16. Ворота Умений


Смело. ))
Например, Вы не являетесь приглашенным критиком, поэтому регулярные высказывания (без запроса) что как должно/не должно быть на форуме совершенно не уместны бесполезны:
т.к. либо у администрации достаточно более приоритетных задач, чем исправление указанного, либо это "не баг, а фича". В обоих случаях это только раздражает не приведет к подвижкам.

И смысл указывать в каждой статье, как она криво написана. Автор же от этого ее не перепишет и скорее всего никогда не узнает о Вашем мнении на этот счет. Что касается участников, они их размещают не для структурного анализа, а чтобы обсудить то полезное, интересное, что можно почерпнуть из статей, даже если там оно не в изобилии.

Другое дело, если Вы это свое умение направляете в конструктивное русло: создавая идеальные тексты, демонстрируя свое мастерство в Астрологии и т.д.
 
@Valchonok , я сейчас не понял, Вы это к "ложному энтузиазму" или к чему? К взаимоотношениям участников? К нарушениям правил?
45.gif
 
К ложному энтузиазму конечно. Вы ж просили пояснить.
 
Что мои предложения могут быть лишними - это понятно. Не понятно, какое отношение мои неуместные предложения имеют к:
Эти ворота представляют оттачивание художественных или научных способностей через повторение. У этих людей есть энтузиазм для того, чтобы экспериментировать с повторением процесса, что ведёт к мастерству.

Я вроде один раз сказал, как ответили, так и порешили. В чем здесь повторение?

Вообще да, когда вижу, что какая-то операция требует многократного повторения, то начинаю растворяться в этом процессе, ощущать все нюансы, мелочи, смотреть на скрытые связи, но не со стороны, а именно пропуская через себя. Но опять же - не понимаю про ложность... Может, это про некую "слепость" моего энтузиазма: я могу растворяться практически в любом процессе, не особо задумываясь, насколько оно меня характеризует или какие особенные навыки даёт.
7.gif
 
Тут мне видется некоторая рассредоточенность. Что навыков как бы много, а к цели, возможно, они не ведут. Я думаю здесь про это. А потом понимаешь, что этот навык как бы не особо и нужен и заряд с энтузиазмом пропадает.
 
Тогда вот поясните мне:
описание для линий даётся только для неопределенных центров, или для определенных тоже? Потому что из описания я понял, что когда нет глубины, навык накапливается как-то бесцельно. У меня эти ворота без канала, и я бесцельность отношу как раз на этот счет: типа, если будет транзит или человек, то я почувствую смысл такого автоматизма, а потом человек уйдёт, и смысла мастерства вроде как и нет, хотя мастерство есть.

Но насколько я понимаю, этот "Ложный энтузиазм" будет и у тех, у кого будет канал 16-48. Получается, что все, у кого 16.1, пожизненно во лжи?
40.gif
 
Описание линий дается для ворот, независимо относится они к каналу или нет.
Как по мне, транзит либо композит здесь не совсем для смысла, а для поиска куда направить глубину. Грубо говоря, без 48 ты бесцельно набираешь навыки вслепую, и не всегда подходящие. А если есть 48, то они направляют тебя в правильное для тебя русло.
 
Или для себя - учитывая, что это 16-е, находясь в Горле, выражают в действие содержимое 48-х, а не наоборот.
24.gif
Шутка.
4.gif
 
Потому что из описания я понял, что когда нет глубины, навык накапливается как-то бесцельно.

Может бесцельно, а может и с целью, тут как попадешь.
а потом человек уйдёт, и смысла мастерства вроде как и нет, хотя мастерство есть.

Не думаю, что присутствие человека важно на всем протяжении. Как по мне тут схема работает так: ты весь такой рассеянный, набираешь беспорядочно навыки. Тут появляется 48 и говорит, мол тебе здесь не помешало поискать глубину, ты пошел искать, нашел, порадовался. И дальше либо контачишь с этим 48, либо ищешь другие 48. А само присутствие 48 во время поиска насколько важно не знаю, зависит от навыка и глубины. Если глубина неоднородная, то возможно присутствие необходимо, чтобы не затеряться. А так, думаю, направление дал и все в доле.
Но насколько я понимаю, этот "Ложный энтузиазм" будет и у тех, у кого будет канал 16-48. Получается, что все, у кого 16.1, пожизненно во лжи?
40.gif

Не думаю, что настолько обделяли бы 1 линию. Ложный энтузиазм- это скорее тень, нежели описание линии.
А будет ли у тех, у кого 16-48? Да, если у 16 ворот 1 линия.
 
