Анализ блога - бесплатно!

  • Автор темы Автор темы IvanesS
  • Дата начала Дата начала
Теперь осталось найти, как убить лишний поиск (тот, который обозначаются только лупой).

Тот, который лупой, ты как раз вряд ли уберешь - думаю, он встроен в шаблон. Если хочешь оставить тот, что под ним - придется оставить оба. Но это не критично, впрочем.

Прости за занудство, но стихи все еще имеют русскоязычные адреса.
1.gif
 
давай, мочи меня!
я вот, кстати, поудалял почти все статьи кроме путешествий. не хочу учить людей как правильно жить и давать советы. фу.
 
О, это я завсегда. Мне есть что сказать за твой блог, да.
15.gif
 
я вот, кстати, поудалял почти все статьи кроме путешествий. не хочу учить людей как правильно жить и давать советы. фу.

И что, ты решил писать только о путешествиях? Или только о событиях?
 
Ну, тут я бы конечно тоже поспорил. Удалять с блога статьи, которые срабатывали (люди даже касторку пили) с моей т.з. нецелесообразно. Никто ж не заставляет дальше писать в том же духе. А это - источник трафика. Поисковики не оценят, ИМХО. Старые статьи только-только начали становиться трастовыми - и бац.

И потом, блог не должен отражать только тебя сегодняшнего. Это распространенная реакция. Однако, наоборот, если оставлять все написанное, то он обретает дополнительную личную функцию - по своей реакции, когда со стыдом думаешь: "мля, какую же глупость я писал всего три года назад (или три месяца)" видно, как ты развиваешься. И даже - в каком направлении. Видно весь путь как есть, а не только его восприятие через призму лишь нынешней мутации сознания.

Но это, конечно, не суть важно. Это - не техническая часть. Тут в полной мере хозяин барин.
 
Индию допишу и там видно будет. я уже от Индии немного подустал, хочется сменить тему. Её, надеюсь, всё ещё интересно читать?
Буду писать про книги какие-нибудь или мысли всякие. Не знаю. Это всё больше как раз для форума формат, и я пока не определился. в блоге никто особо не комментирует. но зато читают мои друзья, что в контакте, и мне это нравится. да и им тоже
 
Итак, сайт http://museness.ru мы обсуждаем.

Индию допишу и там видно будет. я уже от Индии немного подустал, хочется сменить тему. Её, надеюсь, всё ещё интересно читать?

Нет, про Индию - прикольно. По собственно содержимому никаких претензий нет, наоборот - отлично. Не так уж много русскоязычных блогеров, которым удается писать увлекательно и огоньком, внося в это что-то личное, себя внося. А у тебя получается. Поэтому, рано или поздно, и аудитория неизбежно наберется. Просто это будет происходить медленнее, чем если заниматься продвижением.

Объем тоже нормальный, хороший объем.

Единственное, я бы конечно ставил названия серий в начало заголовка. А именно: "Тук-тук в двери ада. Индийское кино. 25-я серия".

Поясню, почему так лучше.

Я сам совершил сперва такую же ошибку с путевыми заметками. Потом переделал.

Ну а по Випассане я просто не стал заморачиваться, потому, что там не так много поисковых запросов, которые можно охватить, да и дней всего несколько. По крайней мере, по запросу Випассана в Индии этот цикл меня постепенно тащит в топе всё выше. Хоть что-то.

Но у тебя уже аж 32 серии написано! Это много, там можно развернуться в плане сбора низкочастотников. Это с позиции SEO.

Теперь - о том же с позиции копирайтинга и юзабилити.

Людей нельзя заставлять много читать.

Я имею в виду заголовки. Человек в интернете тратит на изучение каждого заголовка доли секунд. Буквально скользит по ним глазами, пока не выцепит что-то, привлекающее внимание. Ты и сам так же, когда читаешь чужое. И я.

Так вот, например, название "Тук-тук в двери ада" - это отлично с точки зрения копирайтинга, очень привлекает внимание, но, если всякий раз заставлять человека перед этим пробегать глазами уже привычный заголовок серии "Индийской кино Серия номер..." - то многие до слов "Тук-тук в двери ада" даже просто не дочитают. Внимание переключится раньше.

А значит, копирайтинговый потенциал заголовка для них не сработает, и по ссылке многие не перейдут. Что со ссылок, которыми ты или кто-то другой делится в соцсетях, что из поиска. И если всего лишь поменять порядок заголовков на сперва название серии, потом название цикла - то переходы (по крайней мере, в перспективе) повысятся уже от этого.

Пользователь ленив до безобразия. Его внимание надо хватать и тащить в нужном направлении. Иначе ты упускаешь значительную часть.

И адреса, в идеале, я б тоже делал бы производные от названий серий, то есть - разные. museness.ru/indiyskoe-kino-25/, а museness.ru/tuk-tuk-v-dveri-ada/ Чтоб они были поразнообразнее для поисковиков.

Впрочем, последнее переделывать уже поздно, да и не факт, что это важно.

Не факт, что стоит делать это вообще, может ты и вовсе забил на поисковое продвижение, тогда и хрен с ним. Но в целом так было бы лучше.

Про технические моменты, наверное, уже завтра, а то тут 6 утра уже.
1.gif
 
спасибо. да, очень чёткое замечание, я переделаю.
на счёт продвижения - да, я забил. во всяком случае по путевым заметкам. а что касается отдельных статей, то пока не знаю
 
Главный технический изъян - это что ты выбрал шаблон, который не адаптируется под мобильные, при том, что плагина отдельной мобильной версии сайта у тебя тоже нет.

