mu.juice. Все всё врут

Предлагаю знакомому нарисовать. Фактически бесплатно. Если хочется на холсте то цена холста. Или на двп бесплатно. И вот ответ что нет у него желания иметь какую то картину. Ну там что то нарисуй.

Вот это отсутствие у людей желания иметь картину. Это ведь нормально? Ну там хирург может сетовать что люди не интересуются строением скелета или своим здоровьем, или програмист что не знают основ и могли бы что-то в андроиде прикрутить.

Но меня это напрягает. Ну понятно купить портер или заказать стоит денег. но практически каждый имеет нечто висящее на стене. Или к обоям покупали или дарили.

Но повесить любимого исполнителя, из фильма из игры или момент отдыха нечто что цепляет? Но всё же зачем? Лучше нечто нейтральное, нечто не напрягающее. Зачем думать об картинах, интересоваться ими, ходить на выставки? Это не нужно для жизни. Не выпить и не сьесть, на плечи не повесить. Я как то не помню ни одного разговора - о был там то, видел вот такую классную картину))). Всегда одно и то же - нажрались, подцепил в молодости, о начальник задолбал, да я, я - проблемы в возрасте или про былые заслуги в старости - о мы как зажигали.

Лучше формировать перед покупкой или заказом - вот есть зелёненькая, красная, синенькая. У вас обои какого цвета? Какой размер хотите?

А остальное для себя. стиль врубеля или Васнецова, передача понравившегося состояния. Это уровень вероятно топовых. Хотя там продают имя, цитируемость, а не качество, стиль. Потому в сущности никому это не нужно. Массово так точно. Ставку для денег нужно переносить в масовую культуру. Например рисовать человека паука.

Потому наверно и нет действительно большого количества хороших картин. Да и сейчас то зачем? Скинуть на праздник в соцсети гифку. Для денег вероятно это более толковый путь.
 
Вангог. Лечили, не признавали. После смерти он стал гений и картины резко подорожали.

Христа распяли. После смерти его учение резко подскочило в цене.

Общество торгашей? Очень ценятся брутальность и мачо в мужчинах. Ну и деньги как мерило всего. Остальное удел слабых. Нет ну если есть кулаки то вполне и мораль его можно считать важной)

или вот животные. Кто братья наши меньшие? Преданые и любящие просто так своих хозяев? Хозяин. Термин какой хороший. Нет ну собака конечно друг человека, если не не подана на обед. Всегда подчеркивается что люди имеют нечто недоступное другим. Любовь. Правда не до гроба. И местами совсем не до гроба. И даже чисто меркантильно. Собака может любить куда сил нее человека. Потому как бы. Нет кидаются собаки на людей. Вот меня особо и не любят. Кусали бывало. По меркам собак я вполгне плохой человек. Собственно как есть. Кусто вроде говорил об уменьшии численности. Да и прочие. И нечто в этом есть. Вид уничтожающий всё ради лишних пяти серебренников. Это и есть ведь вершина олимпа?

Да. Я как то думал рисовать с обратной связью. Каюсь. Опять лажанулся. Конечно есть. Люди. В обществе. Кому может быть интересно. Интересно было бы пообщаться с ними. Но 5 процентов. По всей земле. Но вероятность то есть...
 
Тренер на полставки))
Фигушки мне скорее всего...

Я ни как не мог понять. Или осознать. Или честно увидеть что как 4 ищу дружбы. Но увы это не мое. Не выходит.

6 сразу вмешивается. Сразу все должно придти в гармонию. В какую гармонию? Зачем? Дурацкая программа работающая впустую тратя время и ресурсы. Как же хорошо когда это помогает переходить на новый уровень рисования и понимания картин. Но как же это задолбало с людьми. Сделал камин. Как же это в кайф. Делать "совершенные" детали достраивая расширяя и пребывая в удовольствии и красоте результата. И после очередной настройки человека получить очередную порцию депрессии, отвращения и нежелания смотреть, вскрываться. Животные, растения, картины, события в жизни отвечают на поток. Но не люди. Программа 6 затуманивает 4 и делаю очередную херню пытаясь запустить канал что бы мне было комфортно? Но другим это не нужно. Просто потому что не нужно. Это как картины вангога его современникам. Просто не нужно. Потом можно раскрутить бренд уникальности, распиарить и перепродавать. Но по сути не красоту картин, а знаменитое хайповое имя. Но скрипач не нужен. Единственно вангог застрелился. Бог садист? Вот зачем было помещать такую личность? Ошибка позиционирования? Или вангог сам рвался но недооценил свои силы? Рисовать что не нужно рисовать. Рисовал бы то что было востребовано и жил счастливо? Вот зачем так мучить личность? Богу же это неприятно? Или ошибка личности? Деньги брат давал. Живи рисуй в свое удовольствие что угодно. Но хотелось чего то еще? Вот врубель сказал репину что тот не умеет рисовать. Репин! А вот чистяков умеет. Понимает но не может сделать как хочет. Слова врубеля серову.
И чистяков самый спец учитель. А врубель писал демона. И так погрузился что спятил. И никто не может толком его копировать. Ни технику ни состояние. Запредельный мастер композиции. И зачем вот такая жизнь? Бог садист? Или обществу не нужно гениальное а подавай марвел? Зачем тогда спускать гениев? Закалить?