тебе здесь не помешало поискать глубину, ты пошел искать, нашел, порадовался

И частенько Вы ходите глубину поискать-то, а?
71.gif

Мне вот в части комплементарности 48ых ворот всё понятно:
снабдят основанием, где умения могут быть применимы.

Потому что и коммуникативные навыки, и аналитические, и любые другие можно оттачивать в совершенно разных условиях. Другое дело, что тренируя навык, ты всё равно находишься в тепличных условиях, потому что делаешь это попутно с основной задачей. 48ые ворота дают именно ту задачу, где мастерство именно необходимо, потому что дежурного среднестатистического подхода не хватает.

Например, вот есть у тебя контактик, пишешь ты на стенке разные заметки. И вроде как хорошо получается, но по большому счету ничего такого особо ценного. Вдруг появляется у кого-то из твоих знакомых потребность в том, чтобы составить статью в газету, и материал есть, а с текстом человек работать не умеет. И статья нужна именно толковая, чтобы цепляло, а не для галочки. Вот он со своими 48ыми приходит, и как раз у тебя появляется цель. А потом человек-то в твоей жизни остаётся, но уже вне ситуации "составления текста", и твои навыки снова копятся, но снова бесцельно.

Ложный энтузиазм- это скорее тень, нежели описание линии.

Было бы в описании написано ещё что-нибудь, кроме "Замешательство, ложный энтузиазм" - вопросов нет. Тень так тень. А получается, что никакого света нет, сплошная безнадега.
46.gif
 
А получается, что никакого света нет, сплошная безнадега.
46.gif

Так а это то?
+ Земля в экзальтации. Сны наяву. Выражение таланта через мечтания.

А насчет содействия, примерно про это и говорю, но полного понимания пока нет.
Если прям углубиться в тему, думаю, надо досконально изучить биттлзов. Больше такого яркого примера пока не наблюдал.
Но по себе я примерно проследил как работают эти ворота. Но пока они работают во благо других, все довольны, я получил доп.знания, но применимости в дальнейшем не всегда нахожу. А что касается ситуации во благо себя, в режиме рассинхрона нет целостности этих навыков. Для себя принял решение : иметь план. Для его конкретное умение необходимо, и в результате заиметь комплекс необходимых навыков и поочередно их получать.
 
Ох, не знаю. Мне так представляется так, что речь идёт всё-таки о Горле и Манифестировании, то есть речи и действиях. Как часть этого Центра, ворота выполняют его функцию - преобразование энергии в слова и поступки. Ворота принимают энергию Селезенки, то есть энергию сознания тела, энергию интуиции, энергию выживания.

Во-первых, поскольку в стремлении выжить живое существо способно на любые ухищрения, то Селезенка посылает необычайно широкий спектр категоричной энергии. Эти ворота, как приемник и обработчик таких сигналов, предусматривают способность осуществлять все эти ухищрения. Отсюда возникает и широкий спектр талантов: сколько возможных состояний может быть у внешнего мира, столько может быть и опасностей, столько может быть сигналов у Селезенки, столько может быть действий, преисполненных энергии.

Во-вторых, поскольку импульсы Селезенки идут от тела как целого (вызваны стремлением сохранить эту целостность), то эти Ворота продуцирует слова и поступки, связанные со всем тело, с каждой его клеточкой. Как бы каждая частичка вкладывается в любой поступок, в любое слово, совершенное через эти ворота.

В части первой линии я так вычитал, что первая линия даёт самоанализ. Но как это связано с "ложным энтузиазмом" - не понимаю.
106.gif
 
А у меня восприимчивость к пропаганде, доверчивый тип.
 
