Елизавета. В замешательстве

А вообще зря ты, наверное, относишься к ярлыкам как к чему-то однозначно плохому и опасному. Кому-то действительно может жизнь попортить, а у кого-то просто туда внимание сфокусированно для каких-то своих задач.
 
По идее ,это должно снимать напряжение
)

Иванесс как-то обратил мое внимание (спасибо ему за это) на корректного проектора. И сейчас мне кажется, что оно выражается в способности сразу снимать с себя потенциальное напряжение. Не только в голове, но в целом в организме, где бы это напряжение не возникало. Такая физиологическая особенность. Типа, опа, появилось - расслабилось. Как течение жизни
1.gif
И если одним это даётся изначально, то вдруг другим тоже можно научиться? Отслеживать напряжение и снимать его, не залипая в нем.
 
Ну вот например ты можешь почувствовать заряженное слово и отличить от незаряженного. Без контекста. Можешь?))
 
Ну вот например ты можешь почувствовать заряженное слово и отличить от незаряженного. Без контекста. Можешь?))

Заряженное чем ? Напряжением или просто уровень вложенной энергии ?
 
Нет никаких 100% . Возможно да ,возможно нет.))
Но скорее да
Особенно ,когда это естественно в моменте случается .мы идём ,а ты меня спрашиваешь : это или то .
Тут я знаю
Или ..
Ну вообще да .
Мне даже нравится это делать ))
Тебе нужно что то выбрать ?
21.gif


Если про напряжение .
На самом деле Слово просто слово .без контекста.
Ты смотришь не на слово ,а движешься к человеку .слово просто даёт настройку .
Иногда я ошибаюсь . А может и нет.

Или
«Иногда я ошибаюсь «- произносишь ,и напряжение начинает стекать . Чувствуешь ?
 
Мне кажется Иванесс, хорошо чувствует заряды слов, даже как то по своему интерпретирует)
 
Ещё я чувствую отсутствие тактичности в человеке .как качества . Даже если он просто сказал о клубнике .
 
«Иногда я ошибаюсь «- произносишь ,и напряжение начинает стекать . Чувствуешь ?

Я очень чувствую, но не могу идентифицировать, что именно и где. Если бы это сказала я, то ничего бы не изменилось, потому что мне лично с этой фразы никак. А чувствую я, наверное, именно твоё. Или в словах какая-то магия?
1.gif
 
Я, наверное, могла бы сказать такое детям
«Я хотел бы заботиться о тебе - не желая тебя изменить. Любить тебя - оставляя тебя на свободе. Принимать тебя всерьез - ни к чему не принуждая. Приходить к тебе - не навязывая себя. Что-то дарить тебе - не ожидая ничего в ответ. Уметь прощаться с тобой - не боясь потерять тебя навсегда. Говорить с тобой о моих чувствах - не возлагая на тебя ответственность за них. Делиться с тобой знаниями - не поучая тебя. Радоваться тебе такому, каков ты есть. Если и ты с такими же чувствами шагнешь мне навстречу - мы сможем обогатить друг друга. «

Какой-то Халиль Джебран
 
Очень любопытная и вместе с тем жестокая школа отечественной режиссуры XX века: отношение к артисту какие материалу. Вначале выпотрошить все из человека, уничтожить его, превратить в чистый лист, на котором можно создавать любое художественное полотно.
Выжившие становятся великими.
 
Назад
Сверху