Страхи нашего ума: Аджна

  • Автор темы Автор темы Alen
  • Дата начала Дата начала

Alen

Старожил
Я начинаю серию тем о страхах нашего ума. Все страхи нашего ума ложного_Я прячутся в неопределенных воротах трех центров осознанности. Истинные страхи не в уме. В уме лишь те страхи, что мы цепляем извне.

Стартует мое изыскание с Аджны, которая несёт в себе 6 тем страхов.

63-е Ворота указывают на 4-е, от которых ожидается ответ. Ответ – это то без чего мы не можем жить. Потому что иначе мы будем в незнании. А не знать мы не умеем, точнее боимся.

4 ворота – это то, что лично я ищу особенно рьяно, как ум ложного я. Ведь 4 ворот у меня нет.
Моя личность впитывает весь спектр вопросов коллективного, ведь это солнце моей личности - главная моя сила (63 ворота).

В темах 4 ворот Аджну беспокоит, что нет темы для разбора. Отсутствие возможности поискать решение пугает. Аджна знает, что умеет концептуализировать и очень хочет найти предмет для размышлений. Из этих ворот нам страшно быть глупыми и не знать, что делать, не иметь решения. Нужно знать ответы на все. Иначе жизнь теряет свою безопасность. Разве можно, что-то не понимать? Тут так же страх оказаться бесполезным для других и не иметь готовой концепции, для того, чтоб с ней поэкспериментировать. Именно отсюда лезут всякие бредовые идеи что-то сделать. Эти ворота хотят уметь запускать процессы поиска практических доказательств своей правоты. Им страшно чего-то не знать, и этот страз гонит их испытывать свои концепции. Проблема тут лишь в том, что концепции и формулы не обязательно являются решениями. Посему страхи этих ворот обычно звучат, как маниловщина. Мол, я хочу проверить это и это. Почему бы вам не проверить вот это и вот это. Это же отличная идея. Я полон идей. Возможно они пойдут на пользу всем нам.

Невозможность предложить решение очень пугает. Решение двигает и развивает человечество. Но если его нет, Аджна боится, что безопасность нарушена.

4-я гексаграмма называется Юношеское Безрассудство. Канал 63/4 несет в себе дизайн ментальной легкости, смешанной с сомнением. Не нужно искать ответы на все. Все? что нужно будет найти, найдется. Кроме того ответы – это лишь начало процесса. Они не всегда истинные. Их надо будет еще проверять.

Поэтому если у вас есть ответ – отнюдь не значит, что вы правы.
Ибо пока нет эксперимента утверждать, что ответ есть нельзя.
 
Я останусь в логическом контуре и перейду в 17 ворота мнений.

В 4 воротах логический процесс боялся того, что у него нет решения или ответа. Это пока просто ментальная конструкция и она не сильно устойчивая. Под устойчивостью понимается паттерн, который можно вынести в будущее, чем занимаются 17 ворота
Когда концепция не вызывает сомнений, она принимается как рабочая и ее можно передать в виде четкой формы или алгоритма.

Здесь прячется страх, что концепция останется не выраженной. Приобретая форму, концепция проецируется в будущее и призвана служить развитию коллективного. Соответственно один из страхов ума относительно этих неопределённых ворот будет звучать, как бесполезность логики. Нам страшно, что наше мнение ничего не стоит. Нам хочется быть правыми. Мы опасаемся, что общество не примет наше мнение.

Мы боимся критики и проверок. Боимся, что наше мнение будет разбито, что ему не хватает устойчивости. Это заставляет нас погружаться в детали и гоняться за фактами. Аджне крайне некомфортно признавать отсутствие своей точки зрения. И потому здесь есть стремление постоянно выражать все те вещи, что были нами поняты.

Мы боимся, что без собственного мнения нами будут управлять. Нам кажется, что чем больше прислушиваются к нашему мнению, тем больше у нас власти.

В самой основе 17 ворот присутствует страх завтрашнего дня.
 
Теперь переходим к контуру ощущений.

47. Ворота Реализации

Страхи 47 ворот – это какая-то жестянка. Это боязнь забраться в подсознание и в глубокие наследственные раны, передаваемые самим нашим родом. Это страх погрузиться в нашу память.

Мы храним в себе кучу бессознательных страхов. И тут нам передается страх заглянуть в себя. Те, кто носит эти ворота, постоянно подключены к своей внутренней боли. Вы тоже можете иногда погружаться туда, но это не то, что надо намеренно искать или то, от чего стоит сбегать. У вас нет фиксированного способа обрабатывать эту боль, поэтому встречаться с ней стоит лишь если она сама стала вам доступна, а внутренний авторитет не видит в это проблемы. В этих воротах представлено стремление заглушить этот страх. Стремление избежать его. Уйти от событий, его вызывающих или от людей, что будоражат ваше подсознание и будят боль. Нет смысла бояться. В боли есть своя прелесть и там же прячутся удивительные открытия. Страх этих неопределенных ворот заставляет вас отворачиваться от страдания и избегать его. Но непрожитая боль остается с нами. Когда мы можем принять нашу печаль или страдание, оно освобождается и уходит из жизни, давая нам понять что-то важное. Но пока нам страшно смотреть на эти страхи, они будут оставаться с нами.

Тут так же прячется страх и к боли других людей. Нечувствительность, неумение пропускать чужую боль, как последствие отказа от собственной боли. Этот страх разделяет нас.

