Слушаю радио иногда (музыкальный канал какой-нибудь) и фильмы по ТВ смотрю. Реклама попадает периодически в поле внимания.
Что интересно, почти вся реклама крупных покупок - квартир, машин, круизов, драгоценностей - ориентирована на традиционную модель: мужчина-добытчик, женщина-домохозяйка. Либо то же самое в утрированном виде: мужчина-кошелек, женщина-содержанка. Женщины в этих рекламах угрожают, намекают, шантажируют, сюсюкают, жалуются на папика или хвастаются подружкам его щедростью. Мужчины говорят о них снисходительно, как о полных дурах. Либо то же самое им в глаза. Либо то же, но ласково, как к малышу несмышленому (это типа пока не надоела, видимо). Потом идут и покупают новую квартиру. Побуждаемые своей потреб..дью.
Вот непаханое поле для феминистов-то где.
С другой стороны, закрадывается идея, что рекламодатели идиотыгендерная зашоренность и однобокость мешает им реально видеть рынок джипов и квартир, изрядная доля покупателей которых - самостоятельные работающие женщины. Ибо если еще рекламу, ориентированную на одинокого мужика, найти трудно, но можно, то этот реально существующий сегмент рынка для рекламщиков, маркетологов, производителей - слепое пятно эбсолютли.
Также в рекламах почти нет семей, где оба работают. Хотя в реальности их большинство. Какой-то навязанный гламурный идеал Америки 50-х с домохозяйками и бизнесменами.