В части первой линии я так вычитал, что первая линия даёт самоанализ. Но как это связано с "ложным энтузиазмом" - не понимаю.
106.gif

Речь о склонности 1-ой линии заблуждении относительно ценности и/или значимости получаемых умений.
Интроспекция в данном случае - это не столько самоанализ, сколько именно самонаблюдение. А также самосовершенствование. Т.к. 1-я линия

В общем, судя по гексаграмме, следует наблюдать, прокачивать скиллы и ждать указаний.
4.gif

Не обращайтесь к другим за поддержкой, иначе путь будет закрыт. Вы еще не созрели для достижения собственной цели. Ждите реальных указаний к действию и реагируйте на них.
 

16.6 (Дизайн Человека)​



16.6 Доверчивость / легковерие:
Восприимчивость к пропаганде.

▲ Нептун. Способность переживать, проверять и затем отклонять энтузиазм,уводящий с истинного пути. Талант оценивать проявления других.
∇ Юпитер. Те же принципы, но там где Нептун будет разрушать
и затем искать новые формы, Юпитер будет болезненно отступать.

Его энтузиазм в отношении социальных структур неизменно предвзят.
Неудачные [попытки] оценивать проявления других.

В шестой линии происходит переход, и это совсем другой процесс. Мы уже
отмечали, что в шестых линиях присутствует сопротивление своему собственному
процессу, потому что они стремятся к чему-то значительно большему в данном
контексте. И эта 6-я линия, как нам известно, смотрит на течение энергии во всем
контуре. Когда кто-то рождается с 16-ми воротами, можно сказать, что талант,
который в них проявится, и то, как он будет проявляться, это открытая книга. Все
зависит от того, как вы обусловлены, от вашей культуры, среды, образования и
воспитания, а также от людей, которые вас окружают. Тем не менее, вы реализуете
этот талант, что бы он собою ни представлял. 16.6 не затрудняются вопросом: "Где
есть энергия?" Они всегда знают, что энергия доступна. Она приходит и уходит, но
она доступна, и им это известно. Эта линия сильно озабочена тем, какого рода
талант сможет взять и проявить эту энергию, так чтобы эксперимент был
подтвержден и затем использован, чтобы вести человечество в будущее.

Иначе говоря: "Как можно найти нечто вечное? Как обнаружить именно такое
совершенство в паттерне, к которому мы стремимся?" Линия называется
Легковерие (доверчивость). Восприимчивость к пропаганде. Очень рано в своей
жизни они становятся чувствительны к тому, какое умение или навык действительно
являются ответом. Они не желают отдавать себя и свой талант чему угодно.

Сначала им нужно реально увидеть, что не только придет необходимая для этого
энергия, но также, чтобы дать ей выход, в процесс будут вовлечены правильные
умения и навыки. Нептун в экзальтации: способность переживать, проверять и затем
отклонять энтузиазм, уводящий с истинного пути. Эти люди начинают выявлять
(демонстрировать – ?) разнообразные таланты в очень раннем возрасте. Это
длительный процесс, через который сами они проходят в течение всей жизни, не
зная, чему именно отдать предпочтение, следовательно, их собственный талант
остается нереализованным (невостребованным – ?). Они думают, что не обладают
правильным умением или навыком, чтобы с этим можно было работать. Они не
видят в себе мастерства, пока действительно не проявят то, что хотят проявить.
Со стороны Юпитера: те же принципы, но там где Нептун будет разрушать и затем
искать новые формы, Юпитер будет болезненно отступать. Его энтузиазм в
отношении социальных структур неизменно предвзят. Очень типично для 6-й линии.

Вы достигаете уровня, где никак не удается увидеть, что представляет собою идеал.
Вы не можете понять, что это вообще возможно, и поэтому оказываетесь в глубокой
депрессии и все бросаете. Здесь дело вот в чем: "Да, у меня есть талант, но нет
такого мастерства, которое мне действительно нужно". В белой книге: талант
оценивать проявления других или неудачные попытки оценивать проявления
других. В каком-то смысле это и есть суть пропаганды. Они всегда стремятся к
мастерству, пока не доберутся до таких умений и навыков, когда смогут распознать,
что эти умения и навыки им присущи, и это работает, так что можно проявить
именно то, что они умеют. И только тогда они могут приложить к делу свой талант.В итоге эти люди чаще всего становятся безучастными и непредубежденными
критиками искусства. У них отлично подвешен язык. Они напрямую связаны с
процессом [проявления] таланта и поэтому постоянно говорят что-то вроде: "Этот
артист не очень хорош, потому что у него неважная техника". Они приходят в музей,
указывают на три полотна и, независимо от того, учились они сами рисовать или нет,
заявляют: "Техника оставляет желать лучшего". Или они идут в оперу и говорят там:
"Баритон ужасен". И дело не в том, что они хотят что-то сделать по этому поводу.

