Navalmoral: билеты и все-все-все

Одно дополняет другое.

Я помню твоё ревностое отношение к Китаю., но с чего то же все начинали знакомство.. А мне это было интересно, потому что когда - то я ходила на суми-э или суми-е. Даже кисточка специальная есть, хоть рисовала я плохо. Сам подход и идея баланса стихий понравились.
Но главное, что в любом направлении можно что то находить и объединять это с другими.
 
потрясал коллег сейчас, управляя кондиционерами со своего телефона
4.gif
а у Жени эпл и у него такой фичи нет, он огорчился и поехал на остров Закинф (я ему велел передать привет моим огромным черепахам)))
 
Почитал правила сбора и утилизации мусора в Японии, это что-то! Хрен два в удобное тебе время вынесешь мешок в бак на улице. Нет, ты сначала весь мусор рассортируй, каждую баночку вычисти и вымой, упакуй в прозрачный пакет или бумагу с подписью, что там, и вынеси в определенный день в определенное время в означенное место. Живут же люди!
109.gif
 
в четверг вылетаю в Краснодар, на сегодня не оказалось билетов по вменяемым ценам и чтоб без пересадок.

как удачно я назвал свою тему
4.gif
 
непростой, но увлекательный квест с немногочисленными родственниками Моны. у нее тоже этот, коридор, в котором повылезали мертвяки старые связи. для меня свой квест - попробовать не сваливать и побыть опорой.
 
рекламирую всем сериал "Даг" - посмотрел две серии и растекся)) скандинавы - мимимимииии
8.gif
 
а я в последнее время залюбил первый ряд центр. раньше всегда брал последний центр - не хотелось ощущать людей за спиной, хотелось быть сверху, ведеть все и при этом как бы в уединении. в первом ряду ты наедине с экраном, и пох, что там творицца позади. это относительно свежие перемены, около года, наверно
 
первый, по-моему, всяко лучше последнего - именно по озвученным тобой причинам

всегда на него сажусь, если опоздала и лень щемиться через чужие коленки к своему месту )))
 
я центр люблю, потому что хочу максимально получить от зрелища и звука. люди с двух сторон и близко - это конечно не круто, лучше б они сидели не вплотную. но зрелище и звук важнее, готов потерпеть близко людей
 
ху из М и к кому был вопрос?

мне люди как-то пох, я слишком вещь в себе, чтобы их замечать
 
первый, по-моему, всяко лучше последнего - именно по озвученным тобой причинам

всегда на него сажусь, если опоздала и лень щемиться через чужие коленки к своему месту )))


так у меня ж Горы обитель, мне нужен обзор и пространство впереди. плюс зрительный контроль фоновым зрением (вовремя отреагировать, иначе умрешь).

опаздывать в кино ненавижу. бесит дико. именно с кино такая хрень, так-то я везде немного опаздываю.
 
И я предпочитаю скраю. Потому что очередь в театральный гардероб невписуемая! А на первом ряду меня ваще как-то в представление втянули...потом было еще, водишкой обрызгали, обкурили, гримом испачкали...
 
блин, одна квартира - на 17 этаже с видом на прудик, но убитая в хлам, вторая - 10 этаж, но другого дома, отличная, но прудика не видно

терзаюсь ))) надеюсь на появление идеального в этом смысле варианта за то время, что у меня гемор с продажей )))
 
ху из М и к кому был вопрос?

мне люди как-то пох, я слишком вещь в себе, чтобы их замечать

М - это Мона


ну что значит пох? а если позади тебя начнется месилово, перестрелка, пожар? все побегут, а ты, не увидев вовремя, осанешься в зале и погибнешь, т.к. толпа перекроет выходы
 
видишь ли, поскольку я уже 2 раза умерла, но не умерла, то если сзади что-то начнется - значит, оно начнется

ну и да, я умру. или нет )))
 
И я предпочитаю скраю. Потому что очередь в театральный гардероб невписуемая! А на первом ряду меня ваще как-то в представление втянули...потом было еще, водишкой обрызгали, обкурили, гримом испачкали...


в театре - другая тема, там на первом ряду лучше точно не сидеть, нафиг смотреть на то, как с актеров пот льецца и вот это все. чем дальше сидишь в театре, тем лучше. не хочу видеть живых людей, хочу видеть истории.
 
видишь ли, поскольку я уже 2 раза умерла, но не умерла, то если сзади что-то начнется - значит, оно начнется

ну и да, я умру. или нет )))


прям какой-то фатализм и тяга к смерти
 
Назад
Сверху