Телефонофобия

И еще незаменимо - если близкий друг живет в другой стране. Скайп с функцией поговорить.
 
Хотя, конечно, тут палка о двух концах. Гораздо проще избавиться от докучливой переписки, чем от ненужного звонка.
 
что такого срочного может быть на работе?

Ну, вот наши экстренные службы, в том числе скорая, похоже, так же рассуждают.

В бизнесе неоперативное реагирование - это упущенный клиент, упущенная сделка, потерянные деньги.
Ты по умолчанию сразу проигрываешь конкурентам.
 
ты в скорой работаешь?
44.gif
 
.
Тут скорее я подразумеваю довольно частую ситуацию, когда переписываться будет дольше, чем проговорить.

Очень распространенная ситуация, да.
 
все в бизнесе. а скорая, видимо, для красного словца была упомянута?

оперативное реагирование может быть через месенджеры. но многие люди живут по старинке и не пользуются современными средствами связи. увы.
 
В общем, есть сферы, где конкурентоспособность напрямую зависит от скорости реагирования. И телефон как раз ее обеспечивает.
 
Скорая упомянута как ответ на твой вопрос.
 
ну странно распространять специфику работы экстренных служб на работу вообще..
 
оперативное реагирование может быть через месенджеры.

Как человек пользующийся всем спектром связи, имею ежедневную возможность сравнивать. И, как ни крути, самый быстрый способ решать вопросы - это телефон на данный момент.
 
ну странно распространять специфику работы экстренных служб на работу вообще..

Твой вопрос был про работу вообще. Ты не уточнял сферу деятельности. ))
что такого срочного может быть на работе?
 
Судя по тому, что тебя до сих пор не уволили, конкретно твоя деятельность позволяет такой подход. ))
 
Назад
Сверху