Здесь непринятие себя. Отказ от некоторых своих черт. Можно сказать, эмоциональная незрелость, защищающая себя от ментального осознания.

Страх перед болью заставляет нас отвлекаться от своих чувств, находить ментальные темы, что снимут фокус с проблем и переключатся на внешние трудности. Здесь мы бежим от себя. И от осознания болезненных ситуаций вокруг нас.
 
11. Ворота Идей

Здесь прячется наш страх не выразить то, что удалось прочувствовать. Идеи, возникшие при проживании различных опытов в том числе и ментальных, при отсутствии этих ворот просто висят в голове и не могут облачиться в форму. Страх того, что твоя креативность не будет воспринята адекватно. Боязнь высказать различные фантасмогории и предположения. Здесь рождаются фантазии, различные фантастические предположения, но страх того, что это все несусветная глупость мешает их выразить.

Но это не значит, что все что мы надумали надо непременно высказывать. Мы несем тут иллюзии и заблуждения. Не все идеи могут быть высказаны.
Отсюда нам кажется, что мы очень многое упускаем, что у нас нет никакой фантазии. Нам кажется, что люди носят розовые очки или недостаточно приземлены. Тут рождается зависть чужому умению видеть мир шире.
Из этого страха мы пытаемся постоянно расширять кругозор. Набивая свою голову различными направлениями, в попытке больше знать. Мы не осознаем, что умение широко видеть – это свойство восприятия. Эрудиция не даст вам такой широты взгляда.

Здесь лезет страх хаотичности, нелогичности, непоследовательности. Как будто ты теряешь контроль и начинаешь постоянно лепетать всякую глупость.

В итоге ваши мечты и фантазии так и остаются не прожитыми, загоняются в подсознание и повисают, как неразрешенная проблема. Которая может быть поднимется, если вы позволите своей абстрактности выплеснуться в мир. Разумеется, это надо делать не всегда. А лишь когда на то есть одобрение внутреннего авторитета.

Страх выразить свои подсознательные образы приводит к подавлению, побегу, вине, отрицанию. Тут отказываются от мечт.
Здесь так же отказываются и от жизни. Уходя целиком и полностью в грезы, но подавляя их реализацию.
Отказ от мечт так же опасен, как и постоянные мечты без реализации. Это просто нагрузка на Аджну, не ведущая ни к чему, кроме как к иллюзии жизни.
 
в хгп 47 нет, в бодиграфе есть.


Вот и первая ошибка.

Внимание всем!


Страхи определенных ворот. Это наши естественные страхи. И они наши друзья. Они двигают вас по вашей корректной траектории. Исходя из вашего умения обрабатывать информацию в том виде, в котором для вас естественно.

Но есть страхи наших неопеределенных ворот. И вот эти страхи очень любит наш ум. Поскольку ему очень хочется закрыть свою пустоту здесь. К примеру у меня нет 4 ворот и поэтому мне очень страшно из ума не иметь на все ответов. Я из ума очень боюсь продемонстрировать свою глупость.

Так вот, страхи неопределенных ворот центров осознанности - это прямо таки кладезь расцвета нашего ложного_я. Эти страхи общество предоставит вам в огромном масштабе, но вы не найдете тут покоя. Потому что вы не приспособлены опираться на эти страхи. Они уведут вас в сторону от корректной для вас среды.
 
Мне всегда казалось, что наши друзья только определенные ворота в определённых центрах.
Определенные ворота в неопределенных центрах вносят смуту и страхи, которые про нас лишь отчасти.
А все остальное вообще не наше и появляется с транзитами или при обуславливании чужой аурой.

Я где-то ошиблась нехило или меня просто переклинило?
7.gif
 
Определенные ворота в неопределенных центрах вносят смуту и страхи, которые про нас лишь отчасти.

Я где-то ошиблась нехило или меня просто переклинило?
7.gif


Исходя из того, что я понял, определенные ворота даже в неопределенном СС несут корректные страхи, когда центр определяется.

Ошибка навал в том, что ты зачем-то вспомнил определённые ворота, хотя речь идет о неопределенных.
 
Не согласна про эрудицию. Если цель - набить голову всякой всячиной, то да, действительно никчему. А если цель больше узнать о мире, то широте взглядов это никак не навредит
3.gif
 
так, кажется доехало.

Ален, но страхи 47 ворот в твоем описании мне очень даже понятны, особенно в той части, где про боль и бегство от боли через эмоциональное неподключение к боли других
 
так, кажется доехало.

Ален, но страхи 47 ворот в твоем описании мне очень даже понятны


Естественно. ворота же у тебя определены. Это твои естественные страхи. А вот меня они уводят прямиком в скуку. А скука не моя среда. Я хочу жести
 
возможно, это тема каких-то других неопределенных ворот, идущая по касательной. даже наверняка.я не могу чувствовать боль других людей (или не хочу?), то, что я называю отсутствием эмпатии. и не понимаю тему "ценности страданий" (что-то бетанское)
 
скука - это одна из форм защиты от страхов. за скукой может скрываться самая жестяная жесть
113.gif
 
Там под страданиями нарывчик. Считай терапия. Боль указывает на какой-то якорь. Найдешь его и болеть больше не будет. Сможешь плечи расправить и больше не горбиться. А уж если научишься другим боль вскрывать, ваще будет запредельно
 
блин, а почему тогда никак не откликнулся текст по 4 воротам, которые у меня как раз неопределенные? я вообще ничего не понимаю и норм
 
Назад
Сверху