Семнадцать мгновений весны

111. 23 февраля, утро.
Штирлиц, втихую от Шелленберга, пошел дружить с Гиммлером - он не получил же запрет из Центра, рация Эрвина попала в гестапо.

Не понимаю опять. Штирлиц подозревает, что Гиммлер замешан в переговорах с Даллесом. И пишет Гиммлеру же любовное письмо - мол, дорогой рейсхфюрер, есть сведения, что некие гады замышляют продаться американцам, я вам щас все расскажу.

Что мешает Гиммлеру просто замочить любознательного Штирлица? Война идет, бомбежки кругом - по темечку стук, а потом в развалины отволочь, никто и не докажет ничего. На что Штирлиц рассчитывает? Что Гиммлер образованный и изречение "держи друзей близко, а врагов еще ближе" ему знакомо?...

Ой, а тут раз - и Шелленберг.
Штирлиц думал, что его прямое начальство на даче, а оно тут.
Неудобно получилось, но Штирлиц выкрутился
43.gif


112. Беседа Шелленберга, Мюллера и Штирлица - гомерически смешно.
Забавно, что на роль самых умных, циничных и безжалостных персонажей фильма выбраны были актеры, обладавшие ярким положительным обаянием - Броневой и Табаков. И характеры сразу приобрели глубину - в отличие от плоского Гиммлера, например.

113. Шелленберг хочет, чтобы пастор Шлаг поехал в Берн - "искать мира" с союзниками, а на самом деле наблюдать за тем, кто попытается с ними договориться.

Что-то я не очень представляю, как это будет выглядеть технически.
Вот приезжает пастор в Берн.
И?
Он что, знает в лицо всех сотрудников рейха? Его пропустят к местам, где тусуются шишки? Как он запишет компрометирующие разговоры - его на них специально позовут, благословения католического ради?...

"В горах снег голубой, загар коричневый" - поэтическая душа у Шелленберга
24.gif
и у Штирлица осведомляется - перестал ли он пить коньяк по утрам писать стихи?
А когда Штирлиц решительно отрекается от того, что он вообще когда-нить стихи писал, то Шелленберг цитирует ему мою классучку - маленькая ложь рождает большое недоверие. Ну то есть, конечно, авторство цитат должен быть наоборот - но тут уж кто кому первоисточник
23.gif


У Штирлица идиосинкразия к рифме!!!!
24.gif
24.gif
24.gif
мы с ним родственные души
24.gif
24.gif
24.gif
 
Коллега, а зачеркивание не работает?
Редактирую, а закрывающие скобки все равно висят.

Проверка
 
Ладно, продолжаем.

114. Он был на грани провала
24.gif
24.gif
24.gif

После всех этих анекдотов невозможно спокойно слышать эту фразу, рвет на тыщу кусочков.

Письмо Гиммлеру спалил. Китель на пиджак сменил. Фуражку - на шляпу. Шляпа, кстати, отличная. И пошел по штрассе. Два с лишним часа ходил. О чем думал - непонятно. Глубокую мысль "спасибо, что живой, а переговоры ведет Гиммлер" можно было за пять минут подумать.

115. Шелленберг хочет поюзать пастора.
И Штирлиц хочет поюзать пастора.
Но Шелленберг плохой и не наш, поэтому он поступает бессовестно и подло.
А Штирлиц - наш и хороший, поэтому то, что он хочет втемную использовать пастора - благородно и похвально.

В кабачок, кстати, где Штирлиц постоянный посетитель и всех работников знает, гестаповцы наведались. А у Штирлица - ни малейшего любопытства на лице и никаких попыток узнать, что происходит и кого брать будут. Коньяку накатил и домой пошел.

116. 23 февраля - день красной армии. А полковник Исаев этот день "всегда отмечал. Но по-разному."
И сразу же после этой фразы - документальные съемки блокадного Ленинграда.
Невский, Восстания, Охта. Трупы на саночках.
Потом - хроники разбомбленного Сталинграда.
Московский парад 1944-го.

Это типа иллюстрация к тому, как полковник Исаев праздник отмечал?
38.gif
Можно было и поизящнее донести, что у Штирлица пепел Клааса в сердце стучит. А то у зрителя, знаете, очень неоднозначное впечатление складывается.

А в 1945-м полковник Исаев печет в камине картошку, бухает шнапс и поет про степь широкую. В уме, но под баян
24.gif
чот прям мимими
24.gif


117. Айсман добросовестно копается в делах Штирлица. Докопался до пастора Шлага - и из тюрьмы его выпустили по устному приказу Шелленберга, и агент, которого к нему назначили, никаких записей не вел - в общем, мутная история.
Айсман начинает о чем-то догадываться, муа-хаха.

