Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Funtik пишет:
Ivanes$ пишет:
Funtik пишет:
Весёлый доктор на сосне
Стучит в осенней тишине.
Та-ак, это Вы на кого это намекаете, Антонина?..![]()
![]()
А что?![]()
![]()
point пишет:
Ivanes$ пишет:
внеэгрегориален и асоциален.![]()
![]()
Больше счастья я люблю свободу
Или, скажем так, покой и волю
Чем слабей принадлежишь народу,
Тем ты меньше подлежишь контролю (с)
![]()
point пишет:
Ivanes$ пишет:
Я хочу жить в лесу и кормиться с какого-нибудь такого эгрегорища!![]()
![]()
очень чернологично))
звучит, как будто это какое-то домашнее животное, которое люди заводят у себя и получают шерсть, молоко и т.п.![]()
Mona пишет:
Ivanes$ пишет:
В такие минуты я, с некоторой даже тоской, особенно остро осознаю, до чего же я, все-таки, странно внеэгрегориален и асоциален.![]()
![]()
эээ неееет! ты ж - часть социума. и все это тебя касается!![]()
Ivanes$ пишет:
Что-что... Ну разве можно так о главвраче?..![]()
![]()
Ivanes$ пишет:
point пишет:
Ivanes$ пишет:
внеэгрегориален и асоциален.![]()
![]()
Больше счастья я люблю свободу
Или, скажем так, покой и волю
Чем слабей принадлежишь народу,
Тем ты меньше подлежишь контролю (с)
![]()
На самом деле, это "палка о двух концах".Я говорил, собственных личных желаний у человека крайне мало. Слабей принадлежишь - меньше вовлечен. Меньше вовлечен - в меньшей степени живешь.![]()
![]()
point пишет:
Ivanes$ пишет:
point пишет:
Больше счастья я люблю свободу
Или, скажем так, покой и волю
Чем слабей принадлежишь народу,
Тем ты меньше подлежишь контролю (с)
![]()
На самом деле, это "палка о двух концах".Я говорил, собственных личных желаний у человека крайне мало. Слабей принадлежишь - меньше вовлечен. Меньше вовлечен - в меньшей степени живешь.![]()
![]()
или если в меньшей степени вовлечен, то значит в большей степени вовлечен в что-то другое![]()
Ivanes$ пишет:
Mona пишет:
Ivanes$ пишет:
В такие минуты я, с некоторой даже тоской, особенно остро осознаю, до чего же я, все-таки, странно внеэгрегориален и асоциален.![]()
![]()
эээ неееет! ты ж - часть социума. и все это тебя касается!![]()
Ну да, да, с этой точки зрения - безусловно.
Только я являю собой часть невовлеченной в данную игру части социума, во.![]()
![]()
Ivanes$ пишет:
point пишет:
Ivanes$ пишет:
На самом деле, это "палка о двух концах".Я говорил, собственных личных желаний у человека крайне мало. Слабей принадлежишь - меньше вовлечен. Меньше вовлечен - в меньшей степени живешь.![]()
![]()
или если в меньшей степени вовлечен, то значит в большей степени вовлечен в что-то другое![]()
Да вот в том-то и дело, что необязательно, к сожалению. Мы вот надысь о "диванной болезни" говорили, помнишь?
point пишет:
неравдаты в течение ночи печатал тут аччеты, чем можно сказать инициировал вот этот вот разговор
и питание эгрогора
(демонически)![]()
![]()
Ivanes$ пишет:
Не, вот ты представь. Живешь ты в лесу, один, тихо, спокойно, никого за километры вокруг.
А где-то в больших мегаполисах бушуют страстища, буянят фанаты, гудят машины, реклама везде, атрибутика. И часть денег со всего этого идет тебе в лес. Где ты тихо живешь, ничего этого не наблюдая, и даже уже перестав вспоминать, что оно там есть...![]()
point пишет:
ну и ук тому же вовлеченность овлеченности рознь, сорри за банальности![]()
point пишет:
Ivanes$ пишет:
Mona пишет:
эээ неееет! ты ж - часть социума. и все это тебя касается!![]()
Ну да, да, с этой точки зрения - безусловно.
Только я являю собой часть невовлеченной в данную игру части социума, во.![]()
![]()
неравдаты в течение ночи печатал тут аччеты, чем можно сказать инициировал вот этот вот разговор
и питание эгрогора
(демонически)![]()
![]()
Ivanes$ пишет:
point пишет:
ну и ук тому же вовлеченность овлеченности рознь, сорри за банальности![]()
В каком плане рознь?
По-моему, по большому счету, человек может быть охвачен какой-либо идеей/деятельностью или не охвачен ею. В первом случае это его желание может отвечать критериям истинности (и в этом случае совершенно безразлична степень "эгрегориальности" этого желания), либо быть просто индуцированным каким-то эгрегором как раз.
Четвертого не дано, по-моему.![]()
Ivanes$ пишет:
Ну, ты права, да.![]()
Но это весьма незначительная вовлеченность, и моя, и ваша, если вы не фанаты, исследовательская больше. Сравни, что мы тут генерируем, с энерго-эмоциональной вовлеченностью упомянутых.![]()
point пишет:
Ivanes$ пишет:
point пишет:
ну и ук тому же вовлеченность овлеченности рознь, сорри за банальности![]()
В каком плане рознь?
По-моему, по большому счету, человек может быть охвачен какой-либо идеей/деятельностью или не охвачен ею. В первом случае это его желание может отвечать критериям истинности (и в этом случае совершенно безразлична степень "эгрегориальности" этого желания), либо быть просто индуцированным каким-то эгрегором как раз.
Четвертого не дано, по-моему.![]()
так вот я о том, что ты назвал "степенью эгрегориальности"
это то же самое что и например утверждать, что все эмоции одинаковы по сути, что война это выражение любви и т.д.
это криво
говорят же даже что от любви до ненависти один шаг, то есть, он есть этот шаг
не говоря уже о менее интенсивных эмоциях и более тонких градациях.
point пишет:
мне кажетсЯ, ты как-то сильно драматизируешь все это эгрегориальное
что касается аналогий с пираниями... все мы люди и у всех конечно есть эмоиональные вещи ,которые можно есть, но согласись, что и степень контроля чтоли у всех тоже разная. а то ,что контроль есть - это же ты не будешь отрицать. и в силах человека, пойти в реку с пираньями и смортреть матч на стадионе или дома, или на стадионе, но не абы где, а там где лучше и более безопсно
и т.д...