Они не хотят пойти и высказать свою точку зрения самому артисту, они не хотят
научить, как надо, или помочь. Они не хотят написать критическую монографию. Они
даже не хотят зарабатывать себе на жизнь распознанием этих недостатков. Это
просто такие себе заявления: "Ну, это недостаточно хорошо. Вряд ли это будет
работать". Это становится их сутью. Между прочим, люди, легковерные в молодости,
позже отлично распознают ложь в том, что касается мастерства. Если кто-то
проецирует в окружающий мир, что он обладает мастерством, то 16.6 может сказать:
"Нет, это не так", – лишь взглянув на него. Но они не станут беспокоиться, чтобы
сообщить об этом, исправить другого или вовлечь его в процесс исцеления.
 

16.1 (Дизайн Человека)​



16.1 Заблуждение:
Ложный энтузиазм.

▲ Земля. Мечтатель. Проявление таланта через мечты.
∇ Меркурий. Публичное провозглашение неизбежно невыполнимых притязаний.
Тенденция выражать фантазию как факт.

Первая линия всегда действует как основание. Здесь первая линия называется
Заблуждение. Она говорит о ложном энтузиазме.

Земля в экзальтации:
мечтатель. Что касается этих умений и навыков, то здесь важно понимать
следующее: человеку нужно отождествиться с мастерством, но у него
необязательно будет доступ к энергии и глубине, которые позволят ему обогатить
умения (усовершенствовать мастерство) и в полной мере проявить их. Мечты и грезы
очень важны в логическом процессе. Мы уже видели это в 62.1: чтобы определиться
с тем, какая деталь является самой ценной, самой важной, человеку нужно уйти вмир фантазии (отдаться своему воображению), где он соберет всю информацию, какую
только сможет себе представить (возможный смысл: дофантазировать несуществующие
детали). Например, если вы пытаетесь проработать какую-то деталь так, чтобы
сделать её понятной другим людям, то может оказаться очень полезным попытаться
объяснить это самому себе, логически, и посмотреть, насколько вы понимаете
собственные рассуждения.

Здесь речь идет о зарождении мастерства, которое распознается благодаря мечтам
и фантазиям. 16-м очень трудно по-настоящему проживать свой талант, если у них
нет доступа к мотору (или: пока этот доступ не появится). Если им больше нечем
заняться (буквально: некуда больше пойти), это может сильно расстраивать. Очень
многое в логическом процессе связано с подготовкой к возможному появлению
энергии. Вот почему у нас есть все эти комитеты, которые проводят
подготовительную работу для того, чтобы все было сделано, для того, чтобы
покончить с грезами наяву (буквально: разделаться с ними); поэтому, когда наступает
момент и энергия становится доступной, то манифестация возможна.

В белой книге: проявление таланта через мечты. Это может многое означать. Это
может быть большая творческая сила. И это может быть также похоже на
музыканта, которому не нужно держать в руках инструмент, не нужно играть, он
может просто слышать музыку внутри. Он может представлять себе, какая у неё
форма, какая будет оркестровка, какие инструменты должны участвовать и так
далее. Это касается собственно искусства, но не только. Это справедливо для всего
в жизни.

Меркурий в ущербе: публичное провозглашение неизбежно невыполнимых
притязаний. "Я обладаю умениями и навыками, которые позволят мне сделать это".
Совсем не значит, что это мастерство действительно сможет проявиться. 16-е – это
ворота Горла, которые говорят: "я экспериментирую" или "я не экспериментирую".
Поскольку это горловые ворота, они всегда готовы сказать, что обладают
мастерством, причем совсем необязательно у них есть способность проявить это
мастерство.