Сейчас огромное количество трафика идет с мобильных устройств, и адаптация к мобильному экрану - это не роскошь уже, а необходимость. Иначе многим из них неудобно читать, и ты теряешь трафик.

Особенно огорчает, что cначала у тебя стоял как раз, с моей т.з., очень стильный минималистичный шаблон, который под мобильные адаптировался. Сейчас именно такие как раз в тренде. Пример - самый известный в мире блог о минимализме и эффективности zenhabits.net

Впрочем, именно на таком шаблоне я не настаиваю, мне он просто самому нравился. Вопрос о том, насколько тебе действительно нужен сайдбар, остается предметом для анализа в Яндекс-Метрике. У тебя в сайдбаре стоят тизеры с другими статьями. Надо посмотреть на "Карте кликов" (раздел "Поведение"), часто ли туда жмут, чтобы понять, действительно ли в нем есть необходимость.

Ради одной только формы подписки и "Орфуса", понятное дело, держать целый сайдбар смысла нет.

Таким же образом нужно проверить и футер. На что на самом деле жмут пользователи. Например, архив по датам, на мой взгляд - совершенно избыточный виджет. Не знаю, кому из посетителей может быть предпочтительна именно такая странная система навигации, а не по рубриками или записям, например. Тем более, что пишешь ты не в риалтайме. Ты сам где-нибудь на чужих сайтах пользуешься такими календарями?.. Даже на рубрики обычно жмут не часто.

То же касается количества статей на одной странице ленты. Скорее всего, десять - это много, возможно, достаточно пяти-семи. А то и меньше Это надо посмотреть в Метрике в "Карте скроллинга" (тоже раздел "Поведение"). Вероятно, ты увидишь, что до низу ленту почти никто не пролистывает (или, по крайней мере, не задерживается в середине), а значит, такое количество постов на главной странице лишь делает её более тяжелой, что не особо любят ни поисковики, ни люди. Важно, чтоб грузилось быстро. Поэтому всё лишнее и невостребованное со страниц желательно убрать. Поведенческие факторы от этого только улучшатся.

Еще желательно в любом шаблоне убирать внизу надпись "Сайт работает на WordPress", если она есть. Она является сквозной (со всех страниц) индексируемой (без атрибута nofollow) ссылкой на сайт вордпресса и отдает ему изрядное количество ссылочного веса блога. Или хотя бы убирать из надписи ссылку. На крайняк - делать ее rel="nofollow".
 
да, согласен по всем пунктам. надо будет заморочиться и всё переделать нахер. спасибо!
 
Пожалуйста, обращайся.
1.gif


Вроде, это всё.
 
Большинство из этих улучшений не являются срочными по сравнению с написанием постов и могут быть разнесены во времени или отложены на неограниченный срок.
1.gif
 
По поводу коммерциализации проекта(ов). Пришло тут письмо следующего содержания:

Добрый день!

Меня зовут Алексей, обращаюсь по поводу Вашего сайта ALIRACAIRAN.RU. Вы планируете размещать коммерческий проект по адресу?
Я подготовил небольшую инфографику по Вашему проекту:
http://adverta.su/docs/aliracairan_ru.html

Буду признателен за комментарий!

Я так понимаю - ничего полезного, человек свои услуги пытается продать? По продвижение в яндексах и пр.?
 
Ну разумеется. Это спам по whois-данным доменов.
 
ставится плагин, воспроизводящий аудио. И дальше достаточно только поместить ссылку на песню в определённый тэг.


Про ссылки из облага поняла, а это не очень. Я совсем критично тупой в этом плане
13.gif


А мне бы тоже надо аудио на блоге. Для песен, переводы которых я делал. Хочу выложить.

Поделитесь потом, какой плагин лучше ставить для этого вордпресса и где кнопычка, чтобы его добавить.

Ссылку на песню в определенный тэг - в смысле тему для нее завести?
3.gif


Все такие вопросы - совершенно определённо и однозначно для это темы.
1.gif


В тэг - это в смысле в html или BB-тэг.

Как-нибудь так, к примеру:

Код:
[audio]мойсервак.ру/мояпесня.mp3[/audio]

Или, там, в угловых скобках. Короче, в плагине будет написано, какой именно тэг.

Можно ли у тебя ставить плагины - это еще нужно проверить. У Юры отдельный движок, стоящий у хостера, а у тебя - просто блог-платформа вордпресса, сделанная на основе этого движка. Это был компромисс, чтоб не морочиться с технической частью. Со временем можно перейти без потерь, в этом и была цель выбора именно этой платформы, но пока не факт, что там есть плагины.

Я тут опять без компа
2.gif
, посмотрю, когда отдадут.
 
С фотками, правда, ты обошлась как-то хитрО.
В смысле -хитро? Что в конце после текста? Так там половина текста нефотогенична, про финансы и опасности.

Они все кучкуются и какие-то маленькие. А чтоб рассмотреть - надо в каждую тыцнуть. Сил не хватит стока тыцать. А там в полный размер каждую фотку не разместить штолле? :\">
 
Ну, кстати, да, было. Просто за не столь огромным количеством не бросилось в глаза, видимо. Движок зачем-то выкладывает фотки в миниатюре. Даже там, ге в этом нет надобности. Вот эти вот добавления к адресу картинки
Код:
?w=450&h=338
и т.п.
 
Назад
Сверху