Lutz
Корифей
У меня стойкое ощущение, что в этой картинке есть недостающий пазл.
Вот смотри. Есть объект. Ты его воспринимаешь и испытываешь ту или иную эмоцию. Возможно, выразить действие, сопряженное эмоции (ударить в гневе, убежать в страхе и т.д.), ты не можешь. Соответственно, ты можешь искать другие формы выражения эмоции, либо принудить себя тем или иным образом ликвидировать потребность в выражении эмоции. Это одна картинка.
Другая картинка. Есть объект. Ты его воспринимаешь и испытываешь ту или иную эмоцию. Это полноценно её выражаешь и даже совершаешь действия, в ответ получая реакцию объекта. На эту реакцию у тебя возникает другая эмоция. По какой-то причине эта новая эмоция становится нежеланной. Ты начинаешь работать либо с этой второй эмоцией, а) выражая ещё, б) ликвидирая, либо с первой эмоцией в) подыскивая форму, которая не ведёт к получению второй эмоции, г) ликвидируя, чтобы вообще не было ничего.
Собственно, ситуации это не идентичные. Говоря на языке математики, содержит больше параметров.
Вот смотри. Есть объект. Ты его воспринимаешь и испытываешь ту или иную эмоцию. Возможно, выразить действие, сопряженное эмоции (ударить в гневе, убежать в страхе и т.д.), ты не можешь. Соответственно, ты можешь искать другие формы выражения эмоции, либо принудить себя тем или иным образом ликвидировать потребность в выражении эмоции. Это одна картинка.
Другая картинка. Есть объект. Ты его воспринимаешь и испытываешь ту или иную эмоцию. Это полноценно её выражаешь и даже совершаешь действия, в ответ получая реакцию объекта. На эту реакцию у тебя возникает другая эмоция. По какой-то причине эта новая эмоция становится нежеланной. Ты начинаешь работать либо с этой второй эмоцией, а) выражая ещё, б) ликвидирая, либо с первой эмоцией в) подыскивая форму, которая не ведёт к получению второй эмоции, г) ликвидируя, чтобы вообще не было ничего.
Собственно, ситуации это не идентичные. Говоря на языке математики, содержит больше параметров.