Конец четвертой серии.
Пункты - со 107 по 117 включительно.

Итоги - Кэт родила, Эрвин погиб, рация пропала, связи с Центром нет, Мюллер продолжает рыть под Штирлица, пастор поедет в Берн.

Кстати, серии почему-то разной длины. Предыдущие были час и девять минут, а эта - час и 15 минут. Неаккуратненько
23.gif
 
В честь праздника.

Красивая версия )))

Коллега, на теги почему-то влиял вот этот смайл -
36.gif
- видимо, изза содержащейся в нем угловой скобки.
104.gif

А как вы его убедили не влиять?...
И тут же много смайлов с угловыми скобками - они каждый раз будут мешать зачеркивать или курсивить?...
 
Коллега, дико извиняюсь, но я нечаянно создала работу для Ива-несушки
17.gif

Вы перенесете же в тему Арта про каноничное восприятие последние шесть комментов из этой темы?
25.gif
 
Посмотрел четвертую.

"На грани провала" в серии повторяют аж 4 раза. Видно, что уж очень понравилась им эта фраза. Причём в первый раз - два раза подряд. Русский чувак в самом начале серии произносит, смакуя: "Он на грани провала. Он на грани прорвала".

Шелленберг - обаяшечка. *Глядя на труп* : "Оказывается у Гейдриха были веснушки, я и не замечал!..
15.gif
"
 
Штирлиц впервые разделся до рубашки, сквозь которую проглядывает праздничная отечественная "алкоголичка", и набухался сам с собой. Сперва выходит курить на улицу, затем спьяну начинает курить прямо в комнате.

Он регулярно праздновал 23 февраля, каждый раз по-разному. То под дверь бункера фюрера насрет. То Гиммлеру колесо проколет. То в голове песню споет про степь.

Честно говоря, песня уже наводит на мысль, что фильм сделан с уклоном в шарж.

А за окнами слышен салют. Кто-то тоже празднует 23-е, но меньше стесняется.

Штирлиц продолжает поражать тормознутостью, неуклюжестью, неэффективностью и бессмысленной суетливотью самых простых действий в быту. Непонятно не столько то, как он до сих пор не провалился, сколько то, как все ещё жив в чисто бытовом плане. В ногу себе не выстрелил, например, или пожар на хате не учинил. Ибо кажется, что именно в этой сфере жизни он, в первую очередь, постоянно на грани провала.
 
Все писал! Даже оперу писал! Стихов не писал.
51.gif
 
Штирлиц впервые разделся до рубашки, сквозь которую проглядывает праздничная отечественная "алкоголичка

Коллега, а вы знаете, что мужчине до середины как минимум 50-х было абсолютно непристойно носить рубашку на голое тело, без майки? Когда Марлон Брандо снялся в Трамвае желание в одной "алкоголичке", то был страшный вой на тему непристойной обнаженности. Ну а потом пошло-поехало и теперь современный мужчина наслаждается возможностью не таскать на себе дополнительный слой одежды в любую погоду, включая жаркий август.

Так что Штирлиц просто соблюдает благопристойность )))

Честно говоря, песня уже наводит на мысль, что фильм сделан с уклоном в шарж.

Даааа, те же были мысли. Главное. когда я посмотрела и кинулась всем рассказывать, что Штирлиц в натуре пек картошку в камине - мне никто не верил! Прикиньте? И ведь это были люди, смотревшие кино. К вопросу об очевидцах
4.gif

Штирлиц продолжает поражать тормознутостью, неуклюжестью, неэффективностью и бессмысленной суетливотью самых простых действий в быту.

Зато Мюллер на его фоне - устрашающе эффективен, ни одного взгляда в простоте не кинет
24.gif
 
У меня дедушка, я помню, всегда носил рубашку на майку и к рубашке запонки разные. А щас хорошо, можно в одной майке ходить и даже без запонок
3.gif


Насчет картошки - не понимаю, как можно было это не запомнить. Это ж один из самых забавных моментов фильма.
 
У меня дедушка, я помню, всегда носил рубашку на майку и к рубашке запонки разные.

Именно, у меня оба деда так ходили всю жизнь. Это вопрос культурной нормы в поколении - вот как комбинация, бабушка даже представить себе не могла, что можно надеть платье без нее.

Насчет картошки - не понимаю, как можно было это не запомнить.

Как говорится в этих анекдотах - всегда запоминается последнее, а последним эпизодом в этой серии был закручинившийся Айсман
24.gif
 
Оу, у меня еще мама комбинации носила, точно. Хотя она вообще 49го года рождения, поколение хиппи. Традиция такая традиция
1.gif
 
Такая фигня, похожая на ночную рубашку, с лямочками, которую женщины пододевали под платья.
4.gif
 
Назад
Сверху