"Мудрые" ментальные конструкции

Я не считаю, что дети глупее, они, вероятно, отличаются от предыдущих поколений, но как это связано с умностью. Возможно у них есть проблемы с речью (я не знаю насколько серьезно и не видела официальной статистики, слухи и мнения — не статистика), но что нам это даёт? Разве от этого они становятся глупее? Разве это определяет их потенциал? Что вообще это говорит, кроме того, что у них есть проблемы с речью? К черту эти додумывния.

И не смотря на это

бегал на корточках рычал, кусал ,ронял парты. его не смогли успокоить учителя.


Я все равно за инклюзию в школах, только подготовить бы учителей, да оборудовать классы.
 
цепляет? значит есть сложности и наболело?


Да, вы правы. Мой ребенок плохо говорит. Хотелось бы, чтоб взрослый мир был достаточно взрослым для этого.
 
Я чёт такой песни не знаю
7.gif

Хотя это может текущая какая. Или шансон?

Ну вопрос был не в развернутой формулировке что дети тупые, говорите больше и станут гениями. Разговор подтягивает до своего уровня и важны даже не слова а состояние от них. Также сказка это не сказка а глубокий внутренний метамир. Иванушка дурачек для одной мамы ассоциируется с соседом алкашом а у другой с учителем просветлённым, который уже без ума и видит бабу Ягу которая посредник мира умерших и живых, и Василису в лягушке. И не просто женщину а архетип красоты. И сказка имеет совсем другую глубину. Хотя вот опять к чему я это все
7.gif
 
Зная больные темы легко манипулировать. Как нажимая на болевые точки. Так и развешивая лапшу и втираясь в доверие.

Потому лучше их перерабатывать. А всплыть они все равно всплывут. И как всегда в самый не подходящий момент. Т.е. сказать спасибо что вот зацепили меня, редиски и как то произвести модернизацию своих убеждений...
 
Манипулирование для меня это движение под действием внешнего манипулятора без своего внутреннего желания. Некое одурманивание или очарование. Когда такой опа, а на кой я это делаю, я так не хочу, это и вовсе не мое и мне совсем не туда.

Хотя вроде все туда. Но вот эмоции зашкалил, сказал что то человеку а потом, а он же не виноват. Это мой страх или напряжение совсем по другому вопросу на него свалилось.

Или действие как принято было скажем в семье. Без осознавания. Раньше оно было зачем то нужно. А сейчас уже и не надо. А на автомате тупо повторение. Либо это было вложено родителями. Они боялись и вложили защитный механизм и его уже пора в и пересмотреть. Типа байка под кроватью или все бабы дуры или все мужики козлы им тока одно и нужно ну и куго там что ещё кроме этих стандартных импринтов.
 
Я не удалила старые черновики и когда читала, то случайно нажала кнопку "опубликовать" Комментарий был не по теме и потому заменила на точку. Вот! Объяснила появление точки. Вывод и мудрая ментальная конструкция, созданная под влиянием этого поступка - старые черновики нужно удалять сразу!
 
точка - это супер мудрая конструкция. в таком посте вы выразили всю суть вселенской мудрости и просветления!
шутка). или не шутка....
кто то где то кидал видео о мерностях...
 
"С возрастом все меньше остается времени на то, что не есть любовь. На ссоры, упреки, доказательства, возражения, выяснение отношений, на злобу дня и ум веков, на критику и прогресс – ни на что не остается времени. Только успевай любить, обнимать, прижимать к себе, распространять вокруг себя тепло, купаться в тепле другого, слушать его сердце и дыхание, делиться и главным, и сиюминутным так, чтобы все это немедленно становилось общим. Входить в сплоченность тайны, переполняться нежностью и выплескивать ее из себя, сочетаться, сродняться каждой клеточкой, льнуть, приникать, вникать, воплощаться в ближнем. И спешить, отчаянно спешить с этой любовью, пока не угас в тебе ее источник, пока не растеряны средства ее воплощать, пока еще есть глаза, чтобы любоваться, и руки, чтобы ласкать, и сердце, чтобы мучиться и блаженствовать. Потому что ад, как сказано у Достоевского, – это осознание невозможности любить, чувство навсегда утраченных, не воплощенных возможностей любви.

Михаил Эпштейн"
источник
 
"Счастье, — рассуждал Остап, — всегда приходит в последнюю минуту. Если вам у Смоленского рынка нужно сесть в трамвай номер 4, а там, кроме четвертого, проходят еще пятый, семнадцатый, пятнадцатый, тридцатый, тридцать первый, Б, Г и две автобусных линии, то уж будьте уверены, что сначала пройдет Г, потом два пятнадцатых подряд, что вообще противоестественно, затем семнадцатый, тридцатый, много Б, снова Г, тридцать первый, пятый, снова семнадцатый и снова Б.

И вот, когда вам начнет казаться, что четвертого номера уже не существует в природе, он медленно придет со стороны Брянского вокзала, увешанный людьми. Но пробраться в вагон для умелого трамвайного пассажира совсем не трудно. Нужно только, чтоб трамвай пришел. Если же вам нужно сесть в пятнадцатый номер, то не сомневайтесь: сначала пройдет множество вагонов всех прочих номеров, проклятый четвертый пройдет восемь раз подряд, а пятнадцатый, который еще так недавно ходил через каждые пять минут, станет появляться не чаще одного раза в сутки. Нужно лишь терпение, и вы дождетесь.

И. Ильф, Е. Петров"
источник
 
а бывает и так:
69-летний британский писатель и лауреат Букеровской премии Иэн Макьюэн рассказал, как помог своему сыну Грегу написать эссе по одному из собственных произведений. Мальчик в итоге получил только «C+» или «тройку с плюсом».

По словам писателя, его сын и учитель могли разойтись в понимании одного из главных героев «Невыносимой любви». Педагог был уверен, что преследователь из романа служил неким «моральным авторитетом» в истории, тогда как Макьюэн считал этого персонажа полным безумцем.
 
Заходят как-то Оно, Я и Сверх-Я в бар, а бармен им говорит:
"Что, Зигмунд? Опять допился до бессознательного?"

источник
 
Программа средней школы полностью ориентирована на «девочковое» мышление.

Программа построена на принципе "копипаст", то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует. Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы.

источник
 
не уверена что это гендерное. как отсутсвие самостоятельного типа мышления можно определить как девочковое? по принципу сохранения?
 
Известно, что женщины имеют усечённую версию мозга, и.к. природой они предназначены не для решения сложных задач, а для вынашивания и вскармливания потомства.
 
Назад
Сверху