Crackjack
Старожил
по следам статьи
по адекватному проживанию цвета. без замещения. я буду собирать кусочки и разбирать как это проживается. или возможно проживать.
вот срединный кусочек из лекции
...
Основная бинарность богов состоит в том, что есть Янские боги и Иньские богини. Это не только боги и богини, но и также − хорошие боги и богини и плохие боги и богини. И вы получаете основную четвёрку. Вокруг нас огромное количество богов и богинь, располагающихся в этом ряду от одного до другого конца. Можете ли вы представить себе, что серийный убийца имеет своего бога? Рэнди (друг Ра, председатель Стандарт Боард) любит говорить, что у Дизайна Человека есть свой бог. Их действительно очень много. Когда мы смотрим на Дизайн Человека, то мы видим статику. Но когда мы вкладываем мотивацию в дизайн, то это уже другая история. Это тот двигатель, который приводит все в движение. Это жизнь. Это та дилемма, которую мы можем увидеть в истории, в попытках пробудиться, исцелиться. Это то, с чем мы никогда не контактировали, потому что мы никогда не добирались до уровня, с которого мы могли бы увидеть этот инструмент. И когда мы знаем инструмент, мы можем увидеть, насколько это дальняя дорога, чтобы очистить искажения поля сознания.
по адекватному проживанию цвета. без замещения. я буду собирать кусочки и разбирать как это проживается. или возможно проживать.
вот срединный кусочек из лекции
...
Основная бинарность богов состоит в том, что есть Янские боги и Иньские богини. Это не только боги и богини, но и также − хорошие боги и богини и плохие боги и богини. И вы получаете основную четвёрку. Вокруг нас огромное количество богов и богинь, располагающихся в этом ряду от одного до другого конца. Можете ли вы представить себе, что серийный убийца имеет своего бога? Рэнди (друг Ра, председатель Стандарт Боард) любит говорить, что у Дизайна Человека есть свой бог. Их действительно очень много. Когда мы смотрим на Дизайн Человека, то мы видим статику. Но когда мы вкладываем мотивацию в дизайн, то это уже другая история. Это тот двигатель, который приводит все в движение. Это жизнь. Это та дилемма, которую мы можем увидеть в истории, в попытках пробудиться, исцелиться. Это то, с чем мы никогда не контактировали, потому что мы никогда не добирались до уровня, с которого мы могли бы увидеть этот инструмент. И когда мы знаем инструмент, мы можем увидеть, насколько это дальняя дорога, чтобы очистить искажения поля сознания.