В белой книге: тенденция выражать фантазию как факт. Эти люди могут сказать
вам: "У меня есть теория, и я знаю, что она работает". Они знают, что она работает,
потому что рассматривали её в своем воображении (вариант: вписали в придуманную
структуру). Это похоже на человека, который сидит перед компьютером и
проектирует автомобиль. Одно дело – придумать этот автомобиль и создать его в
виртуальной реальности, но совсем другое – превратить эту энергию в настоящее
транспортное средство, которое разъезжает по улицам. Это – трудное положение, в
котором оказываются 16-е ворота без мотора. С ними часто случается так, что они
говорят об эксперименте, как будто он уже проверен на опыте, но при этом
опираются только на свою фантазию, просто потому что им так и не представилась
возможность действительно провести этот эксперимент, и все это сильно
расстраивает.

Когда вы мечтаете, вы ищете паттерны и экспериментируете с ними.
До того, как получить какой-то шанс воплотить и реализовать паттерны, сначала мы
прорабатываем их концептуально – это ключ к творчеству в нашем логическом
процессе. Любому логическому процессу трудно манифестировать, потому что
затруднен доступ к энергии. Эти ворота легко понять. Они мечтают иметь энергию.

Все мечты сводятся к одному – как могло бы проявиться мое мастерство, если бы у
меня в самом деле появилась энергия? То же самое справедливо для 62-х: как возможно выразить мнение, пока не собраны все детали? И вы пытаетесь найти все возможные детали.

В 16-х воротах обнаруживается умение (мастерство)
распознавать необходимость в энергии. Мастерство уже есть. Не хватает только
энергии, именно её. Поскольку это основательно расстраивает, то в первой линии, с
которой все начинается, как раз и говорится: "Все, что я могу сделать, это мечтать о
том, чтобы иметь энергию". Иногда эта мечта может стать заблуждением, когда вы
думаете, что на самом деле имеете доступ к энергии.
 

16.2 (Дизайн Человека)​



16.2 Циник:
Резкость, разбивающая иллюзии.

▲ Солнце. Самоуверенность и умение
объективно судить любое утверждение независимо от риторики.
Проявление умения судить объективно.
∇ Меркурий. Заядлый циник, самый цинизм которого
является источником энтузиазма.
Объективность, проявляемая посредством цинизма.

Во второй линии перед нами люди, которые проецируют во внешний мир умение
такого рода: "Я знаю, у кого есть энергия, а кого – нет". Вот почему линия
называется Циник. Они разбивают ваши иллюзии (буквально: из-за них лопаются
мыльные шары ваших иллюзий). Вы приходите к 16-м и говорите: "У меня сложилась
замечательная теория, и я планирую сделать то-то и то-то". А 16-е отвечают вам:
"Это не будет работать. Я не сделаю для тебя того, что умею, потому что знаю – это
не сработает". Это способность, потому что три первые линии не трансперсональны,
они захвачены собственным процессом, и только.

Именно эта вторая линия может
переживаться очень болезненно. Понимаете, 16-е, в отличие от любых других ворот,
не очень-то любят 48-е. Они стремятся к 58-м, которые отстоят намного дальше. 48-
е – это всего лишь глубина, а 16-е знают, что в мире существуют всевозможные
глубины, и они смогут встретиться со всеми разновидностями 48-х. Для 16-х нет
никакой разницы, но они спрашивают себя: "Смогу ли я по-настоящему проявить
это?" Вот что значит цинизм.

Резкость, разбивающая иллюзии. Солнце в экзальтации: самоуверенность и
умение объективно судить любое утверждение независимо от риторики. Именно эти
16-е говорят: "Ну да, но если бы ты имел энергию, то это не сработало бы". Они
самоуверенны в том смысле, что отождествляются со своим мастерством. Но если
бы они сказали: "Может, оно и сработает", тогда им пришлось бы всерьез заняться
делом, которое не работает, и чувствовать себя не в своей тарелке и вовсе не
ощущать своего таланта. В белой книге: проявление умения судить объективно
или объективность, проявляемая посредством цинизма, с другой стороны.