И самое главное зачем я об этом думаю. После простыни я опять думаю чё за хрень. Убил время, написал хрен знает что, хрен знает зачем. Собрался сделать свою палитру и начать рисовать. Вот все готово. Нет. Надо было зайти. Почитать. Написать простынку. Что бы опять прожить разочарование. Вспоминаются слова раджи из теории большого взрыва - что с тобой не так, что с тобой не так, что со мной не так?
 
Желание гореть в жизни. До глубины души. До самого основания. Как врубель написал сидящего демона. Таро просто детский сад. Прямой портал до самого самого основания. И как орал. А я сжался и понять не могу чего так нервничать то). Но начал. А жена отговорила дорисовать. Но. Вышло как вышло.

И вот всю жизнь искал этого. Глубины до самого себя самого. Только светлого. Единого со всем. И пришел на этот сайт. Что бы это найти. А теперь я архетип. Ха-ха-ха. Ну и хрен с этим.

Битва конца еще не началась. Но уже вострубили трубы. Я отошел от всего. Хотя и двигаю через себя.

К чему простыня. Ауран, ты молодца, а мне пора рисовать. Это никому не нужно. Потому что я не там и не тот. Но если можно быть - то можно быть. Вспомнил перед смертью. Ну хоть вспоминаю. А это для меня уже огромный плюс. Вспомнить до основания и попытаться это проявить. Это не реально и даже не мечта. Но тогда чего париться. Картина от которой горят руки, спина и что то клочет в груди и тянет вверх нечто ясное теплое и ощущение что вернулся домой). Дима дома(с) Нагиев
 
Вероятно низ волны.

У россии нет неба. Мы проснулись. И что. Глобальная ошибка и тотальная неудача. В любом случае тотальность 5 колонны в верхах и инфополе. Ломать так ломать. Аминь.

Я глобально ошибся ищя предназначение. Потратил на это жизнь. Собственно я лишь зотел попасть в состояние в детстве. Когда обьяснял мироустройство. Но надо мной смеялись. Собственно ничего не изменилось. Кроме того что ни к кому не лезу. Это и было ошибкой. Думать что я что то сделаю. Даже проживая собой. И даже если запрос будет то все провернется по избитому сценарию.

Ошибся со страной. Надо было идти в европу. Хотя бы той части что хотела. Я надеялся на чудо и небо славян. И просрал полимеры. Радует рисование. Гиперкомпенсация отсутствия движения по предназначению. Собственно и на том спасибо. Движуха по наведению порядка возле подьезда пошла. Обьявка. Телефон. Все дела. Как раз думал сделать. Ну что ж. Хоть что то.
 
Новая культура основанная на интересе. Новое общество. Вместо киберпанка и постапокалипсного мироустройства. Это очень интересная идея. Интересная мысль переслегина. Очень интересная. Новые энергии уже идут. Построение общности людей вне концепции агрессии, сексуальности, выживания. Цикличный процесс развития через фокус внимания бога с воплощением в материи высших сфер. Сотворение мира. Не прошлое как было круто до прихода их, а будущее. Почему бы не замахнуться, на нашего, понимаете ли, шекспира(с)берегись автомобиля
 
Генератор не может начинать.
Аксиома.
А я начал делать цветник. И на вторую зиму срача нет. И народ зашевелился на детской площадке.

Вопрос - меня никто не спрашивал. Никто не просил. Является ли аксиома аксиомой?

