Navalmoral
Корифей
спасибо, ши-ра))
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
мы видим искусство своей вагиной
мы создаем искусство своей вагиной
мы — вирус нового мирового беспорядка
извергающий символику изнутри
саботажники центрального процессора Большого папочки
клитор — прямой путь к Матрице
мы — вагины будущего
Невозможно следить за работой огромного силового аппарата, которым является современный оркестр, не испытывая при этом глубочайшего разочарования от ничтожности акустического результата. Знаете ли вы более нелепое зрелище, чем усилия двадцати мужчин, яростно умножающих мяуканье скрипки?
мы — вагины будущего
Я, Александр Бренер, 19 февраля 1994 года, совершил великий прорыв в посткунсовское пространство искусства. Под памятником Пушкину на Пушкинской площади в Москве я встретил свою жену Людмилу, приехавшую ко мне из Израиля, и попытался здесь же, под Пушкиным, совершить с ней любовное соитие. Мне это не удалось из-за того, что мой член не встал, о чем я оповестил собравшуюся толпу криком: «Ничего не получается!» Кто может привести пример столь же абсолютного высказывания в нашем сегодняшнем искусстве?
8 марта 1994 года Антон Литвин на отрезке Тверского бульвара, примыкающем к Пушкинской площади, надел на стволы деревьев 36 бюстгальтеров. Все. Этот элементарный жест не требует никаких комментариев, за исключением следующего: это было трогательно и завораживающе.
Наконец, 14 марта Алексей Зубаржук и Александр Ревизоров на проезжей части у метро «Баррикадная» пытались душить друг друга с помощью пластиковых пакетов. Что может быть более идиотично и лживо, чем подобное действие, что может быть более помрачительно?
Таковы наши поступки. Их смехотворность, их нелепость, их беспомощность, их оголтелость говорят сами за себя. Манифест умолкает.
Как можно упорядочить хаос, образующий эту бесконечную бесформенную вариацию: человека? Принцип «люби своего ближнего» — это лицемерие. «Познай самого себя» — это утопия, однако она более приемлема, ибо содержит в себе зло. Без жалости. После резни нам остается лишь надежда на очистившееся человечество. Я все время говорю о самом себе, поскольку я не собираюсь убеждать, у меня нет права увлекать других в свой поток, я никого не принуждаю следовать за собой, и каждый ведь занимается своим собственным искусством и на свой лад, если хоть раз вкусил радость стрелой взлететь к астральным сферам или спуститься в шахты к процветшим трупам и плодородным спазмам.
Большинству из нас нет и тридцати, а мы уже промотали все наше богатство — силы, любовь, смелость, упорство. Мы спешили, в горячке швыряли направо и налево, без счета и до изнеможения.
Но взгляните-ка на нас! Мы еще не высохли! Наши сердца бьются ровно! Еще бы, ведь в груди у нас огонь, ненависть, скорость!.. Что, удивлены? Вам-то самим из всей жизни даже вспомнить нечего.
И снова с самой вершины мы бросаем вызов звездам!
Не верите? Ну, ладно, будет! Будет! Все это я уже слышал. Ну, конечно! Нам наперед известно, что подскажет наш прекрасный якобы разум. Мы, скажет он, всего лишь детище и продолжение жизни наших предков.
Ну и что? Ну и пусть! Подумаешь! ...Противно слушать! Бросьте беспрерывно молоть эту чушь! Задерите-ка лучше голову!
И снова с самой вершины мы бросаем вызов звездам!
Кто не забудет своей первой любви, не узнает последней.
Кто же, доверчивый, обратит последнюю Любовь к парфюмерному блуду Бальмонта? В ней ли отражение мужественной души сегодняшнего дня? Кто же, трусливый, устрашится стащить бумажные латы с черного фрака воина Брюсова? Или на них зори неведомых красот?
Вымойте ваши руки, прикасавшиеся к грязной слизи книг, написанных этими бесчисленными Леонидами Андреевыми.
Всем этим Максимам Горьким, Куприным, Блокам, Сологубам, Ремизовым, Аверченкам, Черным, Кузьминым, Буниным и проч. и проч. - нужна лишь дача на реке. Такую награду дает судьба портным.
С высоты небоскребов мы взираем на их ничтожество!
Объявляем, что жизнь и смерть принадлежит нам.
8. Мы предлагаем прагматичный романтизм, не скованный идеологическими устоями. Таким образом, метамодернизм следует определить как переменчивое состояние между и за пределами иронии и искренности, наивности и осведомлённости, релятивизма и истины, оптимизма и сомнения, в поисках множественности несоизмеримых и неуловимых горизонтов. Мы должны двигаться вперёд и колебаться!
мы видим искусство своей вагиной ..
из манифеста киберфеминисток, 1991
Нав,а о чем это?ты понимаешь?
важнейшее место занимает аутентичность переживаемого («новая искренность») и внутренняя психологическая правда. Это способствует возрождению интереса к утраченным ценностям, к уважительному, а не ироничному цитированию образцов, лиризму, деидеологизации исторического наследия и надежде на светлое будущее («новый романтизм»), снижающей ощущение риска повседневности и побуждающей к творчеству.
Архитектура и война нераздельны. Архитектура — это война. Война — это архитектура. Я воюю со своим временем, историей, со всеми властями, застывшими в неподвижных и пугающих формах. Я один из миллионов тех, кто не вписывается, кто не имеет дома, семьи, доктрины, ничего стабильного и устойчивого, что можно было бы назвать«принадлежащим мне», никакого известного начала или конца, никакой «священной и исконной земли».Я объявляю войну всем иконам и завершенности,всем историям, которые заковывали бы меня в моих собственных заблуждениях, моих собственных жалких страхах. Я знаю только моменты и фрагменты жизненного потока, я знаю только формы, рождающиеся с бесконечной силой и тут же «тающие в воздухе». Я — архитектор, создатель миров, сенсуалист, поклоняющийся плоти, мелодии, силуэту на фоне темнеющего неба. Я не знаю Вашего имени. Вы не знаете моего. Завтра мы вместе начнем создавать город.