Меркурий в ущербе: заядлый циник, самый цинизм которого является источником
энтузиазма. Когда бы вы ни встретились со словом энтузиазм, пожалуйста,
трактуйте это понятие как талант или мастерство. Действительно здесь говорится о
цинике, чей вынужденный и навязчивый цинизм является источником таланта,
истоком мастерства. Когда вы приходите к ним и предлагаете сделать то-то и то-то,
они говорят, что оно не сработает, даже если бы у вас была энергия, оно просто не
будет работать.

Существует множество людей, которые принимают и распознают проецируемое на них мастерство; они видят, что будет работать или попытаются
найти, что сработает. Другое дело в том, что сами они не просто циники, которые
видят других насквозь, проникая в них. Собственный их процесс состоит в том, что
они излучающие существа и поэтому очень не уверены в отношении собственного
мастерства. Снова перед нами бумажные тигры. Проекционному полю не известна
внутренняя глубина.

Первая линия знает, что обладает мастерством и проводит все свое время, мечтая о
том, как его применить. Вторая линия смотрит наружу, чтобы понять, где находится
энергия, и не знает уровня (глубины) собственного мастерства. Поэтому люди второй
линии могут быть очень циничны в отношении самих себя и собственного таланта.
По большей части это происходит потому, что у них никогда не было доступа к
энергии, которая позволила бы им по-настоящему экспериментировать со своим
талантом.

Есть очень много детей, у которых 16-е ворота не соединяются с мотором.
Если дать такому ребенку урок игры на фортепьяно, не стоит ожидать, что он начнет
профессионально играть. Этого не случится. Но он сможет мечтать о том, чтобы
стать великим пианистом. И он сможет рассказать всем остальным, кто хороший
музыкант, а кто – нет. "Вот этот играет хорошо, а этот – ужасно". Но сам он не имеет
постоянной энергии и не сможет остаться в этом (заниматься достаточно долгое
время). Из-за чего остаток своей жизни он проводит в расстройстве, спрашивая себя:
"Ну почему я не научился играть на фортепьяно? Почему я не стал музыкантом? Я
только могу мечтать, как это все было бы замечательно, потому что знаю – внутри
меня есть мастерство".

Вся история развития и реализации таланта, весь этот процесс в целом, может быть
полон большого расстройства, если вы не можете добраться до энергии. И здесь
проясняется нечто очень важное относительно природы таланта. По мере развития
нашей цивилизации мы создали виды искусства, которым свойственна большая
сложность и участие значительного количества людей. Например, это кино и
телевидение, где сотни, а иногда тысячи людей работают вместе, осуществляя
единый творческий процесс. Творческий процесс – это логический процесс. Для того
чтобы получить доступ ко всей этой энергии, необходимо собрать вместе гораздо
больше тел, и тогда проявится магия таланта. Это коллективное волшебство.

Когда Сакрал соединяется с 16-ми, происходит то же самое – любой человек, у
которого мотор подключен к 16-м воротам, способен работать мастерски. В этом
сомневаться не приходится. Работа происходит в потоках энергии. Если у вас мотор
соединен с Горлом и есть 16-е ворота, то они будут работать, но только не
логическим способом. Способ работы зависит от того, как энергия соединяется с
Горлом. Если у кого-то есть 20/34, Харизма, и 16-е ворота, то их Харизма и будет их
мастерством. Оно будет проявляться другим образом. Их мастерство заключается в
способности проживать свое бытие сейчас: "Я есмь".
 

16.3 (Дизайн Человека)​



16.3 Независимость:
Энтузиазм, который сам себя порождает и поддерживает.

▲ Луна. Своевременность, которая позволяет
поддерживать ритм, избегая понижения уровня.
Независимое умение и возможность талантливого
выражения своевременности и ритма.∇ Марс. Ребенок, чья самоуверенность может привести к расстройству и
последующей зависимости от других в процессе генерирования энтузиазма,
из-за чего он начинает слишком на них полагаться.
Потребность иметь рядом других
для подтверждения мастерства или таланта.

Добравшись до третьей линии, мы имеем дело с линией адаптации, где речь идет о
Независимости. Когда бы я ни встретил человека с этой линией, я всегда говорю
одно и то же: "У вас есть мастерство. Все, что вам надо делать, это ждать. Больше
просто нечего делать. Вы должны ждать, пока придет энергия. Вы не можете
заполучить энергию самостоятельно, и вы должны довольствоваться тем, что у вас
есть умения и навыки".