Зачем же я это делал? Ведь в итоге это было из ляшки и должно окончится неудачей. Или аксиома неверна? Деланье или со-деланье. Вот в чем сей вопрос.

Они создали группу. Кучкуются. Кто то что предлагает. А я один. Даже немного было обидно. Хотя это моя ошибка. Я уже думал об обьявке. И тут появилась их. Им конечно пофиг парк. Но все же. Движуха. Место меняется. Вощможно с моим участием или без меня, я лишь раньше уловил изменение в месте. Фиг его знает.

Но вот есть ли еще задачи кроме первых чакр. Например челябинский метеорит, да и тунгусский были сбиты некоей системой защиты построеной до царя гороха. Вот тогда были возможно другие задачи. Наверно. Но это не точно)
 
Новое небо.

Это действительно интересно. Трансформация. Смена поднесущей частоты.
 
Новое небо.

Это действительно интересно. Трансформация. Смена поднесущей частоты. При смене несущей. Все перетекает во все. Со сменой цветности фазности мощности глубины воздействия обратной связи и зеркальности. Живой процесс в текущем времени. Нарисовать. Только врубель и смог бы. Моя жалкая тень его таланта создает мазню. Цвет перетекает в форму. Это вот ваще как?
 
https://youtu.be/C-yH3znigj8

видео от дяди славы очень интересно с психологической точки. человек задумался и слился. точка трансформации. интересна и его любимая техника гамбита и результат. он просто мастер мутаций. дзен чистой воды
 
повредил палец правой руки. приколько делать всё левой. несколько дней, но всё же. новый опыт. надо думать что делаешь и почему постоянно бьёшся больным пальцем и за что так получил))

как оказалось дядя слава болеет раком, вместе с женой. а я никак не мог понять почему в его возрасте он так стар. что не отменяет его мастерство гамбита. и умение видеть подноготную человека. проектор наверно.
 
3 подьезда, 10 этажей по 4 квартиры, 120 квартир по 3 человека. 360 человек и никто не изъявил никакого желания участвовать. что меня расстроило. так как ожидал участия. ожидание не оправдалось. ожидания. вот в чём проблема. хотя чего ожидать если даже клумба никому не нужна, а тут парк))
 
низ волны. надо составит график.

вроде с утра хорошо. и вдруг накрыло. потерял флешку ценную. и наверно это добило. такая мелочь. а сил заработать денег нет. рисование денег не даёт. перспектив нет. зачем жить. поесть, переспать, чсв? денег жене на трубу не закинул с утра. полдня без интернета. обиделась. тут кусочек, там кусочек. хочется от ползти и затихарится в углу. не справляюсь . что же я так в прошлой жизни вытворял то.
 
и только с 4 попытки удалось добавить цветок врубелевскому демону, что бы тот не выделялся)). необычный стиль рисования. особенно много цветов, не осилил совершенно))
 
есть мнение что есть 21 вариант удовлетворения женщины. оказалось не врут)). хоть где то немного правды
 
довольно интересно следить через блогеров в чатрулетке за изменением мнения - принятие неизбежного большого пласта людей. время перемен.

вот 4 стадиии. как должно меняться поведение, слова, идеи. вначале отрицание. затем торг. война. депрессия. принятие неизбежного. вопрос по торгу. как оно должно выглядеть?

классика
------------------------------------------------------------------------------

Отрицание: "Нет, это не может быть правдой"
Гнев: "Почему именно я? За что? Это несправедливо!!!"
Торг: "Должен быть способ спастись или хотя бы улучшить мое положение! Я что-нибудь придумаю, я буду вести себя правильно и делать все, что нужно!
"
Депрессия: "Выхода нет, все безразлично"
Принятие: "Ну что ж, надо как-то жить с этим и готовиться в последний путь"

Элизабет Кюблер-Росс скончалась в 2004 году. Ее сын, Кен Росс, говорит, что она никогда не настаивала на том, что каждый человек непременно проходит через эти пять стадий в заданной последовательности.

"Это была гибкая рамочная схема, а не панацея для борьбы с горем. Если люди хотели использовать другие теории и модели, мать не возражала. Она прежде всего хотела положить начало обсуждению темы", - утверждает он.

Кесслер работал с Элизабет Кюблер-Росс и был соавтором ее последней книги "О горе и как мы горюем". Его интервью изданию Harvard Business Review в самом начале пандемии привлекло широкое внимание в Сети, поскольку люди повсюду искали решения нагрянувших эмоциональных проблем.

