь узкая логическая часть жизни.
Страх перед желаниями мешает нам распознать истинные желания, ведущие к нашему росту и улучшению качества жизни всего общества.
Желания могут нести, как иллюзию, так и возможность. Лишь проживание этих желаний покажет нам их реальную ценность.
Бегство от чувств, закрывает нам чувственный эмпирический опыт
36 Кризис
Давление жизни, прожитое в 30 воротах, через 36 ворота пытается выразиться в переменах. Рождая в нас страх к переменам чувственного плана. Из этих ворот наше ложное_я избегает непостоянства чувств. Страх того, что мы не можем контролировать свои чувства, не можем определять, когда любить, а когда переставать. Ложное_я пугает, что чувства будто живут своей жизнью.
Сильные эмоциональные переживания избегаются, как неконтролируемая сфера, ведущая к чувственному хаосу.
Они приносят страх непостоянства, нестабильности, переизбытка чувств. Это боязнь истерики.
Данный страх закрывает нас от глубокого проживания эмоций.
Данная волна обладает такой мощью, что сносит очень многие преграды, именно эту силу и боится наше Ложное_я.
Эти эмоции всегда опираются на что-то новое, поэтому нет никакой возможности опереться на существующий опыт – это фактически шаг в темноту. Для ложного_Я это становится страхом неопытности.
Тут прячется кризис, когда эмоции уже не могут сдерживаться и обрушиваются на вас захлестывая в какой-то новый и неопробованный опыт.
Ворота кризиса несут страх выходить за пределы уже опробованного чувственного опыта.
Здесь же страх перед сексуальностью. Мы боимся, что наши желания вырвутся и реализуются так, что общество не сможет этого принятьа. Мы боимся, что не сможем устоять перед сметающей природой этого мотора. На уровне непрожитого эмоционального опыта – это становится похотью. И ее мы тоже избегаем.
Похоть – это давление, которое выталкивает вас за пределы уже прожитого опыта.
Проблема в том, что проглоченные страхи перед новыми эмпирическими опытами вызывают чувство ограничения и могут провоцировать болезни и расстройства. Когда мы тянем за собой какое-то нереализованное желание, что отравляет нас всякий раз, когда мы понимаем, что должны сдерживаться.