Итак, я сделал это. 10 жезлов. Весьма сложная карта оказалась. После общего погружения в тему походил еще сутки (или двое? запутался немного во времени, как часто бывает со мной). И вдруг сегодня образ родился. Причем до этого были другие затеи, но тут вдруг пришла ясность. В связи с чем думаю, не пересмотреть ли мне свою стратегию? Т.е. не рисовать в тот же день, а повынашивать какое-то время.
10 жезлов как я ее понял. Это кульминация с перебором. То, что начинается радостной легкостью и со взглядом вперед с тузов, завершается в десятках мрачной перегруженностью. Тут ты как бы проходишь всю волну и возвращаешься к исходной точке, но уже с грузом пережитого опыта. И теперь вопрос - достаточно ли ты силен, чтобы идти дальше? Будет ли это шаг вперед, или ты рухнешь под тяжестью?
Жезлы связаны с огнем, поэтому у меня был образ закованного в клетку огня (феникс? саламандра?), но это не вполне то. Закованность предполагает структуру и борца, который совершает прорыв. В данном случае не структура заковывает, а нагромождение неструктурированного опыта. И не заковывает, а заваливает. И суть в том, что персонаж либо рухнет, не в силах совладать с собственным новым "Я", либо переварит это и двинется дальше. При этом мутации по стихии не происходит, так что огонь остается огнем в любом случае.
В итоге клетка превратилась в нагромождение линий. Огонь оказался под чёрной границей, отделяющую нижнюю треть карты (уход в подсознание?) и пламенеющим вниз (еще похоже на языки крови). Главный герой то ли сидит (падает под тяжестью), то ли силится встать - нет четкого определения и выберет трактующий. Среди нагромождения линий он взял ту, на которую он сможет опереться для финального рывка. Но мы не знаем, удастся ли ему встать. В позе хотелось отразить именно эту пограничность. И да, глаза закрыты, т.к. никто не знает, что будет дальше. А страх не справиться так силен, что нет сил взглянуть на него.