"И здесь сперва идет отрицание: вирус не страшен, со мной ничего не случится. Затем гнев: кто смеет лишать меня привычной жизни и вынуждать сидеть дома?! Потом попытка найти компромисс: окей, если после двух недель социального дистанцирования станет лучше, то почему бы и нет? Следом приходит печаль: никто не знает, когда это кончится. И, наконец, принятие: мир теперь вот таков, надо как-то с этим жить", - описывает Дэвид Кесслер.

"Как вы уже поняли, сила приходит с принятием. Оно дает контроль над ситуацией: я могу мыть руки, я могу соблюдать безопасную дистанцию, я могу работать из дома", - говорит он.

Джордж Бонанно видит в этом возможный вред.

"Люди, которые не подпадают точно под эти стадии - а таких, по моим наблюдениям, большинство - могут решить, что они, так сказать, горюют неправильно", - поясняет он.

По его словам, на протяжении многих лет он видел немало случаев, когда люди сами себе внушали, что непременно должны испытывать то-то и то-то, или их убеждали в этом друзья и родственники, а они это не чувствовали и решали, что им нужен врач.

Опытных доказательств существования пяти ступеней горя недостаточно. Самое продолжительное и массовое интервьюирование людей, переживших тяжелую утрату, было проведено в 2007 году.

Согласно ему, самым распространенным состоянием на любом сроке является принятие, стадию отрицания проходят лишь немногие, а вторая по распространенности эмоция - тоска.

Впрочем, по словам Дэвида Кесслера, пока ученые дискутируют о нюансах и терминах, люди, испытывающие горе, продолжают находить смысл в схеме Кюблер-Росс.

"Я встречаю людей, которые говорят мне: "Я не знаю, что со мной. Сейчас я в гневе, а спустя минуту в печали. Наверно, я сошел с ума". И я говорю: "У этого есть названия. Это называется стадиями горя". Человек говорит: "О, так там есть специальная стадия под названием "гнев"? Это про меня!" И чувствует себя более нормальным".

Джордж Бонанно говорит о четырех траекториях развития горя. Одни люди обладают большой стойкостью и не впадают в депрессию, либо она выражена у них слабо, другие остаются морально разбитыми на долгие годы, третьи сравнительно близко оправляются, но затем на них накатывается вторая волна горя, и наконец, четвертые делаются от утраты сильнее.

Подавляющему большинству со временем, так или иначе, становится легче.

Но профессор Бонанно признает, что его подход менее четок, чем теория пяти стадий.

"Я могу сказать человеку: "Время лечит". Но это звучит не так убедительно", - говорит он.

Горе трудно контролировать и тяжело выносить. Мысль о том, что есть какая-то дорожная карта, подсказывающая выход, утешает, даже если это иллюзия.
------------------------------------------------------------------------------

то есть вопрос именно с торгом. по сути идёт круговое движение - нет / это несправедило - а нас за шо? / если буду делать как мне говорят то всё вернётся назад / это не помогает / это не поможет. и так частично снимая боль принятия.до полной. но как таковой стадии 2-3 наверно нет. так как сидеть и выплёскивать напряжение идёт 2-3 стадии. так как поиск решения привычными методами или шаблонами не выходит - парадигму нужно менять.

и всё зависит от базового импринта - синяя или красная таблетки).

2 и 3 стадии вероятнее всего это перекладывание, делегирование решения хоть кому. телевизору, телеграмму, авторитетам своим. потому когда авторитет падает то возможно смена тригера. потому и идёт постоянный вброс новых вводных не дающих выйти из парадигмы.
 
иногда хочется сделать нарезку, а потом попадается видео. где есть всё.
https://youtu.be/TxYOjrJT7gM
*политика удалена*
 
принятие неизбежного. или принятие невозможности деланья. например написать копию картины. 10 лет напряжённой работы. и может быть. но нет вот сейчас...

наверно это противоречие что кажется походе и хорошо, а тебе говорят что совсем не похоже. хотя я и не копировал. рисовал как шло. думал дать знакомому. и вдруг - так это не то. вот же блин. хотя я и не хотел отдавать. слишком много сил ушло и времени. как то дорога мне картина. и не похожа. ну что ж. не похожа значит не похожа, как нибудь потом. может быть...

и принятие этой неизбежности. это может и есть мой путь. я так ищу информацию про это. и вот и ответ зачем.
 
Назад
Сверху