Капитализм и деньги

  • Автор темы Автор темы art
  • Дата начала Дата начала
Возможно дело в ответственности за себя и свою жизнь,своими руками + качества - смекалистость, не гнушение любого труда физического, грамотность( знание,интеллект) умение его направить на расширение, ловорование ,непредсказуемость- спутники, это предполагает капитализацию с низов- " кулак",доходящую до - капитализм ,мануфактура,правоприемственность,законодательность.
Противовес - не умение брать на себя ответственность и обязательства, когда о тебе ,стандартно по схеме, предпологая стабильно,заботиться государство, капиталист,мануфактурщик.
Раб - хозяин.
Отсюда и отношение к денькам, вещам( при барьере,обмене) древне протяжённые, в сторону соц.неравенства и ненависти/нелюбви - несправедливости.
 
тут можно сколько угодно философствовать, но практической пользы (для себя) я тут не ощущаю.


ну я с трудом представляю практическую пользу от попыток в голове отодрать деньги от капитализма в принципе, в моей системе образов мира это все равно, что отдирать сферический поток от сферического русла в вакууме

просто ты, насколько я вижу, толкаешься от идеи, что сперва деньги, а потом ты решишь, что с ними делать, а в моем мире деньги приходят на конкретные цели самыми неожиданными и прихотливыми путями, хотя прожиточный минимум я предпочитаю зарабатывать вполне традиционным способом, меня это не раздражает и не фрустрирует на данном этапе
 
кстати, про "Матрицу". Там были люди, которые, узнав "правду" об устройстве мира и о том, что они нужны как батарейки для жизни машин, хотели вернуться в до-правду и жить в "иллюзорном" мире. и эти люди преподносились явно как предатели, подлецы, слабаки. а правильные люди, тру-человеки, должны сражаться с машинами за свою свободу (быть кем?)
 
просто ты, насколько я вижу, толкаешься от идеи, что сперва деньги, а потом ты решишь, что с ними делать,


совсем не так. я всегда знаю, что я хочу делать и иногда даже представляю, как. но есть некоторый момент расщепления между этим и деньгами как средством для реализации этих идей. именно раскол, одно не пересекается с другим. а идеи, что сперва деньги, у меня вообще никогда не было.
 
и есть момент, что я в связи с этим расщеплением не умею оценивать через деньги что угодно. вот с этим я сейчас разбираюсь, прописывая бюджеты
35.gif
 
и эти люди преподносились явно как предатели, подлецы, слабаки. а правильные люди, тру-человеки, должны сражаться с машинами за свою свободу (быть кем?)

вот смотри, был некий авторский замысел, в котором были тру и не тру, эти тру и не тру были актуальны только из реальности "Матрицы" как художественного целого, ты считал их как предателей и слабаков, а теперь самый интересный вопрос - эти смыслы были у тебя в голове до погружения в условный мир "Матрицы", или это Вачовски тебе навязали такое видение? Ты бы прочитал это так, если бы эти понятия не были актуальны для тебя вне этой "художественной капсулы"?
 
"но есть некоторый момент расщепления"
Между идея-деньги ,пустота /разрыв - практическая часть упущена,она как пробел?
 
то есть для меня выход из матрицы как раз в этом - в отказе мыслить навязанными мне авторами шоу смыслами, ну, в попытках такого отказа, я в курсе, что у меня хватает областей, которые я не могу считывать во всей полноте и непредвзято ((( но я работаю с этим )))
 
ты считал их как предателей и слабаков, а теперь самый интересный вопрос - эти смыслы были у тебя в голове до погружения в условный мир "Матрицы", или это Вачовски тебе навязали такое видение? Ты бы прочитал это так, если бы эти понятия не были актуальны для тебя вне этой "художественной капсулы"?


ой, камон, ты хочешь сказать, что Сайфер читается как-то иначе, чем предатель и слабак?
 
"но есть некоторый момент расщепления"
Между идея-деньги ,пустота /разрыв - практическая часть упущена,она как пробел?


как две линии, которые не пересеклись)
 
то есть для меня выход из матрицы как раз в этом - в отказе мыслить навязанными мне авторами шоу смыслами,


вот смотри, тут мы опять где-то рядом с ядром капитализма, имхо. и это ядро сейчас очень припахивает паранойей. а кстати, паранойя - одна из наиболее страшных штук для меня. хм..
 
ой, камон, ты хочешь сказать, что Сайфер читается как-то иначе, чем предатель и слабак?

ну, в той системе координат он читается так, нам его маркируют так, то есть мы приняли систему координат и в соответствии с ней промаркировали объект

теперь сделаем шаг в сторону и попробуем взять его историю в другой системе координат - и он окажется просто маленьким несчастным человеком с кризисом среднего возраста и присущей ему утерей смыслов, кроме самых примитивных

то есть к этому же персонажу можно пришить кучу других мифологем, и все будет выглядеть не менее достоверно

мы же об одном и том же - о точках обзора
 
вот смотри, тут мы опять где-то рядом с ядром капитализма, имхо. и это ядро сейчас очень припахивает паранойей. а кстати, паранойя - одна из наиболее страшных штук для меня. хм..

