Елизавета: песочница

Мне сначала показалось, что это дезодорант.)
Подумала, "работягам понятно, а студентам зачем?".
 
Как ни странно, у меня возникла такая же ассоциация, и она не дает мне покоя
Это как в сказке про Черную Курицу.
Нельзя рассказывать о подземных жителям посторонним, иначе они исчезнут.
Но я уже не в этой сказке. Потому ее законы для меня не работают.


Милки, почему они исчезают? Куда уходит магия?
Как ты вышла из этой сказки и какая следующая?
 
Эта сказка была в детсве.
Потом просто появилось другое пространство .
Я столкнулась с тем, что можно говорить о таких вещах и это не исчезнет, а перейдет на новый этап. Увидела это в реальности.
Сама бы я не смогла. Был человек рядом, который знал, что может быть иначе. И вера в то, что волшебство не исчезает, если о нем говорить , оказалась сильнее моего страха и сомнений.
Знаешь как бывает - в тебя верят больше, чем ты в себя и вдруг что-то новое открывается..
У меня самой душевных ресурсов бы не хватило, но бывают люди, которые умеют давать другое мироощущение одним лишь присутствием.
 
Исчезают потому что к ним отношение не как к равным - на расстоянии вытянутой руки и с лёгкой опаской..
Я про подземных жителей и волшебство
У меня так было.
Мне верить тяжело до конца, а надо бы как тот ненормальный мальчик, который взял зонтик, когда все жители деревни молились о дожде во время засухи.
 
Спасибо, Милки, я поняла, о чем ты
58.gif

С верой у меня вроде ок все, особенно с верой в себя, ну и в полено еще немного))
Но я пока не могу увидеть этого нового уровня, может быть как раз вера в себя и мешает.
Подземные жители и волшебство до сих пор живут во мне, иногда выходя наружу, тогда образуется некая очень хрупкая, и вместе с тем очень мощная субстанция (хрен знает, что такое), которая мне уже как будто и не принадлежит. Но тут важно равновесие.
Вот да, равновесие. И очень хороший уровень отстраненности.
Спасибо Милки еще раз. Мне кажется, я достала сейчас что-то важное.
 
Вероятно, они ушли, потому что были реально слабы. Любая кухарка своим пошлым ножом в любой момент могла пустить на суп, и только милосердие спасло
И я тогда думала, какой же Алеша дурак, что поросил о банальном, а потом я переживала за него, когда учитель заставил признаться и рассказать... наверное, это был для меня самый страшный момент, может быть, еще не до конца пережитый
Страшная сказка
 
Я подумала про Черную курицу ещё раз.
Почему исчезли подземные жители? как я это вижу сейчас
То был лунный, призрачный мир.
А рассказали о нем в солнечном.
Они не сумели материализоваться в солнечном и знали, что не смогут.
Для этого надо много ресурса вложить, вдохнуть другую жизнь .
Возможно, он рассказал рано.
Не расскажи он о них, так они остались бы в лунном, и застыли бы в нем, как мухи в янтаре.
Не было бы смены фаз : вдоха и выдоха, прилива- отлива, жизни - смерти, дня -ночи....
Вот такая страшная сказка, на мой взгляд и я не знаю что было бы лучше.
Другой вопрос - а почему он их увидел?
 
Курица - XV аркан.
Это все, наверное, могут увидеть, и Алеша увидел, был соблазнен, потом пришло очищение
Да избавь нас от искушения
Чего бы Алеша ни попросил - итог один
То, что светло, не пытается скрыться
Под луной или под солнцем
Вот такие мысли сегодня
 
А ведь это во многих сказках даже есть.
Я про момент искушения.
Искушение взять лишнее, унести то, что не можешь унести, просить все больше и больше.
Взять то, что брать нельзя.
В сказках много мудрости.
 
В русских народных искушению поддаться - дело вполне привычное и даже если и несет небольшие неприятности вначале, то потом оборачивается более крупным выигрышем. Правда, с условием, что главный герой не особо умничает (типа, Дурак), дружит с силами природы и интуитивно контактирует с невидимым волшебным миром.
Конек-горбунок типичное, или царевна-лягушка, или иван-царевич и серый волк. (Кстати вот, кто такой Конек-Горбунок, который подсказывает правильно, но искушения Ивану избежать не удается, поскольку он напрочь забывает его подсказки в моменте?)
В Курице же русского вообще как бы и нет, сказка авторская, а сам автор существуют в мире западно-европейского романтизма (Гофман, например, первый, кто приходит на ум), а там с потусторонним миром отношения другие. И герой вступает в сделку, которая чуть не приводит его к летальному финалу (Башня своего рода).
(И почему-то русской литературе в связи с этим всплывает Булгаков с «не просите у сильных мира сего, захотят - дадут сами» (цитата по памяти).
Ой блин понаписала
 
А я про такие сказки вспомнила, где нельзя уносить из одного мира в другой больше, чем позволяют собственные силы.
Например из волшебных мест, где открылся клад, можно брать то, о чем действительно просил и что легко можешь в руках унести а если начнёшь с ума сходить от жадности и брать все больше и больше , то золото и драгоценности превращаются в глину и камни или у героя что-то и забирают.
Вспомнила неожиданно Бажова и его "Синюшкин колодец".

Вот такие сказки были у меня !!!!
 
Подумала про Гофмана.
Лиз, а какую сказку или рассказ ты вспомнила в первую очередь?
Я про песочного человека. Название не перепутала, надеюсь))

В Песочном человеке про искушение идеалом ( мечта про идеальную женщину без недостатков)
Хотел идеал - получил ожившую прекрасную куклу с четко заданными функциями и сошел с ума.
"Танцуй, куколка, танцуй! "- это же оттуда ?
 
Песочный человек в песочнице))
Нет, я не припомнила ничего конкретного, только этот его мир целиком. А потом мысль ушла далеко и закончилась у тебя в теме про короны
1.gif

Вернув меня на год назад, когда тут инная еще была))
Вот еще понравилось, как мы курицу, которую ксю принесла, разделывали))
 
Назад
Сверху