Луна в экзальтации: своевременность, которая позволяет
поддерживать ритм, избегая понижения уровня. Другими словами, если у вас есть
мастерство, и вы не ждете, то будете сильно расстраиваться, потому что вы не
сможете применять и развивать его так, как бы вы хотели. Для того чтобы
оттачивать и шлифовать свое мастерство, вы должны ждать, когда в вашу жизнь
придет правильная энергия. Это процесс проб и ошибок, где вы учитесь
распознавать, кто (когда они входят в вашу ауру) позволит вам проявить себя, а ещё
вы учитесь узнавать, когда наступает правильный момент, чтобы делать вещи
(развиваете чувство уместности и своевременности).

Марс в ущербе: ребенок, чья самоуверенность – это знание, что у меня есть таки
мастерство, присущее третьей линии, – может привести к расстройству и
последующей зависимости от других в процессе генерирования энтузиазма, из-за
чего он начинает слишком на них полагаться. Иначе говоря, раннее расстройство в
ходе процесса может привести это существо к мысли, что ни умений, ни навыков у
него по-настоящему нет, и тогда оно становится очень зависимым от других людей в
том, чтобы проявить хоть какие-то свои умения и навыки.

В белой книге: независимое умение и возможность талантливого выражения
своевременности и ритма. Слова возможный талант относятся к процессу проб и
ошибок. С 3-ей линией 16-х ворот вы должны учиться. С другой стороны у нас:
потребность иметь рядом других для подтверждения мастерства или таланта.
Это касается ситуаций, где талант, присущий ребенку (здесь фокус на детстве),
уменьшается (постепенно сходит на нет). Талант может быть подавлен в очень раннем
возрасте, потому что мастерство есть и его носитель чувствует это очень хорошо, но
поскольку правильная энергия доступна далеко не всегда, он не может прожить свое
качество.

Помните, что мы имеем дело с горловыми воротами. Это значит, что они
говорят так, словно мастерство у них есть (будто бы они в любой момент обладают
необходимыми умениями и навыками). Отсутствие энергии, когда талант просто не
работает, может приводить их в большое замешательство.
 

16.4 (Дизайн Человека)​



16.4 Лидер (руководитель):
Неподдельная и искренняя поддержка и распознание других людей.

▲ Юпитер. Энтузиазм, обращенный на высшие цели, и служение им.
Умение признавать и поддерживать таланты других.
∇ Марс. Демагог. Отказ поддерживать или признавать таланты других.

В верхней триграмме, в 4-й линии, идет процесс экстернализации, истина
облекается в конкретную внешнюю форму. Рассматривая способность воплощения в
форму, вы имеете дело с трансперсональным качеством ворот. Эти 16-е знают, что
на другой стороне есть 48-е. Они знают, что талант – это коллективный процесс, и
понимают, что единственный способ заставить вещи работать – это воплотить в
конкретной форме свою способность распознавать, у кого есть энергия, а у кого –
нет.

Вот почему линия называется Лидер (руководитель). Неподдельная и
искренняя поддержка и распознание других людей. Настоящая поддержка
приходит после распознания. Именно 16-е всегда могут распознать, когда у другого
есть необходимая энергия, благодаря чему возникает возможность, что их
совместные действия проявятся в мире как талант.

Юпитер в экзальтации: энтузиазм, обращенный на высшие цели, и служение им.

Марс в ущербе: демагог. Что ж, демагогия не очень-то приятна, тем не менее, они
делают ту же самую работу. Это люди, которые руководят коллективными силами и
позволяют им проявиться, давая выход в горловой центр.

В белой книге: умение
признавать и поддерживать таланты других или отказ поддерживать или
признавать таланты других. Присуще и то, и другое, потому что такой лидер
может распознавать, где находится энергия. Это способность руководить творчески.
"Я знаю, где есть энергия, поэтому я позабочусь об этих людях, присмотрю за ними,
поддержу их, вдохновлю (хорошенько их настрою) и буду уверен, что они готовы
выдать свою энергию". Лидер очень целеустремленно ищет энергию. Жизнь этих
людей поглощена отождествлением с энергией, поэтому они могут её получить,
чтобы манифестировать.
 
Назад
Сверху