тебе кажется параноидальной мысль о том, что у художественного произведения есть автор, установивший в нем свои правила?
или о том, что мы все можем оказаться персонажами чьей-то психодрамы?
 
мы же об одном и том же - о точках обзора

согласен и с трактовками, и с точками обзора. только опять не ясно, чем одна точка приоритетнее другой? ведь любая из них так или иначе привязана к каким-то "историям", нет никакой "чистой твоей точки обзора". и почему страшнее быть внутри одной ясной авторской логики, а предпочтительнее быть в более размытых логиках?
 
тебе кажется параноидальной мысль о том, что у художественного произведения есть автор, установивший в нем свои правила?
или о том, что мы все можем оказаться персонажами чьей-то психодрамы?


мне кажется параноидальной мысль о том, что некие "авторы" навязывают некие "правила игры".
 
только опять не ясно, чем одна точка приоритетнее другой? ведь любая из них так или иначе привязана к каким-то "историям", нет никакой "чистой твоей точки обзора". и почему страшнее быть внутри одной ясной авторской логики, а предпочтительнее быть в более размытых логиках?


ты комментарием ниже пишешь, что мысль о существовании авторов кажется тебе параноидальной, но готов при этом соглашаться с системой координат искусственно сконструированной реальности

я просто допускаю, что реальность шире видимого спектра, и делаю это допущение на основе того, что мы можем погружаться в чужие искусственные системы, а технологии виара, думаю, скоро сделают эти погружения в принципе не отличимыми от той реальности, в которой мы по утрам писаем, пьем растворимый кофе и постим котиков в вотсап
1.gif
 
чем одна точка приоритетнее другой?

да ничем, кроме авторского произвола, если мы говорим о художественном произведении

или нашим личным выбором, вплоть до абсолютной вкусовщины, если мы говорим о "реальности"
 
ты комментарием ниже пишешь, что мысль о существовании авторов кажется тебе параноидальной

авторов, прописывающих правила игры) и не столько даже это само по себе, сколько накал и эмоциональный заряд вокруг этой идеи, заставляющий людей искать точки вне игр этих авторов.

, но готов при этом соглашаться с системой координат искусственно сконструированной реальности

все реальности искусственно сконструированы. какие альтернативы?

я просто допускаю, что реальность шире видимого спектра,


я не то что допускаю, я точно это знаю)
 
Мама.

В 90-е, когда все НИИ перестали регулярно платить зарплату (задержки в 2-6 месяцев), мама через страшные ломки стала челноком. Из ее коллег на такой шаг решились единицы, большинство предпочло пассивно ждать, когда все само наладится, перебиваясь хлебом и водой. Мама не могла себе этого позволить, так как у нее были дети и в частности я, которых нужно было не просто содержать, но и финансово организовать поступление в московские вузы (репетиторы по истории и английскому).

Мама ездила в Турцию, покупала там вещи, привозила их в этих огромных пластиковых сумках, разлинованный мелкими цветными квадратиками, и продавала заморские вещи на городском рынке. Сама стояла и продавала. Обнинск - маленький город, где все друг друга знают. И эти люди смотрели на нее.. ну наверно, не с презрением, но и не то чтоб как на героя. А все дело в стигме, ведь тогда в головах людей челнок приравнивался к спекулянтам. А спекулянт плох тем, что сам не производит продукт, а перепродает дороже то, что создали другие (создающие, типа, автоматически молодцы).

Я помню, как бабушка регулярно прохаживались по этому маминому новому занятию, ерничая при мне и брате, называя ее спекулянткой ( при этом бабушка вовсю эксплуатировала детский труд, заставляя внуков вставать ни свет ни заря и собирать в колючих кустах крыжовник, а потом тащить 40 минут по пересечённой местности тяжёлые ведра и бидоны с этим крыжовником на рынок, где она с такими же бабками им торговала. Но это же совсем другое дело, это же с ее огорода!)

Я помню, что мне было неловко в школе ( больше не было в нашем классе детей, чьи родители стали челноками /звучит как "проститутками/) и мама сама просила на вопросы, чем занимаются родители, отвечать, мол, инженеры. И я так и отвечал. Но вообще-то сейчас я понимаю, какая моя мама сильная и смелая, особенно на фоне этого трусливого стада, поливающего тещин язык в кабинетах НИИ. Но тогда я не понимал. И мама не понимала.

Мама ненавидит капитализм, она считает, что это он заставил ее бросить интересное дело и потратить время своей жизни на неинтересный функционал.
 
Назад
Сверху